Человеческие жизни дешевле, чем признать коррупцию в авиастроении - «Новости дня» » «Новости Дня»

✔ Человеческие жизни дешевле, чем признать коррупцию в авиастроении - «Новости дня»

Человеческие жизни дешевле, чем признать коррупцию в авиастроении - «Новости дня»

Катастрофы SSJ-100 — крутое пике производства отечественных лайнеров



Генерал-майор, начальник Федерального управления авиационно-космического поиска и спасания при МО РФ, Заслуженный военный летчик России Владимир Попов считает, что никакие катастрофы SSJ-100 не заставят власть отменить полеты, поставить лайнер на прикол — слишком много «распилено» денег. К тому же законодательство против приостановки этой модели лайнеров.



Причина авиакатастрофы — сочетание факторов, в том числе конструкция самолета. SSJ-100 требует серьезных доработок, не только технических. Необходим пересмотр системы аэродромных тренировок для летчиков, но Аэрофлот экономит на обучении летного состава.



Альтернатива SSJ-100 была — это Ту-334, но ее исключили в угоду Западу.



Отечественный авиапром должен оставаться в государственных руках, работать без оглядки на Запад, санкционные угрозы.



Дальнейшее разорение российской авиации, дробление в частные структуры приведет к ее полному уничтожению.



Авиации необходимо собственное министерство гражданской авиации.



Назначение экс-министра обороны Анатолия Сердюкова главой совета директоров «Объединенной авиастроительной корпорации» в сложной для Росавиации ситуации вызывает среди специалистов недоумение.



Об этом и многом другом — в программе «Открытая студия»






По теме:









 

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Катастрофы SSJ-100 — крутое пике производства отечественных лайнеров Генерал-майор, начальник Федерального управления авиационно-космического поиска и спасания при МО РФ, Заслуженный военный летчик России Владимир Попов считает, что никакие катастрофы SSJ-100 не заставят власть отменить полеты, поставить лайнер на прикол — слишком много «распилено» денег. К тому же законодательство против приостановки этой модели лайнеров. Причина авиакатастрофы — сочетание факторов, в том числе конструкция самолета. SSJ-100 требует серьезных доработок, не только технических. Необходим пересмотр системы аэродромных тренировок для летчиков, но Аэрофлот экономит на обучении летного состава. Альтернатива SSJ-100 была — это Ту-334, но ее исключили в угоду Западу. Отечественный авиапром должен оставаться в государственных руках, работать без оглядки на Запад, санкционные угрозы. Дальнейшее разорение российской авиации, дробление в частные структуры приведет к ее полному уничтожению. Авиации необходимо собственное министерство гражданской авиации. Назначение экс-министра обороны Анатолия Сердюкова главой совета директоров «Объединенной авиастроительной корпорации» в сложной для Росавиации ситуации вызывает среди специалистов недоумение. Об этом и многом другом — в программе «Открытая студия» По теме:


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Top.Mail.Ru