✔ В Германии предлагают ввести транспортные сборы вместо запретов на въезд - «Новости Дня»
Novosti-Dny 21-05-2019, 12:53 193 Новости дняГруппа ученых федерального правительства, по итогам дискуссии о взимании сборов с автомобилистов в густонаселенных немецких городах, рекомендует ввести «постепенную» систему сборов для тех регионов, которые особенно перегружены транспортом, о чем они сообщили в письме федеральному министру экономики и энергетики Петеру Альтмайеру (Peter Altmaier).

Foto: dpa
В совместном заявлении, которое было подписано, в частности, президентом Мюнхенского института экономических исследований Клеменсом Фуестом (Clemens Fuest) и учеными-экономистами ряда других различных исследовательских институтов со всей Германии, звучит рекомендация о введении городских транспортных сборов, которые будут на уровне платы за общественную парковку. Ученые считают, что плата за проезд по городу была бы лучшей альтернативой, чем запреты на въезды, которые были введены в результате дизельного скандала в нескольких немецких городах, пишет Suddeutschen Zeitung.
Ученые утверждают, что для семей с низкими доходами плата за проезд будет менее накладка, чем общий запрет на въезд. Особенно он ударит по семьям с более старыми дизельными транспортными средствами. Кроме того, полученные от сборов деньги могли бы быть направлены на развитие городской транспортной инфраструктуры и финансирование социальных льготных билетов. «Если в будущем автомобилисты будут платить коммунальные транспортные сборы за использование дорог, это также мотивирует людей чаще пользоваться общественным городским транспортом».
В своих доводах ученые ссылаются на опыт других европейских городов, где плата за проезд уже введена. По их словам, «с каждого водителя будет взиматься дополнительная плата в день, примерно равная плате за обычную парковку». Однако в политических дискуссиях продолжают вестись дебаты о запрете на вождение автомобилей с дизельным двигателем, делая акцент на загрязнение окружающей среды.
Генеральный директор Deutscher Stadtetag (DST) Хельмут Деди (Helmut Dedy) сказал, что плата за проезд может помочь сделать движение менее перегруженным и уменьшить вредное воздействие на окружающую среду. При этом он отметил, что города должны быть в состоянии самостоятельно решать, какие инструменты могут быть использованы для управления движением в своем регионе.
Немецкий автомобильный клуб ADAC заявил, что достойной альтернативы автомобилю пока нет, либо она недостаточно доступна и привлекательна, включая скоростные поезда. В особенности это касается тех, кто находится в неблагоприятном финансовом положении. В отличие от организации Stadtetag, которая представляет интересы городов, Немецкая ассоциация городов и муниципалитетов (DStGB) также высказалась против введения городских сборов. Партии Союз и СвДП в бундестаге тоже скептически отнеслись к предложению взимания городской транспортной пошлины.
Сенатор по охране окружающей среды, защите климата и транспорта Берлина Регина Гюнтер (Regine Gunther), которая, собственно, и инициировала дебаты, в заключение сказала, что «рано или поздно», но вопрос о транспортных сборах всё же придется обсуждать.
Группа ученых федерального правительства, по итогам дискуссии о взимании сборов с автомобилистов в густонаселенных немецких городах, рекомендует ввести «постепенную» систему сборов для тех регионов, которые особенно перегружены транспортом, о чем они сообщили в письме федеральному министру экономики и энергетики Петеру Альтмайеру (Peter Altmaier). Foto: dpa В совместном заявлении, которое было подписано, в частности, президентом Мюнхенского института экономических исследований Клеменсом Фуестом (Clemens Fuest) и учеными-экономистами ряда других различных исследовательских институтов со всей Германии, звучит рекомендация о введении городских транспортных сборов, которые будут на уровне платы за общественную парковку. Ученые считают, что плата за проезд по городу была бы лучшей альтернативой, чем запреты на въезды, которые были введены в результате дизельного скандала в нескольких немецких городах, пишет Suddeutschen Zeitung. Ученые утверждают, что для семей с низкими доходами плата за проезд будет менее накладка, чем общий запрет на въезд. Особенно он ударит по семьям с более старыми дизельными транспортными средствами. Кроме того, полученные от сборов деньги могли бы быть направлены на развитие городской транспортной инфраструктуры и финансирование социальных льготных билетов. «Если в будущем автомобилисты будут платить коммунальные транспортные сборы за использование дорог, это также мотивирует людей чаще пользоваться общественным городским транспортом». В своих доводах ученые ссылаются на опыт других европейских городов, где плата за проезд уже введена. По их словам, «с каждого водителя будет взиматься дополнительная плата в день, примерно равная плате за обычную парковку». Однако в политических дискуссиях продолжают вестись дебаты о запрете на вождение автомобилей с дизельным двигателем, делая акцент на загрязнение окружающей среды. Генеральный директор Deutscher Stadtetag (DST) Хельмут Деди (Helmut Dedy) сказал, что плата за проезд может помочь сделать движение менее перегруженным и уменьшить вредное воздействие на окружающую среду. При этом он отметил, что города должны быть в состоянии самостоятельно решать, какие инструменты могут быть использованы для управления движением в своем регионе. Немецкий автомобильный клуб ADAC заявил, что достойной альтернативы автомобилю пока нет, либо она недостаточно доступна и привлекательна, включая скоростные поезда. В особенности это касается тех, кто находится в неблагоприятном финансовом положении. В отличие от организации Stadtetag, которая представляет интересы городов, Немецкая ассоциация городов и муниципалитетов (DStGB) также высказалась против введения городских сборов. Партии Союз и СвДП в бундестаге тоже скептически отнеслись к предложению взимания городской транспортной пошлины. Сенатор по охране окружающей среды, защите климата и транспорта Берлина Регина Гюнтер (Regine Gunther), которая, собственно, и инициировала дебаты, в заключение сказала, что «рано или поздно», но вопрос о транспортных сборах всё же придется обсуждать.