Прорывной топливный элемент вытеснит обычные двигатели из гибридов - «Новости дня» » «Новости Дня»

✔ Прорывной топливный элемент вытеснит обычные двигатели из гибридов - «Новости дня»

Прорывной топливный элемент вытеснит обычные двигатели из гибридов - «Новости дня»

Канадский Университет Ватерлоо совершил прорыв, который может позволить топливным элемента вытеснить бензиновые и дизельные двигатели из гибридных авто. Исследователи разработали новый элемент, который работает как минимум в 10 раз дольше существующих моделей.



Нынешние топливные элементы теоретически могли бы заменить традиционные двигатели, используемые в качестве генераторов для подзарядки аккумуляторов в гибридных транспортных средствах. Однако до сего момента такая возможность не рассматривалась, поскольку эти элементы слишком дороги.



И вот теперь топливный элемент становится экономически целесообразным. Исследователи смогли добиться этого, создав конструкцию, которая делает элемент гораздо более долговечным. Ученые смогли сделать ячейки, которые производят электричество в результате химической реакции водорода с кислородом, намного проще и, следовательно, намного дешевле.



«При нашем подходе к проектированию стоимость таких элементов будет сопоставимой или даже более низкой, чем у бензиновых двигателей», – говорит руководитель проекта, директор лаборатории топливных элементов и зеленой энергии в Университете Ватерлоо Сяньго Ли.



«Мы нашли способ снизить затраты, увеличив при этом долговечность и производительность системы, – подчеркнул профессор Ли. – Это хороший первый шаг, чтобы создать полноценную альтернативу двигателю внутреннего сгорания».



Исследователи надеются, что внедрение топливных элементов в гибридных транспортных средствах приведет к массовому их производству и снижению удельных затрат. Это может проложить путь к полной замене бензиновых и дизельных двигателей.



В состав группы профессора Ли вошли ведущий исследователь Университета Ватерлоо Хунтао Чжан, профессор математики Синьжи Лю, также шведский эксперт в области энергетики и Цзиньюэ Ян.



Доклад «Повышение долговечности топливных элементов для гибридных электромобилей с подключаемым топливным элементом посредством стратегического управления питанием» был опубликован в журнале «Прикладная энергия», сообщает ресурс Science Daily.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Канадский Университет Ватерлоо совершил прорыв, который может позволить топливным элемента вытеснить бензиновые и дизельные двигатели из гибридных авто. Исследователи разработали новый элемент, который работает как минимум в 10 раз дольше существующих моделей. Нынешние топливные элементы теоретически могли бы заменить традиционные двигатели, используемые в качестве генераторов для подзарядки аккумуляторов в гибридных транспортных средствах. Однако до сего момента такая возможность не рассматривалась, поскольку эти элементы слишком дороги. И вот теперь топливный элемент становится экономически целесообразным. Исследователи смогли добиться этого, создав конструкцию, которая делает элемент гораздо более долговечным. Ученые смогли сделать ячейки, которые производят электричество в результате химической реакции водорода с кислородом, намного проще и, следовательно, намного дешевле. «При нашем подходе к проектированию стоимость таких элементов будет сопоставимой или даже более низкой, чем у бензиновых двигателей», – говорит руководитель проекта, директор лаборатории топливных элементов и зеленой энергии в Университете Ватерлоо Сяньго Ли. «Мы нашли способ снизить затраты, увеличив при этом долговечность и производительность системы, – подчеркнул профессор Ли. – Это хороший первый шаг, чтобы создать полноценную альтернативу двигателю внутреннего сгорания». Исследователи надеются, что внедрение топливных элементов в гибридных транспортных средствах приведет к массовому их производству и снижению удельных затрат. Это может проложить путь к полной замене бензиновых и дизельных двигателей. В состав группы профессора Ли вошли ведущий исследователь Университета Ватерлоо Хунтао Чжан, профессор математики Синьжи Лю, также шведский эксперт в области энергетики и Цзиньюэ Ян. Доклад «Повышение долговечности топливных элементов для гибридных электромобилей с подключаемым топливным элементом посредством стратегического управления питанием» был опубликован в журнале «Прикладная энергия», сообщает ресурс Science Daily.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Top.Mail.Ru