Своих не любим: российский бизнес платит за перевозки в разы дороже китайского - «Новости дня» » «Новости Дня»

✔ Своих не любим: российский бизнес платит за перевозки в разы дороже китайского - «Новости дня»


Своих не любим: российский бизнес платит за перевозки в разы дороже китайского - «Новости дня»

Доставка товаров за границу для российской компании может стоит в 20 раз дороже, чем для китайской



Интересный практический пример, какие преференции дает РЖД на перевозку китайских товаров по сравнению с российскими производителями, привел телеграм-канал Proeconomics, сославшись на слова генерального директора компании по выпуску сантехники Владимира Килунина:



«Наша национальная проблема - стоимость доставки. Есть огромная разница в тарифах, предоставляемых РЖД нашим конкурентам - китайским экспортерам и нам, российским экспортерам. Например, контейнер 40-футовый: Шанхай – Екатеринбург. Ставка 168.000 минус 58.000 (морской фрахт) = 110.000 руб./7480км = 14,7 руб./км.



Екатеринбург - Варшава ставка 215.000 руб./3200 км = 67,18 руб./км; Екатеринбург - Костанай (Казахстан) 170.000/540 км = 314,4 руб./км.



 



 



Таким образом, (у российской компании) доставка дороже в Польшу в 4,5 раза, в Казахстан в 21,4 раза, чем у китайцев, что исключает любые шансы составить конкуренцию за границей, так как при равной стоимости производства (из-за такой логистики) товар у покупателя становится дороже на 5-15%. Да и не только на экспорт, даже по России из-за низких тарифов РЖД для китайцев нам сложно составить конкуренцию по стоимости».


Доставка товаров за границу для российской компании может стоит в 20 раз дороже, чем для китайской Интересный практический пример, какие преференции дает РЖД на перевозку китайских товаров по сравнению с российскими производителями, привел телеграм-канал Proeconomics, сославшись на слова генерального директора компании по выпуску сантехники Владимира Килунина: «Наша национальная проблема - стоимость доставки. Есть огромная разница в тарифах, предоставляемых РЖД нашим конкурентам - китайским экспортерам и нам, российским экспортерам. Например, контейнер 40-футовый: Шанхай – Екатеринбург. Ставка 168.000 минус 58.000 (морской фрахт) = 110.000 руб./7480км = 14,7 руб./км. Екатеринбург - Варшава ставка 215.000 руб./3200 км = 67,18 руб./км; Екатеринбург - Костанай (Казахстан) 170.000/540 км = 314,4 руб./км. Таким образом, (у российской компании) доставка дороже в Польшу в 4,5 раза, в Казахстан в 21,4 раза, чем у китайцев, что исключает любые шансы составить конкуренцию за границей, так как при равной стоимости производства (из-за такой логистики) товар у покупателя становится дороже на 5-15%. Да и не только на экспорт, даже по России из-за низких тарифов РЖД для китайцев нам сложно составить конкуренцию по стоимости».


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→