На TransRussia 2017 УВЗ представит цистерну для транспортировки СПГ - «Экономика» » «Новости Дня»

✔ На TransRussia 2017 УВЗ представит цистерну для транспортировки СПГ - «Экономика»


На TransRussia 2017 УВЗ представит цистерну для транспортировки СПГ - «Экономика»
Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» представит на XXII Международной выставке транспортно-логистических услуг и технологий «TransRussia 2017» криогенную контейнер-цистерну нового поколения, аналогов которой в России на сегодняшний день нет. Выставка пройдет с 18 по 20 апреля в Москве, сообщили «NOVOSTI-DNY.Ru» в пресс-службе УВЗ.
Контейнер-цистерна КЦМ-40/0,7 для транспортировки и хранения сжиженного природного газа и жидкого этилена создана АО «Уралкриомаш» (входит в корпорацию УВЗ), известным разработчиком криогенной техники, участником программ освоения космоса. КЦМ-40/0,7 имеет вместимость 40 куб. м, или около 14 тонн сжиженного природного газа. Рабочее давление 0,7МПа.
Контейнер-цистерна обеспечивает возможность заправки автотранспорта сжиженным природным газом, способствует решению проблем газификации отдаленных населенных пунктов. Расположение арматурного отсека контейнер-цистерны КЦМ-40/0,7 позволяет производить заправку сжиженным природным газом тяговый железнодорожный подвижной состав (например, газотурбовоз с топливной ёмкостью производства АО «Уралкриомаш») с параллельного железнодорожного пути, не снимая контейнер-цистерну с платформы. Таким образом, исключается необходимость привлечения грузоподъемных механизмов. Данное конструктивное преимущество также обеспечивает возможность использования контейнер-цистерны в качестве мобильной заправочной, рассказали в УВЗ.
Срок бездренажного хранения СПГ в контейнер-цистерне модели КЦМ-40/0,7 составляет 54 суток, что гарантирует полную сохранность продукта при его доставке на большие расстояния и возможность дальнейшего использования контейнер-цистерны как хранилища СПГ. Температурный диапазон эксплуатации от минус 40 до плюс 50 градусов.
Транспортировка контейнер-цистерны может производиться несколькими видами транспорта: автомобильным, железнодорожным или водным.
Контейнер-цистерна прошла полный комплекс испытаний и сертифицирована Российским морским регистром судоходства. «Это достойный пример конкурентоспособного изделия, созданного российскими разработчиками в рамках реализации программ импортозамещения», заявили в УВЗ.

Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» представит на XXII Международной выставке транспортно-логистических услуг и технологий «TransRussia 2017» криогенную контейнер-цистерну нового поколения, аналогов которой в России на сегодняшний день нет. Выставка пройдет с 18 по 20 апреля в Москве, сообщили «NOVOSTI-DNY.Ru» в пресс-службе УВЗ. Контейнер-цистерна КЦМ-40/0,7 для транспортировки и хранения сжиженного природного газа и жидкого этилена создана АО «Уралкриомаш» (входит в корпорацию УВЗ), известным разработчиком криогенной техники, участником программ освоения космоса. КЦМ-40/0,7 имеет вместимость 40 куб. м, или около 14 тонн сжиженного природного газа. Рабочее давление 0,7МПа. Контейнер-цистерна обеспечивает возможность заправки автотранспорта сжиженным природным газом, способствует решению проблем газификации отдаленных населенных пунктов. Расположение арматурного отсека контейнер-цистерны КЦМ-40/0,7 позволяет производить заправку сжиженным природным газом тяговый железнодорожный подвижной состав (например, газотурбовоз с топливной ёмкостью производства АО «Уралкриомаш») с параллельного железнодорожного пути, не снимая контейнер-цистерну с платформы. Таким образом, исключается необходимость привлечения грузоподъемных механизмов. Данное конструктивное преимущество также обеспечивает возможность использования контейнер-цистерны в качестве мобильной заправочной, рассказали в УВЗ. Срок бездренажного хранения СПГ в контейнер-цистерне модели КЦМ-40/0,7 составляет 54 суток, что гарантирует полную сохранность продукта при его доставке на большие расстояния и возможность дальнейшего использования контейнер-цистерны как хранилища СПГ. Температурный диапазон эксплуатации от минус 40 до плюс 50 градусов. Транспортировка контейнер-цистерны может производиться несколькими видами транспорта: автомобильным, железнодорожным или водным. Контейнер-цистерна прошла полный комплекс испытаний и сертифицирована Российским морским регистром судоходства. «Это достойный пример конкурентоспособного изделия, созданного российскими разработчиками в рамках реализации программ импортозамещения», заявили в УВЗ.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→