Инвестгруппа «РВМ Капитал» создала компанию для участия в проекте ВСМ Екатеринбург – Челябинск - «Новости Челябинска» » «Новости Дня»

✔ Инвестгруппа «РВМ Капитал» создала компанию для участия в проекте ВСМ Екатеринбург – Челябинск - «Новости Челябинска»


Инвестиционная группа «РВМ Капитал» (ЗАО) в начале января 2017 года зарегистрировала 100-процентную «дочку» – ООО «РВМ Высокоскоростные магистрали», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Инвестгруппа «РВМ Капитал» создала компанию для участия в проекте ВСМ Екатеринбург – Челябинск - «Новости Челябинска»

Как сообщил Интерфаксу представитель группы «РВМ Капитал», новая проектная компания создана «для возможного вхождения в хозяйственное партнерство "Уральская скоростная магистраль" (ХП "УСМ")». Отраслевая принадлежность «РВМ ВСМ» – «предоставление финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению». Первичный уставный капитал составляет 1,25 млн рублей.
Напомним, ХП «УСМ» было зарегистрировано правительством Челябинской области и структурой Внешэкономбанка – ОАО «Федеральный центр проектного финансирования» – для реализации проекта по строительству железнодорожной высокоскоростной магистрали (ВСМ) Екатеринбург – Челябинск. Организация должна разработать предварительное технико-экономическое обоснование и определить его стоимость.
Планируется, что строительство магистрали будет обеспечиваться за счет собственных средств частного инвестора (концессионера) и привлеченного финансирования. Предварительная стоимость работ оценивалась в 122,6 млрд рублей (данные на март 2016 года). С учетом прогнозных цен на период 2016-2019 годов и возможных затрат на строительство депо – в 165 млрд. Возможность участия в проекте в настоящее время прорабатывается с Китайскими железными дорогами, немецкими, итальянскими и южнокорейскими компаниями.
Пуск поездов предварительно ожидается в 2023 году. Возврат инвестиций должен быть обеспечен на этапе эксплуатации магистрали за счет генерируемых эффектов от реализации проекта.
Напомним, проект ВСМ Екатеринбург – Челябинск включен в первый этап (до 2020 года) программы скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в РФ, разработанный ОАО «РЖД». Он интегрируется с «магистральной» ВСМ Москва – Казань – Екатеринбург – Пекин. Проект предполагает строительство новой двухпутной линии общей протяжностью около 238 км. Движение на линии предполагается осуществлять как скоростными, так и ускоренными региональными поездами. Время в пути скоростного поезда составит 1 час 5 минут, ускоренного регионального поезда – 2 часа 15 минут.
Согласно предварительным оценкам Федерального центра проектного финансирования в перспективе проект может обеспечить суммарный прирост ВРП Свердловской и Челябинской областей до 1 трлн 274 млрд рублей к 2030 году.
Инвестгруппа «РВМ Капитал» к настоящему времени реализовала более 40 проектов в банковской сфере, страховании и машиностроении, добыче и переработке сырья, портовой деятельности и логистике. Инвестирует в венчурные проекты и недвижимость, занимается доверительным управлением. Справка «Интерфакс-Недвижимость».

Инвестиционная группа «РВМ Капитал» (ЗАО) в начале января 2017 года зарегистрировала 100-процентную «дочку» – ООО «РВМ Высокоскоростные магистрали», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ». Как сообщил Интерфаксу представитель группы «РВМ Капитал», новая проектная компания создана «для возможного вхождения в хозяйственное партнерство "Уральская скоростная магистраль" (ХП "УСМ")». Отраслевая принадлежность «РВМ ВСМ» – «предоставление финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению». Первичный уставный капитал составляет 1,25 млн рублей. Напомним, ХП «УСМ» было зарегистрировано правительством Челябинской области и структурой Внешэкономбанка – ОАО «Федеральный центр проектного финансирования» – для реализации проекта по строительству железнодорожной высокоскоростной магистрали (ВСМ) Екатеринбург – Челябинск. Организация должна разработать предварительное технико-экономическое обоснование и определить его стоимость. Планируется, что строительство магистрали будет обеспечиваться за счет собственных средств частного инвестора (концессионера) и привлеченного финансирования. Предварительная стоимость работ оценивалась в 122,6 млрд рублей (данные на март 2016 года). С учетом прогнозных цен на период 2016-2019 годов и возможных затрат на строительство депо – в 165 млрд. Возможность участия в проекте в настоящее время прорабатывается с Китайскими железными дорогами, немецкими, итальянскими и южнокорейскими компаниями. Пуск поездов предварительно ожидается в 2023 году. Возврат инвестиций должен быть обеспечен на этапе эксплуатации магистрали за счет генерируемых эффектов от реализации проекта. Напомним, проект ВСМ Екатеринбург – Челябинск включен в первый этап (до 2020 года) программы скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в РФ, разработанный ОАО «РЖД». Он интегрируется с «магистральной» ВСМ Москва – Казань – Екатеринбург – Пекин. Проект предполагает строительство новой двухпутной линии общей протяжностью около 238 км. Движение на линии предполагается осуществлять как скоростными, так и ускоренными региональными поездами. Время в пути скоростного поезда составит 1 час 5 минут, ускоренного регионального поезда – 2 часа 15 минут. Согласно предварительным оценкам Федерального центра проектного финансирования в перспективе проект может обеспечить суммарный прирост ВРП Свердловской и Челябинской областей до 1 трлн 274 млрд рублей к 2030 году. Инвестгруппа «РВМ Капитал» к настоящему времени реализовала более 40 проектов в банковской сфере, страховании и машиностроении, добыче и переработке сырья, портовой деятельности и логистике. Инвестирует в венчурные проекты и недвижимость, занимается доверительным управлением. Справка «Интерфакс-Недвижимость».


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика