Дубровский: Ввод в эксплуатацию метро улучшит экологию в Челябинске - «Новости Челябинска» » «Новости Дня»

✔ Дубровский: Ввод в эксплуатацию метро улучшит экологию в Челябинске - «Новости Челябинска»


Южноуральский губернатор Борис Дубровский считает, что инвестиции в завершение строительства метрополитена в Челябинске экологически оправданы – по его словам, региональное правительство будет добиваться финансирования этого объекта на федеральном уровне, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
«Инвестиции в завершение строительства метрополитена с точки зрения улучшения качества атмосферного воздуха могут оказаться даже более эффективными, чем мероприятия, проводимые промышленниками. Поэтому на федеральном уровне мы будем инициировать реализацию механизмов, направленных на ввод метро в эксплуатацию», – сказал Дубровский, выступая на форуме «Год экологии в России: задачи государства и бизнеса» в Москве.
Среди других мер по снижению влияния транспорта на состояние атмосферного воздуха, которые планирует реализовывать региональное правительство, Дубровский назвал стимулирование перехода на электротранспорт и ограничение въезда в город большегрузной автотехники.
Глава региона также отметил, что правительство Челябинской области «системно, используя самые разнообразные формы и площадки, будет добиваться реализации на практике нового механизма управления качеством атмосферного воздуха в областном центре – за счет системы квотирования», сообщает его пресс-служба.
«Допустимая нагрузка на атмосферный воздух должна быть разделена между промышленными предприятиями через квоты. При внедрении квотирования должно произойти кардинальное изменение системы управления качеством воздуха, которое в конечном итоге должно отвечать всем санитарным требованиям и нормам. Главная цель – снизить нагрузку на атмосферный воздух до комфортного для проживания граждан уровня – одной ПДК (предельно допустимой концентрации) в жилых районах», – отметил Дубровский.
По его мнению, роль собственников и менеджмента промышленных предприятий, расположенных в Челябинской области, заключается в том, чтобы «сформировать эффективную систему мотивации, при которой снижение негативного влияния на качество атмосферного воздуха встанет в один ряд с ключевыми задачами: увеличение объемов производства и повышения качества выпускаемой продукции», говорится в сообщении.
Челябинский метрополитен строится с перерывами с начала 90-х годов. К настоящему времени построена одна станция «Комсомольская площадь». Сейчас строительство практически не ведется, однако объект требует вложений для поддержания в безаварийном состоянии.
Ранее на эту тему: На строительство метро в Челябинске нужно 60 млрд рублей

Южноуральский губернатор Борис Дубровский считает, что инвестиции в завершение строительства метрополитена в Челябинске экологически оправданы – по его словам, региональное правительство будет добиваться финансирования этого объекта на федеральном уровне, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ». «Инвестиции в завершение строительства метрополитена с точки зрения улучшения качества атмосферного воздуха могут оказаться даже более эффективными, чем мероприятия, проводимые промышленниками. Поэтому на федеральном уровне мы будем инициировать реализацию механизмов, направленных на ввод метро в эксплуатацию», – сказал Дубровский, выступая на форуме «Год экологии в России: задачи государства и бизнеса» в Москве. Среди других мер по снижению влияния транспорта на состояние атмосферного воздуха, которые планирует реализовывать региональное правительство, Дубровский назвал стимулирование перехода на электротранспорт и ограничение въезда в город большегрузной автотехники. Глава региона также отметил, что правительство Челябинской области «системно, используя самые разнообразные формы и площадки, будет добиваться реализации на практике нового механизма управления качеством атмосферного воздуха в областном центре – за счет системы квотирования», сообщает его пресс-служба. «Допустимая нагрузка на атмосферный воздух должна быть разделена между промышленными предприятиями через квоты. При внедрении квотирования должно произойти кардинальное изменение системы управления качеством воздуха, которое в конечном итоге должно отвечать всем санитарным требованиям и нормам. Главная цель – снизить нагрузку на атмосферный воздух до комфортного для проживания граждан уровня – одной ПДК (предельно допустимой концентрации) в жилых районах», – отметил Дубровский. По его мнению, роль собственников и менеджмента промышленных предприятий, расположенных в Челябинской области, заключается в том, чтобы «сформировать эффективную систему мотивации, при которой снижение негативного влияния на качество атмосферного воздуха встанет в один ряд с ключевыми задачами: увеличение объемов производства и повышения качества выпускаемой продукции», говорится в сообщении. Челябинский метрополитен строится с перерывами с начала 90-х годов. К настоящему времени построена одна станция «Комсомольская площадь». Сейчас строительство практически не ведется, однако объект требует вложений для поддержания в безаварийном состоянии. Ранее на эту тему: На строительство метро в Челябинске нужно 60 млрд рублей


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика