Продажи алмазов российской компании «Алроса» упали в 1,5 раза - «Аналитика» » «Новости Дня»

✔ Продажи алмазов российской компании «Алроса» упали в 1,5 раза - «Аналитика»


10 сентября 2019
13:23
Единая российская алмазодобывающая компания «Алроса» сообщила, что в августе 2019 года продала алмазы на $ 180,2 млн, что в 1,5 раза меньше, чем за предыдущий год, бриллианты — на $ 1,5 млн, что в 7,8 раза ниже.
При этом в сравнении с июлем 2019 года объем продаж алмазно-бриллиантовой продукции компании вырос на почти 7% до $ 181,8 млн.
В период с января по август этого года продажи компании в денежном выражении составили $ 2,16 млрд против $ 3,323 млрд годом ранее. Общая стоимость реализованных алмазов в отчетном периоде составила $ 2,129 млрд, бриллиантов — $ 34,6 млн.
«Вместе с тем впервые с 2010 года объем продаж в августе оказался выше, чем в июле — главным образом в связи с пополнением запасов огранщиками. Кроме того, регулярная торговая сессия в августе этого года стартовала позже обычного, в результате чего некоторый объем продаж перенесся на сентябрь. Делать из этого однозначные выводы пока преждевременно, однако мы по-прежнему ожидаем, что после значительного сокращения предложения алмазного сырья с начала года крупнейшими производителями уровень избыточных запасов в системе сокращается. Это позволит обеспечить баланс спроса и предложения в ближайшем времени», — прокомментировал директор «Алроса» Евгений Агуреев.

Ранее «Алроса» понизила прогноз по продажам алмазов на 2019 год до 32–33 млн карат с озвученного ориентира в около 38 млн карат вследствие замедления продаж ювелирной продукции, в том числе из-за глобальной макроэкономической неопределенности, вызванной обострением торговых споров, сохраняющегося избыточного уровня запасов алмазо-бриллиантовой продукции в гранильном секторе и ретейле и других факторов. Прогноз производства на 2019 год при этом был повышен до 38,5 млн карат с предыдущего прогноза в около 38 млн карат.

10 сентября 2019 13:23 Единая российская алмазодобывающая компания «Алроса» сообщила, что в августе 2019 года продала алмазы на $ 180,2 млн, что в 1,5 раза меньше, чем за предыдущий год, бриллианты — на $ 1,5 млн, что в 7,8 раза ниже. При этом в сравнении с июлем 2019 года объем продаж алмазно-бриллиантовой продукции компании вырос на почти 7% до $ 181,8 млн. В период с января по август этого года продажи компании в денежном выражении составили $ 2,16 млрд против $ 3,323 млрд годом ранее. Общая стоимость реализованных алмазов в отчетном периоде составила $ 2,129 млрд, бриллиантов — $ 34,6 млн. «Вместе с тем впервые с 2010 года объем продаж в августе оказался выше, чем в июле — главным образом в связи с пополнением запасов огранщиками. Кроме того, регулярная торговая сессия в августе этого года стартовала позже обычного, в результате чего некоторый объем продаж перенесся на сентябрь. Делать из этого однозначные выводы пока преждевременно, однако мы по-прежнему ожидаем, что после значительного сокращения предложения алмазного сырья с начала года крупнейшими производителями уровень избыточных запасов в системе сокращается. Это позволит обеспечить баланс спроса и предложения в ближайшем времени», — прокомментировал директор «Алроса» Евгений Агуреев. Ранее «Алроса» понизила прогноз по продажам алмазов на 2019 год до 32–33 млн карат с озвученного ориентира в около 38 млн карат вследствие замедления продаж ювелирной продукции, в том числе из-за глобальной макроэкономической неопределенности, вызванной обострением торговых споров, сохраняющегося избыточного уровня запасов алмазо-бриллиантовой продукции в гранильном секторе и ретейле и других факторов. Прогноз производства на 2019 год при этом был повышен до 38,5 млн карат с предыдущего прогноза в около 38 млн карат.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика