Магазин «Большие кружки» слишком явно рекламировал пивной ассортимент - «Челябинская область» » «Новости Дня»

✔ Магазин «Большие кружки» слишком явно рекламировал пивной ассортимент - «Челябинская область»


губернатора Челябинской области.
В данной рекламе потребителям сообщалось об ассортименте представленной в магазине «Большие кружки» продукции, в частности, о пенных напитках и рыбе. Антимонопольная служба установила, что данная информация направлена на привлечение внимания потребителей к реализуемой в магазине алкогольной продукции (пиву), а также сопутствующим товарам.
При этом Закон о рекламе запрещает распространение рекламы продавцов товаров, в отношении рекламы которых предусмотрены законодательные ограничения.
Челябинское УФАС России признало, что наименование магазина «Большие кружки» вкупе с содержанием о представленном в торговом объекте товаре позволяет идентифицировать данный магазин как место продажи алкогольной продукции.
Кроме того, для привлечения внимания потенциальных посетителей магазина в рекламе использовался мультипликационный образ человека.
Челябинское УФАС России признало данную рекламу ненадлежащей и готовит материалы для возбуждения административного дела в отношении индивидуального предпринимателя, реализующего алкогольную продукцию в магазине и распространившего незаконную рекламу.
В настоящее время распространение данной рекламы прекращено.
Фото: УФАС

губернатора Челябинской области. В данной рекламе потребителям сообщалось об ассортименте представленной в магазине «Большие кружки» продукции, в частности, о пенных напитках и рыбе. Антимонопольная служба установила, что данная информация направлена на привлечение внимания потребителей к реализуемой в магазине алкогольной продукции (пиву), а также сопутствующим товарам. При этом Закон о рекламе запрещает распространение рекламы продавцов товаров, в отношении рекламы которых предусмотрены законодательные ограничения. Челябинское УФАС России признало, что наименование магазина «Большие кружки» вкупе с содержанием о представленном в торговом объекте товаре позволяет идентифицировать данный магазин как место продажи алкогольной продукции. Кроме того, для привлечения внимания потенциальных посетителей магазина в рекламе использовался мультипликационный образ человека. Челябинское УФАС России признало данную рекламу ненадлежащей и готовит материалы для возбуждения административного дела в отношении индивидуального предпринимателя, реализующего алкогольную продукцию в магазине и распространившего незаконную рекламу. В настоящее время распространение данной рекламы прекращено. Фото: УФАС


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика