✔ Грузовая служба ММК отмечает 82-летие - «Новости Челябинска»
Durham 3-06-2017, 16:00 193 Экономика / Челябинск
ПОХОЖИЕ
С первых дней строительства металлургического гиганта возникла необходимость в организации приема и отправления с комбината грузов железнодорожным транспортом и решения большого количества задач, связанных с этой работой.
Осенью 1931 года на Магнитогорском металлургическом комбинате был создан коммерческо-финансовый отдел. 1 июня 1935 года приказом начальника комбината Завенягина он переименован в транспортно-претензионный отдел, в том же месяце – в грузовую службу ЖДТ. Позже произошло еще несколько организационных и структурных изменений.
Сегодня служба вновь называется грузовой.
Ее роль и функции прежние: являясь подразделением Управления логистики, служба занимается организацией обмена поездов между комбинатом, станциями Куйбас и Магнитогорск-Грузовой ЮУЖД, выполняет обязанности по приему и учету грузов, прибывающих в приватных и вагонах ОАО «РЖД» для всех подразделений предприятия.
Сегодня в ОАО «ММК» ежесуточно поступает 1200 вагонов с сырьем и оборудованием, сдается 500 вагонов с готовой металлопродукцией и 150 вагонов с сыпучими и наливными грузами. В месяц на комбинат завозится около 2 млн тонн грузов. Все эти вагоны принимаются и сдаются при участии работников грузовой службы.
Среди задач коллектива – отправление на железнодорожную магистраль ОАО «РЖД», а затем потребителям вагонов с металлопродукцией комбината. Также специалисты службы готовят для руководства комбината статистические материалы по плате за пользование вагонами и проблемам, связанным с железнодорожными перевозками. Ежегодно разрабатывают мероприятия по снижению платы за пользование вагонами.
Грузовой службой внедрен электронный документооборот по оформлению перевозочных документов на вагоны. Он организован для обмена информацией между работниками ЖДТ и структурными подразделениями ОАО «ММК». Электронный архив в базе АСУ «ЖДТ» позволяет в короткие сроки найти необходимый документ.
В настоящее время в ОАО «ММК» проводится работа по освоению перевозок металлопродукции в контейнерах: универсальных, танк-контейнерах и специализированных. Это позволит сократить транспортные расходы и обеспечить сохранность груза от вредного воздействия окружающей среды и хищений.
Как отметил начальник грузовой службы Олег Цюцик, в коллективе работают высококвалифицированные сотрудники, знающие все тонкости работы железнодорожного транспорта ОАО «ММК», особенности работы подразделений комбината, способные решать любые задачи, поставленные перед ними. Это залог строгого соблюдения дисциплины железнодорожных перевозок и существенный вклад в обеспечение экономической стабильности ОАО «ММК».
Грузовая служба Магнитогорского металлургического комбината (ОАО «ММК», Челябинская область) отмечает 82-летие, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ». С первых дней строительства металлургического гиганта возникла необходимость в организации приема и отправления с комбината грузов железнодорожным транспортом и решения большого количества задач, связанных с этой работой. Осенью 1931 года на Магнитогорском металлургическом комбинате был создан коммерческо-финансовый отдел. 1 июня 1935 года приказом начальника комбината Завенягина он переименован в транспортно-претензионный отдел, в том же месяце – в грузовую службу ЖДТ. Позже произошло еще несколько организационных и структурных изменений. Сегодня служба вновь называется грузовой. Ее роль и функции прежние: являясь подразделением Управления логистики, служба занимается организацией обмена поездов между комбинатом, станциями Куйбас и Магнитогорск-Грузовой ЮУЖД, выполняет обязанности по приему и учету грузов, прибывающих в приватных и вагонах ОАО «РЖД» для всех подразделений предприятия. Сегодня в ОАО «ММК» ежесуточно поступает 1200 вагонов с сырьем и оборудованием, сдается 500 вагонов с готовой металлопродукцией и 150 вагонов с сыпучими и наливными грузами. В месяц на комбинат завозится около 2 млн тонн грузов. Все эти вагоны принимаются и сдаются при участии работников грузовой службы. Среди задач коллектива – отправление на железнодорожную магистраль ОАО «РЖД», а затем потребителям вагонов с металлопродукцией комбината. Также специалисты службы готовят для руководства комбината статистические материалы по плате за пользование вагонами и проблемам, связанным с железнодорожными перевозками. Ежегодно разрабатывают мероприятия по снижению платы за пользование вагонами. Грузовой службой внедрен электронный документооборот по оформлению перевозочных документов на вагоны. Он организован для обмена информацией между работниками ЖДТ и структурными подразделениями ОАО «ММК». Электронный архив в базе АСУ «ЖДТ» позволяет в короткие сроки найти необходимый документ. В настоящее время в ОАО «ММК» проводится работа по освоению перевозок металлопродукции в контейнерах: универсальных, танк-контейнерах и специализированных. Это позволит сократить транспортные расходы и обеспечить сохранность груза от вредного воздействия окружающей среды и хищений. Как отметил начальник грузовой службы Олег Цюцик, в коллективе работают высококвалифицированные сотрудники, знающие все тонкости работы железнодорожного транспорта ОАО «ММК», особенности работы подразделений комбината, способные решать любые задачи, поставленные перед ними. Это залог строгого соблюдения дисциплины железнодорожных перевозок и существенный вклад в обеспечение экономической стабильности ОАО «ММК».