Акулы пера - «Новости дня» » «Новости Дня»

✔ Акулы пера - «Новости дня»



 Эта статья не предназначена, для тех кто просто приятно проводит время на этом форуме, кто черпает на нём информацию, кто просто пришёл сюда сбросить нервное напряжение, и примитивных троллей.



Это статья предназначена для профессионалов пера, невидимых бойцов идеологического фронта. Я бы сказал настоящих идеологических киборгов.



Какая главная задача профессионала идеологической борьбы? Его главная задача переубедить своего собеседника или другими словами перекрасить его. Вот такую работу руководитель увидит и бесспорно оценит.



Понятно на это, как правило, уходит много времени и сил и требует от профессионала много терпения, чувства своего собеседника и если хотите элементарной психологии. Ну и, безусловно хорошей подготовки самого сотрудника.



Сразу хочу отметить про всякие плюсики и минусики на нашем родном форуме Newsland.



Это всё не для вас дорогие профессионалы, всё это имело бы смысл, если бы они позволяли заткнуть, чей то рот, а так всё это пустое.



Ну перейдём к делу. Для начало надо выбрать субъекта, для своей работы.  Как это сделать?



Естественно отбросить своих  коллег с противоположной стороны, думаю что вы сразу их узнаете, затем отбросить упертых, особенно тех кто часто приводят в подтверждения своих доводов различные материалы из научных изданий, материалы солидных сайтов, имеют наукообразные обороты речи. Не то чтобы они бесперспективны, просто нужно иметь равный им объём знаний и вообще это слишком долго да и за частую бесполезно.



Отбросить тех, кто пришёл на сайт отвести душу и позубоскалить или просто поругаться и примитивно потроллить, это пациенты психолога, а может даже и психиатра. Кто ваш клиент? Это человек, который сомневается. Как это понять, ну естественно внимательно просмотреть его комментарии, друзей, противников. Что можно понять по его комментариям? Это когда  они противоречивые. Здесь он согласен с одной точкой зрения, а здесь с другой.



Вот это и есть ваш клиент. Теперь неторопливо приступаем. Первое надо вызвать у него доверие, не оттолкнуть его сразу фразой, которая противоречит его мнению



Это важно. Начните с поддержки его мысли. Так поступайте несколько раз, можно попробовать послать приглашение ему в друзья, но это если вы собираетесь работать на этой площадки не долго. А если это ваше место работы тогда не стоит, так как  в будущем может навредить.



 В дальнейшем, так же осторожно поддерживая его мнение, начинайте выражать осторожные сомнения. Вот тут начинается ваше мастерство.



Давайте примеры



На сайте опубликована статья о том, как плохо было при СССР и в бурно развернувшейся дискуссии, ваш клиент поддержал мнение, что СССР это хорошо.



Отлично, давайте с ним временно согласимся и даже добавим, что действительно в стране советов было бесплатное образование  и здравоохранение и даже квартиры давали бесплатно. Но вместе с тем как известно СССР постоянно догоняя США, тут уместно привести солидный пример, ну например цитату Хрущёва о том, что СССР догонит и перегонит США, или Сталина:  «Вы преувеличиваете. У нас нет никакого особого уважения ко всему американскому. Но мы уважаем американскую деловитость во всем – в промышленности, в технике, в литературе, в жизни.»



Далее посетовать, что мы сильно отставали там там-то и там-то. И это было следствие неповоротливости системы управления экономикой, так как не было свободной конкуренции.



Ну естественно, дальше надо опять работать постами клиента (естественно не с каждым), постепенно переводя его на вашу точку зрения.



В дальнейшем  начинайте давать ему ссылки на более обширные материалы, которые не возможно разместить на форуме.



И вы своего с вероятностью 80% добьетесь.



Какие ещё советы



Всегда помните, что клиент должен вас уважать, помните что  на обычного человека, сильней слов производят впечатления графики, географические карты, цифры.



Помните о простом приёме, подкрепляйте свои доводы ссылкой на известных людей, солидные издания. В этом бесспорно вам поможет сайт Иносми либо что другое, где всегда можно найти любой материал на любой вкус и цвет. Всё-таки свободная пресса.



Не пользуйтесь сомнительными источниками, ярко пропагандистского характера, которые часто работают грубо, приводя вымышленные факты или цитаты. В Интернете полно разоблачения этих фейков и ваш клиент может это прочесть и потерять к вам интерес и доверие.



