✔ Человеческие жизни дешевле, чем признать коррупцию в авиастроении - «Новости дня»
Алла 22-05-2019, 04:29 193 Новости дня
Катастрофы SSJ-100 — крутое пике производства отечественных лайнеров
Генерал-майор, начальник Федерального управления авиационно-космического поиска и спасания при МО РФ, Заслуженный военный летчик России Владимир Попов считает, что никакие катастрофы SSJ-100 не заставят власть отменить полеты, поставить лайнер на прикол — слишком много «распилено» денег. К тому же законодательство против приостановки этой модели лайнеров.
Причина авиакатастрофы — сочетание факторов, в том числе конструкция самолета. SSJ-100 требует серьезных доработок, не только технических. Необходим пересмотр системы аэродромных тренировок для летчиков, но Аэрофлот экономит на обучении летного состава.
Альтернатива SSJ-100 была — это Ту-334, но ее исключили в угоду Западу.
Отечественный авиапром должен оставаться в государственных руках, работать без оглядки на Запад, санкционные угрозы.
Дальнейшее разорение российской авиации, дробление в частные структуры приведет к ее полному уничтожению.
Авиации необходимо собственное министерство гражданской авиации.
Назначение экс-министра обороны Анатолия Сердюкова главой совета директоров «Объединенной авиастроительной корпорации» в сложной для Росавиации ситуации вызывает среди специалистов недоумение.
Об этом и многом другом — в программе «Открытая студия»
По теме:
Катастрофы SSJ-100 — крутое пике производства отечественных лайнеров Генерал-майор, начальник Федерального управления авиационно-космического поиска и спасания при МО РФ, Заслуженный военный летчик России Владимир Попов считает, что никакие катастрофы SSJ-100 не заставят власть отменить полеты, поставить лайнер на прикол — слишком много «распилено» денег. К тому же законодательство против приостановки этой модели лайнеров. Причина авиакатастрофы — сочетание факторов, в том числе конструкция самолета. SSJ-100 требует серьезных доработок, не только технических. Необходим пересмотр системы аэродромных тренировок для летчиков, но Аэрофлот экономит на обучении летного состава. Альтернатива SSJ-100 была — это Ту-334, но ее исключили в угоду Западу. Отечественный авиапром должен оставаться в государственных руках, работать без оглядки на Запад, санкционные угрозы. Дальнейшее разорение российской авиации, дробление в частные структуры приведет к ее полному уничтожению. Авиации необходимо собственное министерство гражданской авиации. Назначение экс-министра обороны Анатолия Сердюкова главой совета директоров «Объединенной авиастроительной корпорации» в сложной для Росавиации ситуации вызывает среди специалистов недоумение. Об этом и многом другом — в программе «Открытая студия» По теме: