✔ Магазин «Большие кружки» слишком явно рекламировал пивной ассортимент - «Челябинская область»
Harrison 17-02-2017, 11:00 193 Экономика / Челябинск
ПОХОЖИЕ
В данной рекламе потребителям сообщалось об ассортименте представленной в магазине «Большие кружки» продукции, в частности, о пенных напитках и рыбе. Антимонопольная служба установила, что данная информация направлена на привлечение внимания потребителей к реализуемой в магазине алкогольной продукции (пиву), а также сопутствующим товарам.
При этом Закон о рекламе запрещает распространение рекламы продавцов товаров, в отношении рекламы которых предусмотрены законодательные ограничения.
Челябинское УФАС России признало, что наименование магазина «Большие кружки» вкупе с содержанием о представленном в торговом объекте товаре позволяет идентифицировать данный магазин как место продажи алкогольной продукции.
Кроме того, для привлечения внимания потенциальных посетителей магазина в рекламе использовался мультипликационный образ человека.
Челябинское УФАС России признало данную рекламу ненадлежащей и готовит материалы для возбуждения административного дела в отношении индивидуального предпринимателя, реализующего алкогольную продукцию в магазине и распространившего незаконную рекламу.
В настоящее время распространение данной рекламы прекращено.
Фото: УФАС
губернатора Челябинской области. В данной рекламе потребителям сообщалось об ассортименте представленной в магазине «Большие кружки» продукции, в частности, о пенных напитках и рыбе. Антимонопольная служба установила, что данная информация направлена на привлечение внимания потребителей к реализуемой в магазине алкогольной продукции (пиву), а также сопутствующим товарам. При этом Закон о рекламе запрещает распространение рекламы продавцов товаров, в отношении рекламы которых предусмотрены законодательные ограничения. Челябинское УФАС России признало, что наименование магазина «Большие кружки» вкупе с содержанием о представленном в торговом объекте товаре позволяет идентифицировать данный магазин как место продажи алкогольной продукции. Кроме того, для привлечения внимания потенциальных посетителей магазина в рекламе использовался мультипликационный образ человека. Челябинское УФАС России признало данную рекламу ненадлежащей и готовит материалы для возбуждения административного дела в отношении индивидуального предпринимателя, реализующего алкогольную продукцию в магазине и распространившего незаконную рекламу. В настоящее время распространение данной рекламы прекращено. Фото: УФАС