Удачи вам и лёгких текстов.


Эта статья не предназначена, для тех кто просто приятно проводит время на этом форуме, кто черпает на нём информацию, кто просто пришёл сюда сбросить нервное напряжение, и примитивных троллей. Это статья предназначена для профессионалов пера, невидимых бойцов идеологического фронта. Я бы сказал настоящих идеологических киборгов. Какая главная задача профессионала идеологической борьбы? Его главная задача переубедить своего собеседника или другими словами перекрасить его. Вот такую работу руководитель увидит и бесспорно оценит. Понятно на это, как правило, уходит много времени и сил и требует от профессионала много терпения, чувства своего собеседника и если хотите элементарной психологии. Ну и, безусловно хорошей подготовки самого сотрудника. Сразу хочу отметить про всякие плюсики и минусики на нашем родном форуме Newsland. Это всё не для вас дорогие профессионалы, всё это имело бы смысл, если бы они позволяли заткнуть, чей то рот, а так всё это пустое. Ну перейдём к делу. Для начало надо выбрать субъекта, для своей работы. Как это сделать? Естественно отбросить своих коллег с противоположной стороны, думаю что вы сразу их узнаете, затем отбросить упертых, особенно тех кто часто приводят в подтверждения своих доводов различные материалы из научных изданий, материалы солидных сайтов, имеют наукообразные обороты речи. Не то чтобы они бесперспективны, просто нужно иметь равный им объём знаний и вообще это слишком долго да и за частую бесполезно. Отбросить тех, кто пришёл на сайт отвести душу и позубоскалить или просто поругаться и примитивно потроллить, это пациенты психолога, а может даже и психиатра. Кто ваш клиент? Это человек, который сомневается. Как это понять, ну естественно внимательно просмотреть его комментарии, друзей, противников. Что можно понять по его комментариям? Это когда они противоречивые. Здесь он согласен с одной точкой зрения, а здесь с другой. Вот это и есть ваш клиент. Теперь неторопливо приступаем. Первое надо вызвать у него доверие, не оттолкнуть его сразу фразой, которая противоречит его мнению Это важно. Начните с поддержки его мысли. Так поступайте несколько раз, можно попробовать послать приглашение ему в друзья, но это если вы собираетесь работать на этой площадки не долго. А если это ваше место работы тогда не стоит, так как в будущем может навредить. В дальнейшем, так же осторожно поддерживая его мнение, начинайте выражать осторожные сомнения. Вот тут начинается ваше мастерство. Давайте примеры На сайте опубликована статья о том, как плохо было при СССР и в бурно развернувшейся дискуссии, ваш клиент поддержал мнение, что СССР это хорошо. Отлично, давайте с ним временно согласимся и даже добавим, что действительно в стране советов было бесплатное образование и здравоохранение и даже квартиры давали бесплатно. Но вместе с тем как известно СССР постоянно догоняя США, тут уместно привести солидный пример, ну например цитату Хрущёва о том, что СССР догонит и перегонит США, или Сталина: «Вы преувеличиваете. У нас нет никакого особого уважения ко всему американскому. Но мы уважаем американскую деловитость во всем – в промышленности, в технике, в литературе, в жизни.» Далее посетовать, что мы сильно отставали там там-то и там-то. И это было следствие неповоротливости системы управления экономикой, так как не было свободной конкуренции. Ну естественно, дальше надо опять работать постами клиента (естественно не с каждым), постепенно переводя его на вашу точку зрения. В дальнейшем начинайте давать ему ссылки на более обширные материалы, которые не возможно разместить на форуме. И вы своего с вероятностью 80% добьетесь. Какие ещё советы Всегда помните, что клиент должен вас уважать, помните что на обычного человека, сильней слов производят впечатления графики, географические карты, цифры. Помните о простом приёме, подкрепляйте свои доводы ссылкой на известных людей, солидные издания. В этом бесспорно вам поможет сайт Иносми либо что другое, где всегда можно найти любой материал на любой вкус и цвет. Всё-таки свободная пресса. Не пользуйтесь сомнительными источниками, ярко пропагандистского характера, которые часто работают грубо, приводя вымышленные факты или цитаты. В Интернете полно разоблачения этих фейков и ваш клиент может это прочесть и потерять к вам интерес и доверие. Удачи вам и лёгких текстов.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика