Аддитивные технологии и производство композитов станут новыми точками роста Челябинской области - «Новости Челябинска» » «Новости Дня»

✔ Аддитивные технологии и производство композитов станут новыми точками роста Челябинской области - «Новости Челябинска»


В Челябинской области планируют развивать производство композитных материалов и аддитивных технологий – вопрос обсуждался на совещании руководителей предприятий и представителей научно-экспертного сообщества под руководством губернатора Бориса Дубровского, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу правительства региона.
«Сегодня наша задача – понять, как встроиться в этот тренд, что мы должны сделать, чтобы эта отрасль начала расти. У нас есть для этого перспективы», – отметил Борис Дубровский, добавив, что нужно изучить опыт тех регионов, где данное направление развивается более динамично – это Московская, Смоленская, Калужская, Липецкая области, Алтайский край.
В Челябинской области отрасль производства композитных материалов занимает порядка 0,2% от общего объема отгруженных товаров собственного производства, между тем, по словам первого замминистра экономического развития Ирины Акбашевой, в регионе есть ряд предпосылок, способных дать толчок развитию данной сферы: это, в частности, наличие функционирующих производств и соответствующих компетенций, близость потребителей, наличие ресурсной базы (на Южном Урале располагается десять месторождений базальтового сырья и 16 – кварца, которые могут быть потенциально пригодным для производства композитных материалов).
Ирина Акбашева выделила шесть основных направлений развития отрасли: это производство композитных материалов для строительной отрасли и дорожного строительства, для металлургии, отраслей машиностроения, радиоэлектроники и приборостроения, для использования в аддитивных технологиях, для бытового потребления. «Практически в каждом направлении в Челябинской области уже присутствуют активные, быстро растущие предприятия, которым удалось даже в период общего падения экономики в предыдущие два года держать темпы прироста основных экономических показателей на достаточно высоком уровне», – добавила она.
ОАО «Региональный инжиниринговый центр» совместно с ОАО «Кыштымский горно-обогатительный комбинат» выступил с инициативой создания в Кыштыме завода по производству аддитивных машин, порошков и сопутствующего оборудования. «По нашим расчетам, целесообразно создавать завод с годовым объемом производства не менее 700-800 машин. Рентабельность такого производства составит 25%», – заявил руководитель РИЦ Петр Москвин.
Борис Дубровский отметил, что в ближайшее время необходимо определить, какие формы и методы господдержки требуются каждому направлению отрасли, чтобы приступить к конкретным проектам.
«В ближайшие три-четыре месяца мы проведем несколько совещаний по озвученным темам, чтобы разработать стратегии развития, совместно выработать меры поддержки предприятий», – добавил губернатор.

В Челябинской области планируют развивать производство композитных материалов и аддитивных технологий – вопрос обсуждался на совещании руководителей предприятий и представителей научно-экспертного сообщества под руководством губернатора Бориса Дубровского, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу правительства региона. «Сегодня наша задача – понять, как встроиться в этот тренд, что мы должны сделать, чтобы эта отрасль начала расти. У нас есть для этого перспективы», – отметил Борис Дубровский, добавив, что нужно изучить опыт тех регионов, где данное направление развивается более динамично – это Московская, Смоленская, Калужская, Липецкая области, Алтайский край. В Челябинской области отрасль производства композитных материалов занимает порядка 0,2% от общего объема отгруженных товаров собственного производства, между тем, по словам первого замминистра экономического развития Ирины Акбашевой, в регионе есть ряд предпосылок, способных дать толчок развитию данной сферы: это, в частности, наличие функционирующих производств и соответствующих компетенций, близость потребителей, наличие ресурсной базы (на Южном Урале располагается десять месторождений базальтового сырья и 16 – кварца, которые могут быть потенциально пригодным для производства композитных материалов). Ирина Акбашева выделила шесть основных направлений развития отрасли: это производство композитных материалов для строительной отрасли и дорожного строительства, для металлургии, отраслей машиностроения, радиоэлектроники и приборостроения, для использования в аддитивных технологиях, для бытового потребления. «Практически в каждом направлении в Челябинской области уже присутствуют активные, быстро растущие предприятия, которым удалось даже в период общего падения экономики в предыдущие два года держать темпы прироста основных экономических показателей на достаточно высоком уровне», – добавила она. ОАО «Региональный инжиниринговый центр» совместно с ОАО «Кыштымский горно-обогатительный комбинат» выступил с инициативой создания в Кыштыме завода по производству аддитивных машин, порошков и сопутствующего оборудования. «По нашим расчетам, целесообразно создавать завод с годовым объемом производства не менее 700-800 машин. Рентабельность такого производства составит 25%», – заявил руководитель РИЦ Петр Москвин. Борис Дубровский отметил, что в ближайшее время необходимо определить, какие формы и методы господдержки требуются каждому направлению отрасли, чтобы приступить к конкретным проектам. «В ближайшие три-четыре месяца мы проведем несколько совещаний по озвученным темам, чтобы разработать стратегии развития, совместно выработать меры поддержки предприятий», – добавил губернатор.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика