Если видел Луганск в 2014-м, убивать становится просто: рассказ ополченца - «Антимайдан» » «Новости Дня»

✔ Если видел Луганск в 2014-м, убивать становится просто: рассказ ополченца - «Антимайдан»


Если видел Луганск в 2014-м, убивать становится просто: рассказ ополченца

Анна Долгарева // Ridus.ru

Привезли меня к ним утром. Позиция называется «Игла» — посреди цветущих вишен и абрикосов, изрезанная-изрытая окопами. Два щеночка неуклюжих путаются в собственных лапах. Пчелы начинают гудеть. Домик такой славный, «садок вишневый коло хаты». Пулемет под навесом.

Если видел Луганск в 2014-м, убивать становится просто: рассказ ополченца - «Антимайдан»




Анна Долгарева // Ridus.ru

— Страшно было? — спросила я.

Он пожал плечами.

— Не помню. Испуг потом приходил. Воспоминания, они притупляются. Помню, что тогда же первое ранение было — контузия. В госпиталь не ложился. Обкололи лекарствами, и побежал я дальше.

Трещит рация, облетают абрикосовые лепестки. Война стала привычным делом, которое у него хорошо получается. Сначала тяжело было соблюдать приказ «не стрелять». Потом привык. Я так поняла — научился обходить иногда. Но мне такой вещи никто не скажет, конечно.

Еще я спросила:

— Не хочется на «гражданку»?

Роман пожал плечами.

— Бывает иногда. А приду домой — и хочется обратно. На войну.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Если видел Луганск в 2014-м, убивать становится просто: рассказ ополченца Анна Долгарева // Ridus.ru Привезли меня к ним утром. Позиция называется «Игла» — посреди цветущих вишен и абрикосов, изрезанная-изрытая окопами. Два щеночка неуклюжих путаются в собственных лапах. Пчелы начинают гудеть. Домик такой славный, «садок вишневый коло хаты». Пулемет под навесом. Анна Долгарева // Ridus.ru — Страшно было? — спросила я. Он пожал плечами. — Не помню. Испуг потом приходил. Воспоминания, они притупляются. Помню, что тогда же первое ранение было — контузия. В госпиталь не ложился. Обкололи лекарствами, и побежал я дальше. Трещит рация, облетают абрикосовые лепестки. Война стала привычным делом, которое у него хорошо получается. Сначала тяжело было соблюдать приказ «не стрелять». Потом привык. Я так поняла — научился обходить иногда. Но мне такой вещи никто не скажет, конечно. Еще я спросила: — Не хочется на «гражданку»? Роман пожал плечами. — Бывает иногда. А приду домой — и хочется обратно. На войну.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Top.Mail.Ru