Билет на поезд: украинцы не знают, за что платят - «Финансы» » «Новости Дня»

✔ Билет на поезд: украинцы не знают, за что платят - «Финансы»


Каждый пассажир поезда застрахован от несчастных случаев.
Раскладывать и складывать постель должен проводник

Самым безопасным видом транспорта считают железную дорогу. И правда, покупая билет, пассажиры платят не только за место в вагоне. А еще и за безопасность. Правда, страховка в среднем составляет лишь 70 копеек. Но - с каждого пассажира. Но если взять количество пассажиров, которые едут каждый день поездами и перемножить все это - суммы получаются колоссальные. Только за эти полгода 25 миллионов пассажиров заплатили страховщикам 17 с половиной миллионов гривен. Об этом сообщает ТСН.

Хотя есть интересная деталь. Половину этой суммы забирает себе сама Укрзализныця - на развитие. А на страховые выплаты предусмотрели всего 0,5% от общего остатка - 300 тыс грн. Об этой страховке люди просто или не знают, или не требуют. А она есть в каждом железнодорожном билете. И его следует держать при себе.

За последний год, по данным Укрзализныци, получить деньги от страховой удалось всего шести десяткам людей. Общая сумма чуть меньше чем 300 тыс грн. Выплаты по сравнению с вкладами – мизерные, меньше 1%. Если сравнивать с автогражданкой, там выплачивается пострадавшим до 80%. Поэтому с таким мизерным возмещением на железной дороге явно надо что-то делать. Иначе это похоже не на бизнес, а на нечестное обогащение. К тому же в основном люди просто не знают, куда и когда можно обращаться.

Страховые компенсируют только физические травмы, полученные во время поездки. Но есть условия. Обращаться по выплату нужно только в страховые компании. Их название печатается на билетах. Поэтому, когда выходите из поезда, обязательно заберите его у проводника - это ваше алиби для страховой. Кроме того, у начальника поезда необходимо оформить акт о несчастном случае. И последнее - выплачивать деньги вам будут только при наличии больничного.

За постановлением, прописанном еще в 1996 году, сумма, на которую застрахован каждый пассажир, составляет 102 тыс грн. В столько фактически оценена человеческая жизнь. Ведь чтобы получить эти деньги, нужно погибнуть. Если же остались живым, то один день больничного стоит 204 грн.

Какие услуги включены в стоимость билета

В стоимость билетов также заложили другие услуги, о наличии которых многие пассажиры просто не знают. Скажем, в вагоне пассажиры могут не раскладывать и не складывать постель. Это должен делать проводник. И это заложено в стоимость билета и предусмотрено правилами перевозчика.

Во время путешествия кондиционирование воздуха в купе - это обязательная услуга, за которую платят пассажиры. Официально, если температура в вагоне преодолела критическую отметку в 26 градусов, нужно писать жалобу начальнику поезда и требовать, чтобы перевели в вагон с кондиционером. Совершенно бесплатно. Но такое возможно, только если в прохладных вагонах есть свободные места.

Также пассажир имеет право прервать поездку. То есть сойти на какой-то станции, а через несколько дней – поехать дальше тем же маршрутом. Для этого нужно получить на билете специальную печать и отметку у дежурного по вокзалу. Продолжить поездку можно не позднее, чем через десять дней. Для этого следует подойти с билетом в кассу и обменять его на новый, без доплаты. Конечно, при наличии свободных мест.

Ранее сообщалось о том, что как мошенники зарабатывают на “шенгене“. Безвизовый режим пока не действует. В связи с этим мошенники до сих пор предлагают услуги по оформлению “шенгена“.


Каждый пассажир поезда застрахован от несчастных случаев. Раскладывать и складывать постель должен проводник Самым безопасным видом транспорта считают железную дорогу. И правда, покупая билет, пассажиры платят не только за место в вагоне. А еще и за безопасность. Правда, страховка в среднем составляет лишь 70 копеек. Но - с каждого пассажира. Но если взять количество пассажиров, которые едут каждый день поездами и перемножить все это - суммы получаются колоссальные. Только за эти полгода 25 миллионов пассажиров заплатили страховщикам 17 с половиной миллионов гривен. Об этом сообщает ТСН. Хотя есть интересная деталь. Половину этой суммы забирает себе сама Укрзализныця - на развитие. А на страховые выплаты предусмотрели всего 0,5% от общего остатка - 300 тыс грн. Об этой страховке люди просто или не знают, или не требуют. А она есть в каждом железнодорожном билете. И его следует держать при себе. За последний год, по данным Укрзализныци, получить деньги от страховой удалось всего шести десяткам людей. Общая сумма чуть меньше чем 300 тыс грн. Выплаты по сравнению с вкладами – мизерные, меньше 1%. Если сравнивать с автогражданкой, там выплачивается пострадавшим до 80%. Поэтому с таким мизерным возмещением на железной дороге явно надо что-то делать. Иначе это похоже не на бизнес, а на нечестное обогащение. К тому же в основном люди просто не знают, куда и когда можно обращаться. Страховые компенсируют только физические травмы, полученные во время поездки. Но есть условия. Обращаться по выплату нужно только в страховые компании. Их название печатается на билетах. Поэтому, когда выходите из поезда, обязательно заберите его у проводника - это ваше алиби для страховой. Кроме того, у начальника поезда необходимо оформить акт о несчастном случае. И последнее - выплачивать деньги вам будут только при наличии больничного. За постановлением, прописанном еще в 1996 году, сумма, на которую застрахован каждый пассажир, составляет 102 тыс грн. В столько фактически оценена человеческая жизнь. Ведь чтобы получить эти деньги, нужно погибнуть. Если же остались живым, то один день больничного стоит 204 грн. Какие услуги включены в стоимость билета В стоимость билетов также заложили другие услуги, о наличии которых многие пассажиры просто не знают. Скажем, в вагоне пассажиры могут не раскладывать и не складывать постель. Это должен делать проводник. И это заложено в стоимость билета и предусмотрено правилами перевозчика. Во время путешествия кондиционирование воздуха в купе - это обязательная услуга, за которую платят пассажиры. Официально, если температура в вагоне преодолела критическую отметку в 26 градусов, нужно писать жалобу начальнику поезда и требовать, чтобы перевели в вагон с кондиционером. Совершенно бесплатно. Но такое возможно, только если в прохладных вагонах есть свободные места. Также пассажир имеет право прервать поездку. То есть сойти на какой-то станции, а через несколько дней – поехать дальше тем же маршрутом. Для этого нужно получить на билете специальную печать и отметку у дежурного по вокзалу. Продолжить поездку можно не позднее, чем через десять дней. Для этого следует подойти с билетом в кассу и обменять его на новый, без доплаты. Конечно, при наличии свободных мест. Ранее сообщалось о том, что как мошенники зарабатывают на “шенгене“. Безвизовый режим пока не действует. В связи с этим мошенники до сих пор предлагают услуги по оформлению “шенгена“.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→