✔ Живите сами и отдайте долги: в ЕС закрыли тему «евроинтеграции Украины» - «Антимайдан»
Нонна 14-05-2019, 08:17 193 Новости дняПолитические фантазии уходят в прошлое
В понедельник, 13 мая, еврокомиссар по вопросам соседства и расширения ЕС Йоханнес Хан ответил на вопрос, какие, по его мнению, задачи должен будет решать в ближайшее время избранный президент Украины Владимир Зеленский и его команда.
Название должности комиссара, вместе с майданными мифами и легендами о скорой и неизбежной евроинтеграции Украины (которая то ли уже началась, то ли вот-вот начнется), вроде бы предполагает, что в ответе будет что-то про движение в ЕС.
Однако никто не удивился, что еврокомиссар Хан про евроинтеграцию не сказал ни слова, зато сказал о необходимости отдавать долги (задача номер один) и о необходимости подписать газовый контракт с Россией (задача номер два).
Украине при этом не предлагается никаких новых бонусов, потому что, с точки зрения ЕС, все бонусы ею уже получены. Зато настоятельно рекомендуется переставать быть источником европейских проблем — отсюда тема газового контракта.
Треть всех бюджетных средств в ближайшие годы Украина должна будет направлять на возвращение долга; никакого списания, никакой реструктуризации, никаких поблажек еврокомиссаром не упомянуто — совсем наоборот.
Мифы и легенды майдана гласили: государственный переворот, утрата территорий, огромные долги, сомнительные люди у власти, гражданская война — это лишь необходимая и даже неизбежная плата за неминуемое членство в ЕС.
Но в ЕС никто и никогда не обещал Украине никакой интеграции. Другое дело — поддержать местных политиков, которые врут своим гражданам, что такое предложение есть или вот-вот поступит; это, с точки зрения Еврокомиссии, вполне допустимо.
Мифы и легенды гласили, что нужно заплатить высокую цену за будущие блага; благами должны были стать зарплата в тысячу евро, кофе в Венской опере и еще что-то неуловимое, сытое и спокойное, описываемое словом «Европа».
Но сделка была устроена по-другому: власть на Украине переходит от одной группы олигархов к другой, эта группа идет на конфликт с Россией, становится служкой старшего брата, в обмен получает право осваивать Украину, но под контролем и при соучастии.
Граждане Украины в этой сделке фигурировали в качестве не субъектов, а объектов — Евросоюзу на сдачу с американского гонорара досталась дешевая рабочая сила для сбора клубники и мытья унитазов.
Поэтому в Евросоюзе совершенно резонно считают, что все участники сделки уже получили все обещанные бонусы. Теперь украинская власть должна отдавать кредиты, взятые у МВФ под отличные (для МВФ) проценты.
А то, что граждане Украины ожидали чего-то другого, еврокомиссара Хана нисколько не занимает.
Политические фантазии уходят в прошлое В понедельник, 13 мая, еврокомиссар по вопросам соседства и расширения ЕС Йоханнес Хан ответил на вопрос, какие, по его мнению, задачи должен будет решать в ближайшее время избранный президент Украины Владимир Зеленский и его команда. Название должности комиссара, вместе с майданными мифами и легендами о скорой и неизбежной евроинтеграции Украины (которая то ли уже началась, то ли вот-вот начнется), вроде бы предполагает, что в ответе будет что-то про движение в ЕС. Однако никто не удивился, что еврокомиссар Хан про евроинтеграцию не сказал ни слова, зато сказал о необходимости отдавать долги (задача номер один) и о необходимости подписать газовый контракт с Россией (задача номер два). Украине при этом не предлагается никаких новых бонусов, потому что, с точки зрения ЕС, все бонусы ею уже получены. Зато настоятельно рекомендуется переставать быть источником европейских проблем — отсюда тема газового контракта. Треть всех бюджетных средств в ближайшие годы Украина должна будет направлять на возвращение долга; никакого списания, никакой реструктуризации, никаких поблажек еврокомиссаром не упомянуто — совсем наоборот. Мифы и легенды майдана гласили: государственный переворот, утрата территорий, огромные долги, сомнительные люди у власти, гражданская война — это лишь необходимая и даже неизбежная плата за неминуемое членство в ЕС. Но в ЕС никто и никогда не обещал Украине никакой интеграции. Другое дело — поддержать местных политиков, которые врут своим гражданам, что такое предложение есть или вот-вот поступит; это, с точки зрения Еврокомиссии, вполне допустимо. Мифы и легенды гласили, что нужно заплатить высокую цену за будущие блага; благами должны были стать зарплата в тысячу евро, кофе в Венской опере и еще что-то неуловимое, сытое и спокойное, описываемое словом «Европа». Но сделка была устроена по-другому: власть на Украине переходит от одной группы олигархов к другой, эта группа идет на конфликт с Россией, становится служкой старшего брата, в обмен получает право осваивать Украину, но под контролем и при соучастии. Граждане Украины в этой сделке фигурировали в качестве не субъектов, а объектов — Евросоюзу на сдачу с американского гонорара досталась дешевая рабочая сила для сбора клубники и мытья унитазов. Поэтому в Евросоюзе совершенно резонно считают, что все участники сделки уже получили все обещанные бонусы. Теперь украинская власть должна отдавать кредиты, взятые у МВФ под отличные (для МВФ) проценты. А то, что граждане Украины ожидали чего-то другого, еврокомиссара Хана нисколько не занимает.
