Баку, Тбилиси и Тегеран рассмотрели перспективы коридора Юг — Запад - «Экономика» » «Новости Дня»

✔ Баку, Тбилиси и Тегеран рассмотрели перспективы коридора Юг — Запад - «Экономика»


Баку, Тбилиси и Тегеран рассмотрели перспективы коридора Юг — Запад - «Экономика»
В Тбилиси состоялась встреча глав железнодорожных ведомств Азербайджана Джавида Гурбанова, Грузии Мамуки Бахтадзе и Ирана Саида Мухамедзаде, которые обсудили реализацию инфраструктурного проекта «Юг — Запад». Проект предусматривает организацию контейнерных грузоперевозок через азербайджанские и иранские порты из региона Персидского залива и Индии транзитом по суше через Азербайджан и Грузию в Европу и обратно, говорится в сообщении пресс-службы АО «Грузинская железная дорога».
«Благодаря этому проекту удастся соединить друг с другом две большие экономики кратчайшим и наиболее быстрым путем. Вместе с тем, если груз будет двигаться по нашему коридору, возрастет безопасность, а цена обслуживания будет приемлемой… Следует отметить и то, что этот проект увеличит грузооборот как на иранской, так и на азербайджанской и грузинской железных дорогах», — цитирует директора компании GR Logisticsand Terminals Левана Сулаберидзе пресс-служба ведомства.
По словам президента железной дороги Исламской Республики Иран Саида Мохаммада-заде, Грузинская железная дорога представила очень интересные предложения, которые могут «активизировать» железнодорожное сообщение между двумя странами. «Всем известно, что у железнодорожного сообщения нет альтернативы — оно более безопасное, дешевое и быстрое. За развитием этих процессов последует и развитие современной инфраструктуры», — заявил президент железной дороги Ирана.
Кроме того, в рамках проекта «Юг — Запад», предложенного Грузией в 2016 году, после того как с Ирана были сняты международные санкции, предполагается создание единой тарифной системы для грузоперевозчиков, которые будут пользоваться новым международным коридором.
«Следует отметить, что между Европой, Пакистаном, Индией и Ираном есть большой грузооборот, а у этого коридора есть большая перспектива. Мы хотим создать единую тарифную систему для того, чтобы суметь контролировать груз. Я рад, что правительство Грузии создало несколько зон свободной торговли. Это дает импульсы для улучшения качества работы, грузооборота и комфортной перевозки грузов», — сказал глава ЗАО «Азербайджанской железной дороги» Джавид Гурбанов.
Участники встречи также приняли решение организовать движение контейнерных поездов по маршруту Поти/Батуми — Астара — Поти/Батуми, а в перспективе — по маршруту Газвин — Тегеран/Бандар — Аббас — Газвин. Для оптимизации цен на грузоперевозки по морской части маршрута главы железнодорожных ведомств приняли решение начать переговоры с морскими грузоперевозчиками.
Как сообщает пресс-служба ГЖД, все участники встречи в Тбилиси остались довольны предложениями грузинской стороны и уже по ее итогам был подписан совместный протокол и решен вопрос о создании рабочей группы для координации совместных работ.

В Тбилиси состоялась встреча глав железнодорожных ведомств Азербайджана Джавида Гурбанова, Грузии Мамуки Бахтадзе и Ирана Саида Мухамедзаде, которые обсудили реализацию инфраструктурного проекта «Юг — Запад». Проект предусматривает организацию контейнерных грузоперевозок через азербайджанские и иранские порты из региона Персидского залива и Индии транзитом по суше через Азербайджан и Грузию в Европу и обратно, говорится в сообщении пресс-службы АО «Грузинская железная дорога». «Благодаря этому проекту удастся соединить друг с другом две большие экономики кратчайшим и наиболее быстрым путем. Вместе с тем, если груз будет двигаться по нашему коридору, возрастет безопасность, а цена обслуживания будет приемлемой… Следует отметить и то, что этот проект увеличит грузооборот как на иранской, так и на азербайджанской и грузинской железных дорогах», — цитирует директора компании GR Logisticsand Terminals Левана Сулаберидзе пресс-служба ведомства. По словам президента железной дороги Исламской Республики Иран Саида Мохаммада-заде, Грузинская железная дорога представила очень интересные предложения, которые могут «активизировать» железнодорожное сообщение между двумя странами. «Всем известно, что у железнодорожного сообщения нет альтернативы — оно более безопасное, дешевое и быстрое. За развитием этих процессов последует и развитие современной инфраструктуры», — заявил президент железной дороги Ирана. Кроме того, в рамках проекта «Юг — Запад», предложенного Грузией в 2016 году, после того как с Ирана были сняты международные санкции, предполагается создание единой тарифной системы для грузоперевозчиков, которые будут пользоваться новым международным коридором. «Следует отметить, что между Европой, Пакистаном, Индией и Ираном есть большой грузооборот, а у этого коридора есть большая перспектива. Мы хотим создать единую тарифную систему для того, чтобы суметь контролировать груз. Я рад, что правительство Грузии создало несколько зон свободной торговли. Это дает импульсы для улучшения качества работы, грузооборота и комфортной перевозки грузов», — сказал глава ЗАО «Азербайджанской железной дороги» Джавид Гурбанов. Участники встречи также приняли решение организовать движение контейнерных поездов по маршруту Поти/Батуми — Астара — Поти/Батуми, а в перспективе — по маршруту Газвин — Тегеран/Бандар — Аббас — Газвин. Для оптимизации цен на грузоперевозки по морской части маршрута главы железнодорожных ведомств приняли решение начать переговоры с морскими грузоперевозчиками. Как сообщает пресс-служба ГЖД, все участники встречи в Тбилиси остались довольны предложениями грузинской стороны и уже по ее итогам был подписан совместный протокол и решен вопрос о создании рабочей группы для координации совместных работ.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика