ММК увеличил продажи оцинкованного проката в 2016 году на 9% - «Новости Челябинска» » «Новости Дня»

✔ ММК увеличил продажи оцинкованного проката в 2016 году на 9% - «Новости Челябинска»


По итогам 2016 года ОАО «ММК» (Челябинская область) увеличило объемы реализации оцинкованного проката на 9% – об этом в ходе 12-й Международной конференции «Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления-2017» заявил старший менеджер группы по реализации металла с покрытиями ММК Вадим Дорофеев, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу предприятия.
ММК увеличил продажи оцинкованного проката в 2016 году на 9% - «Новости Челябинска»
Сложная конъюнктура рынка не помешала компании выйти на рекордные объемы реализации на российском рынке: свыше 1 млн тонн оцинкованного проката. Объем поставок проката с полимерным покрытием достиг в прошлом году 322 тыс. тонн. Всего же емкость российского рынка оцинкованного проката в 2016 году составила 2,88 млн тонн, рынка проката с полимерным покрытием – 1,9 млн тонн.
На конференции была представлена производственная и сбытовая политика Магнитки в сегменте проката с покрытиями. Ее главный акцент – ориентация на российский рынок. По итогам 2016 года продажи оцинкованного проката на внутренний рынок России заняли 89% в общем объеме, оставшиеся 11% пошли в страны СНГ и дальнее зарубежье. Продажи проката с полимерным покрытием на внутренний рынок за аналогичный период также составили 89% в общем объеме, оставшиеся 11% отгружены в страны СНГ.
В рейтинге отраслевого журнала «Металлоснабжение и сбыт» Магнитогорский металлургический комбинат занял первое место среди производителей оцинкованного и окрашенного проката по результатам работы в 2016 году. При этом ММК ожидает дальнейшего увеличения объемов реализации: в настоящее время ведется строительство еще одной линии непрерывного горячего цинкования мощностью до 360 тыс. тонн в год, запуск которой запланирован на 2017 год.
Помимо увеличения объемов и сортамента представленной на рынке продукции, также планируется ряд нововведений, которые будут гарантировать качество продукции для потребителя. В их числе разработка единых стандартов на металлопродукцию с покрытием, что позволит производителям защитить потребителей от недоброкачественной импортной продукции; оснащение всех производственных цепочек проката с покрытием длиномерами; дальнейшее развитие системы пошаговой маркировки проката с полимерным покрытием; развитие электронной торговли.
12-я Международная конференция «Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления-2017», организованная журналом «Металлоснабжение и сбыт», проходит 16-17 марта в Москве. Традиционно на это мероприятие собираются ведущие участники рынка сталей с покрытиями: производители и переработчики проката, трейдеры, занимающиеся реализацией изделий дальнейшего передела, заводы металлоконструкций, поставщики оборудования и сырья для нанесения покрытий.

По итогам 2016 года ОАО «ММК» (Челябинская область) увеличило объемы реализации оцинкованного проката на 9% – об этом в ходе 12-й Международной конференции «Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления-2017» заявил старший менеджер группы по реализации металла с покрытиями ММК Вадим Дорофеев, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу предприятия. Сложная конъюнктура рынка не помешала компании выйти на рекордные объемы реализации на российском рынке: свыше 1 млн тонн оцинкованного проката. Объем поставок проката с полимерным покрытием достиг в прошлом году 322 тыс. тонн. Всего же емкость российского рынка оцинкованного проката в 2016 году составила 2,88 млн тонн, рынка проката с полимерным покрытием – 1,9 млн тонн. На конференции была представлена производственная и сбытовая политика Магнитки в сегменте проката с покрытиями. Ее главный акцент – ориентация на российский рынок. По итогам 2016 года продажи оцинкованного проката на внутренний рынок России заняли 89% в общем объеме, оставшиеся 11% пошли в страны СНГ и дальнее зарубежье. Продажи проката с полимерным покрытием на внутренний рынок за аналогичный период также составили 89% в общем объеме, оставшиеся 11% отгружены в страны СНГ. В рейтинге отраслевого журнала «Металлоснабжение и сбыт» Магнитогорский металлургический комбинат занял первое место среди производителей оцинкованного и окрашенного проката по результатам работы в 2016 году. При этом ММК ожидает дальнейшего увеличения объемов реализации: в настоящее время ведется строительство еще одной линии непрерывного горячего цинкования мощностью до 360 тыс. тонн в год, запуск которой запланирован на 2017 год. Помимо увеличения объемов и сортамента представленной на рынке продукции, также планируется ряд нововведений, которые будут гарантировать качество продукции для потребителя. В их числе разработка единых стандартов на металлопродукцию с покрытием, что позволит производителям защитить потребителей от недоброкачественной импортной продукции; оснащение всех производственных цепочек проката с покрытием длиномерами; дальнейшее развитие системы пошаговой маркировки проката с полимерным покрытием; развитие электронной торговли. 12-я Международная конференция «Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления-2017», организованная журналом «Металлоснабжение и сбыт», проходит 16-17 марта в Москве. Традиционно на это мероприятие собираются ведущие участники рынка сталей с покрытиями: производители и переработчики проката, трейдеры, занимающиеся реализацией изделий дальнейшего передела, заводы металлоконструкций, поставщики оборудования и сырья для нанесения покрытий.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика