✔ «Хендэ» все больше заменяет рабочих роботами - Новости
Donaldson 7-05-2025, 18:39 193 Новости дня / ДНР и ЛНР / Мобильные технологии / Мотор / Большой КавказHyundai Motor Group внедряет человекоподобных роботов Atlas на своем заводе Metaplant America в Джорджии, США.

Эти двуногие роботы, разработанные Boston Dynamics, будут выполнять задачи, ранее предназначенные для людей, включая подъем тяжелых компонентов и установку дверей автомобилей. К концу года Atlas сможет автоматизировать до 40 % сборочных работ на заводе, что является важным этапом в партнерстве Hyundai с Boston Dynamics.
Компания также планирует закупить десятки тысяч роботов для укрепления позиций в мобильной робототехнике. Кроме Atlas, на заводах будут использовать четвероногих роботов Spot для промышленных инспекций. Автоматизацию внедрят не только на этапе сборки, но и в процессы прессования и сварки. Таков амбициозный инвестиционный план Hyundai в Соединенных Штатах на сумму 21 млрд долларов.
Северная Америка остается ключевым рынком для Hyundai, где продажи увеличились на 4 %, достигнув 1,9 миллиона автомобилей. Новое предприятие будет производить 100 тыс. электромобилей и гибридных машин ежегодно с возможностью увеличения до 500 тыс. единиц. Невзирая на влияние тарифов на поставки из Южной Кореи, бренд продолжает укрепляться благодаря конкурентоспособным ценам и качеству.
Hyundai Motor Group внедряет человекоподобных роботов Atlas на своем заводе Metaplant America в Джорджии, США. © testing / Shutterstock.com Эти двуногие роботы, разработанные Boston Dynamics, будут выполнять задачи, ранее предназначенные для людей, включая подъем тяжелых компонентов и установку дверей автомобилей. К концу года Atlas сможет автоматизировать до 40 % сборочных работ на заводе, что является важным этапом в партнерстве Hyundai с Boston Dynamics. Компания также планирует закупить десятки тысяч роботов для укрепления позиций в мобильной робототехнике. Кроме Atlas, на заводах будут использовать четвероногих роботов Spot для промышленных инспекций. Автоматизацию внедрят не только на этапе сборки, но и в процессы прессования и сварки. Таков амбициозный инвестиционный план Hyundai в Соединенных Штатах на сумму 21 млрд долларов. Северная Америка остается ключевым рынком для Hyundai, где продажи увеличились на 4 %, достигнув 1,9 миллиона автомобилей. Новое предприятие будет производить 100 тыс. электромобилей и гибридных машин ежегодно с возможностью увеличения до 500 тыс. единиц. Невзирая на влияние тарифов на поставки из Южной Кореи, бренд продолжает укрепляться благодаря конкурентоспособным ценам и качеству.