Германия. Приобретение продуктов через интернет-магазины: за и против - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Германия. Приобретение продуктов через интернет-магазины: за и против - «Новости Дня»

Доля покупок через Интернет-магазины в настоящее время по Германии не превышает 1% от общего объема торговли. И специалисты объясняют это, прежде всего, небольшим расстоянием от супермаркета до квартиры потребителя. В этих супермаркетах покупатель имеет возможность увидеть и потрогать товар прежде, чем заплатить за него деньги.


Германия. Приобретение продуктов через интернет-магазины: за и против - «Новости Дня»

Фото: stock.adobe.com.

Не в последнюю очередь в связи с этим известный германский институт информации для потребителей Штифтунг Варентест (Stiftung Warentest) в октябре 2018 года опубликовал свое исследование десяти онлайн-сервисов, в том числе, AmazonFresh, Rewe Lieferservice, Bio-Anbieter, Natur.com и Bringmeister. Общие оценки варьируются от 2,7 (самая высокая) до 4,5 (самая низкая). Из десяти онлайн-сервисов лишь четыре доставляют продукты по всей стране: AllyouneedFresh, Mytime.de и сервисы доставки Amorebio и Natur.com.



Чтобы быть объективными, специалисты Stiftung Warentest рассмотрели три варианта потребностей: у пенсионера, у молодой матери и у молодой женщины без машины. При этом было обращено внимание на порядок и точность доставки, объем объективной информации, конфиденциальность персональных данных.



Конечно, доставка продуктов через онлайн-сервисы в общем случае, не бесплатна. И дело не только в расходах на транспорт, но и в расходах на упаковку и ее последующую утилизацию. Существуют еще и дополнительные надбавки за охлаждение продуктов. Каждый второй интернет-магазин настаивает на заказе стоимостью не менее 50 евро. Обычно доставка занимает не более 24 часов.



Приведем мнение двух людей, ознакомившихся с результатами этого исследования.



Первый читатель: «Спасибо за хороший тест, теперь я просто думаю о смене интернет-магазина. Такие продажи особенно полезны для людей, которые находятся в отдаленных местах или имеют инвалидность. Сначала я скептически относился к тому, как совершается доставка свежей продукции, но теперь я доволен. Мне просто не нравится упаковка (бумажные мешки) и иногда высокие минимальные значения стоимости заказа…».



Второй читатель: «Я задаю себе вопрос о необходимости приобретения продуктов через Интернет. Многие люди пользуются этим в свободное по воскресеньям время. Я же хочу по воскресеньям отдыхать, а также мне нравится, когда меня обслуживает персонал магазина. Поэтому я не вижу необходимости ни в доставке мне еды, ни в автоматическом помощнике по продажам, особенно на фоне дополнительных упаковочных отходов и потери воскресного отдыха».

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Доля покупок через Интернет-магазины в настоящее время по Германии не превышает 1% от общего объема торговли. И специалисты объясняют это, прежде всего, небольшим расстоянием от супермаркета до квартиры потребителя. В этих супермаркетах покупатель имеет возможность увидеть и потрогать товар прежде, чем заплатить за него деньги. Фото: stock.adobe.com. Не в последнюю очередь в связи с этим известный германский институт информации для потребителей Штифтунг Варентест (Stiftung Warentest) в октябре 2018 года опубликовал свое исследование десяти онлайн-сервисов, в том числе, AmazonFresh, Rewe Lieferservice, Bio-Anbieter, Natur.com и Bringmeister. Общие оценки варьируются от 2,7 (самая высокая) до 4,5 (самая низкая). Из десяти онлайн-сервисов лишь четыре доставляют продукты по всей стране: AllyouneedFresh, Mytime.de и сервисы доставки Amorebio и Natur.com. Чтобы быть объективными, специалисты Stiftung Warentest рассмотрели три варианта потребностей: у пенсионера, у молодой матери и у молодой женщины без машины. При этом было обращено внимание на порядок и точность доставки, объем объективной информации, конфиденциальность персональных данных. Конечно, доставка продуктов через онлайн-сервисы в общем случае, не бесплатна. И дело не только в расходах на транспорт, но и в расходах на упаковку и ее последующую утилизацию. Существуют еще и дополнительные надбавки за охлаждение продуктов. Каждый второй интернет-магазин настаивает на заказе стоимостью не менее 50 евро. Обычно доставка занимает не более 24 часов. Приведем мнение двух людей, ознакомившихся с результатами этого исследования. Первый читатель: «Спасибо за хороший тест, теперь я просто думаю о смене интернет-магазина. Такие продажи особенно полезны для людей, которые находятся в отдаленных местах или имеют инвалидность. Сначала я скептически относился к тому, как совершается доставка свежей продукции, но теперь я доволен. Мне просто не нравится упаковка (бумажные мешки) и иногда высокие минимальные значения стоимости заказа…». Второй читатель: «Я задаю себе вопрос о необходимости приобретения продуктов через Интернет. Многие люди пользуются этим в свободное по воскресеньям время. Я же хочу по воскресеньям отдыхать, а также мне нравится, когда меня обслуживает персонал магазина. Поэтому я не вижу необходимости ни в доставке мне еды, ни в автоматическом помощнике по продажам, особенно на фоне дополнительных упаковочных отходов и потери воскресного отдыха».


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Top.Mail.Ru