Эксперт раскрыл, симптомом каких опасных состояний является шопоголизм - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Эксперт раскрыл, симптомом каких опасных состояний является шопоголизм - «Новости Дня»


Обычно шопоголизмом называют тягу человека совершать неконтролируемые покупки, но в науке для этого есть особенный термин – ониомания. Однако психологи сходятся в том, что это не отдельное заболевание, а симптом, который маскирует другие психические расстройства. О том, в каких случаях при шопоголизме стоит начать по-настоящему беспокоиться, рассказала психолог Екатерина Рязанова.
Как сообщает Life.ru, часто шопоголики испытывают вину за свои импульсивные приобретения, потому что купленные ими вещи не очень то нужны. Однако тяга совершать эти покупки может говорить о множестве скрытых вещей вроде стресса, трудностей в отношениях, боязни одиночества и многом другом.
По словам эксперта, установить, что у вас именно ониомания, можно по ряду признаков. Так, шопоголики регулярно бесцельно проводят время в интернет-магазинах или просматривают весь ассортимент в каталогах. Часто они увлекаются «статусными» магазинами определенных брендов, а в магазине чувствую потребность купить что-то без особой причины. При невозможности сделать покупку они чувствуют грусть и неудовлетворенность, а купив что-то, ощущают сожаление и чувство вины. За шопоголизмом могут скрываться другие расстройства хочет добавить, что, помимо всего перечисленного, в семье спонтанные покупки шопоголика обычно вызывают осуждение и конфликты.
«Психологи часто относят шопоголизм к компенсаторному поведению, попытке возместить что-то, чего не хватает, и довольно часто это чувство связано не с материальными вещами, а, например, с субъективным отсутствием чувства привязанности, любви, неудовлетворенности собой», – поясняет Рязанова, добавляя, что шопоголизм также часто является спутником затяжной депрессии, ОКР, биполярного или маниакального расстройства.

Обычно шопоголизмом называют тягу человека совершать неконтролируемые покупки, но в науке для этого есть особенный термин – ониомания. Однако психологи сходятся в том, что это не отдельное заболевание, а симптом, который маскирует другие психические расстройства. О том, в каких случаях при шопоголизме стоит начать по-настоящему беспокоиться, рассказала психолог Екатерина Рязанова. Как сообщает Life.ru, часто шопоголики испытывают вину за свои импульсивные приобретения, потому что купленные ими вещи не очень то нужны. Однако тяга совершать эти покупки может говорить о множестве скрытых вещей вроде стресса, трудностей в отношениях, боязни одиночества и многом другом. По словам эксперта, установить, что у вас именно ониомания, можно по ряду признаков. Так, шопоголики регулярно бесцельно проводят время в интернет-магазинах или просматривают весь ассортимент в каталогах. Часто они увлекаются «статусными» магазинами определенных брендов, а в магазине чувствую потребность купить что-то без особой причины. При невозможности сделать покупку они чувствуют грусть и неудовлетворенность, а купив что-то, ощущают сожаление и чувство вины. За шопоголизмом могут скрываться другие расстройства хочет добавить, что, помимо всего перечисленного, в семье спонтанные покупки шопоголика обычно вызывают осуждение и конфликты. «Психологи часто относят шопоголизм к компенсаторному поведению, попытке возместить что-то, чего не хватает, и довольно часто это чувство связано не с материальными вещами, а, например, с субъективным отсутствием чувства привязанности, любви, неудовлетворенности собой», – поясняет Рязанова, добавляя, что шопоголизм также часто является спутником затяжной депрессии, ОКР, биполярного или маниакального расстройства.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика