Наш первый тест-драйв самой доступной Tesla Model 3 - «Новости дня»

✔ Наш первый тест-драйв самой доступной Tesla Model 3 - «Новости дня»



Благодаря неимоверным «усилиям» нашего государства по созданию условий для развития электротранспорта самая доступная в США Tesla Model 3 в Беларуси стоит далеко не доступные 155 тысяч рублей. И это без НДС. Спасибо пошлинам. Но это не помешало нам взять машину на тест-драйв у tesla-cars.by, чтобы разобраться, где и на чем сэкономили при создании Model 3. Или не сэкономили.



«Тройка» удалая?



В Беларусь приехала Tesla Model 3 первой генерации, с большой батареей на 75 кВт·ч и задним приводом. Сейчас версии Long Range оснащаются только полным приводом. Отдавая машину на тест, Артур Туманов, владелец Tesla, обратил наше внимание на одну интересную особенность. На зарядке стояли две машины — S P100D и Model 3. Так вот, «тройка» с батареей меньшей емкости при еще не полном заряде показывала запас хода 487 км, а полностью заряженная S-ка с батареей на 100 кВт·ч - 460 км. Да, Model 3 — более «экономичная» по сравнению даже с Model S.






Так встречаются прошлое и будущее, которое уже настоящее



Технически «трешка» — не уменьшенная копия Model S (хотя при взгляде сбоку именно так и кажется), а самостоятельная модель. У нее большая часть элементов кузова — из стали, нет пневмоподвески, электропривода дверей. Единственный двигатель — синхронный, тогда как в старших моделях — асинхронный. Но интересно, что в полноприводных «трешках» спереди используется как раз асинхронный мотор. Впрочем, забудьте эти слова. Вырвалось. Простите. Ну какого потенциального владельца будут интересовать эти сложные термины? В Tesla есть вещи куда интереснее простому обывателю.






Доступ в салон. Разблокируются двери двумя способами. Либо смартфоном, либо картой-ключом. И то и другое нужно приложить к центральной стойке. А потом начинаются сложности с привыканием. Ручки дверей здесь не выдвижные, как в старших моделях. Они механические, но упрятаны заподлицо с панелью двери. Чтобы открыть ее, нужно нажать на ручку с одной стороны, потом потянуть за выдвинувшуюся часть. Нужны сноровка и тренировка.






Материалы отделки не роскошные, но хорошие. И подогнаны детали без зазоров



Интерьер — гимн минимализма. Можно легко подсчитать количество физических кнопок в салоне и не сбиться. Стеклоподъемники, два многофункциональных «шарика» на рулевом колесе, кнопки открывания дверей изнутри. Да, традиционных дверных ручек здесь нет. Нажимаешь кнопку — замок разблокируется и дверь приоткрывается.



С одной стороны, автомобиль…



Некоторые элементы автомобиля можно оценить с точки зрения традиционных подходов. Например, удобство посадки. Водитель сидит низко, с сильно вытянутыми вперед ногами. Как в спорткаре. Рулевое колесо оптимальной формы, кресло — тоже хорошее, с внятной боковой поддержкой и электрорегулировками. Обзорность, размер зеркал — все в порядке.






Колени в спинку переднего кресла не упираются, но сидеть неудобно



Колесная база у «трешки» — как у Skoda Superb. И мы были уверены, что сзади она порадует простором. Но как раз задний диван стал самым большим разочарованием. Его подушка лежит на самом полу, посадка получается как у кузнечика, с высоко задранными ногами. Бедра оказываются совсем без поддержки. Хорошо хоть, голова не касается стеклянной крыши и есть удобный подлокотник.



Материалы отделки — хорошие, но не роскошные. Все лаконично, прямолинейно, строго. С качеством подгонки деталей тоже нет проблем. И лишь один маленький «косячок» чуть подпортил впечатление. Там, где рулевая колонка уходит в недра передней панели, вырез в длинном деревянном «плинтусе» не прикрыт алюминиевой окантовкой. Странно и неуместно.






425 литров — средний показатель для седана такого размера



Багажник здесь традиционный, как это ни странно. Кстати, если кто не понял или не знал? Model 3 — это седан, который выглядит, как хетчбэк. Электропривода у крышки багажника не предусмотрено, нельзя его открыть, проведя ногой под бампером, хотя для Tesla это кажется логичным. Изнутри крышка багажника прикрыта дешевым пластиком. В этом — признаки американского подхода к экономии. Зачем использовать что-то дорогое там, где ты это не будешь видеть? Объем багажника — 425 литров, но мы не знаем, учитывалась ли при этом глубокая ниша в полу, где обычно владельцы Tesla хранят провода для зарядки.



… с другой — гаджет






Пуп салона — 15-дюймовый «планшет» с отличной графикой



А дальше начинаются не совсем автомобильные категории. Tesla нужно оценивать не как транспортное средство, а как целую экосистему. Да, она минималистична внутри, но это ведь не только ради эпатажа и стиля. Создатели Model 3 готовят нас к беспилотному будущему. В котором водителю нет нужды ковыряться в россыпи кнопок и клавиш. Его связь с внешним миром — это привычный глазу огромный экран-планшет. Все там, начиная с регулировок руля и зеркал и заканчивая выходом в интернет. Обновления, прошивки, новые функции — все это прилетает «по воздуху».












По кузову Tesla Model 3 разбросаны двенадцать ультразвуковых датчиков в бамперах, две камеры в центральных стойках кузова, три фронтальные камеры под лобовым стеклом, две направленные назад камеры в передних крыльях и один фронтальный радар. Но, чтобы активировать все это хозяйство, нужно доплатить.



Много спорта и тишина






У «трешки» очень острый руль и зажатая подвеска. По поведению — это настоящий спорткар с феноменально низким центром тяжести и минимальными моментами инерции. Хоть сейчас на гоночный трек.



На полигоне в Липках мы решили проверить, можно ли превратить Tesla Model 3 в дрифткар, благо погода позволяет сделать это безболезненно для шин. Что у нас в распоряжении? Всего 260 лошадиных сил и 5 секунд разгона до «сотни».



Машина позволяет отключить антипробуксовочную систему, но электронная стабилизация, к сожалению, не деактивируется. Как только начинаешь коррекцию глубокого заноса — тяга пропадает, тормоза «прикусывают» буксующие колеса. Но если угол заноса регулировать не рулем, а газом, то кое-что эффектное и эффективное начинает получаться. Хотя поначалу сложно привыкнуть к дозировке тяги. Ведь электрокар не сигнализирует звуком мотора об оборотах. Едешь на вестибулярном аппарате.






А теперь чуть проще. Может ли Tesla Model 3 крутить «пятаки»? Да, может. Выворачиваешь руль и нажимаешь на газ. Больше ничего делать не нужно. Пустить снежную пыль в глаза окружающим — легко. Но очень тихо.



На трехкилометровом прямике динамометрической дороги мы побоялись разгоняться быстрее 160 км/ч. Дорога нечищеная, с буграми и ямками. Если на скорости 130 км/ч нажать на газ, машину начинает разворачивать. На ста шестидесяти уровень шума в машине выше ожидаемого. Но тут еще вмешивается тот факт, что не слышно привычного уху рева мотора. Поэтому шум шин и ветра кажется более заметным.



На плохом асфальте подвеска Model 3 еще больше проявляет свою жесткую сущность. Подробно пересчитывает все швы, стыки и ямки. Но в повороты заезжает с легкостью Toyota MR2, хотя весит 1700 кг.






Уезжаем с полигона с легким пониманием того, что чего-то не поняли. Мы и раньше говорили, что к Tesla нельзя подходить только с автомобильным аршином. К сожалению, белорусская реальность не позволяет адекватно оценить автомобиль. Это мы снова о пошлинах, нашей цене, наших же зарплатах и затасканном белорусском штампе «да за такие деньги я возьму (нужное вписать) и заправляться буду везде».



С точки зрения автомобиля нам не понравились только задние сиденья. Остальное — дело привычки. Нынешние компьютерные фрики точно будут в восторге от экрана-планшета и прочих коммуникационных возможностей машины. По опыту скажем, что уже после пары дней езды на Tesla ты вдруг понимаешь, что многие автомобильные причиндалы были, оказывается, анахронизмами, а управлять функциями через планшет вполне удобно.



Нам запомнилось






Профиль передних кресел хорош, сидеть удобно, хотя почти на полу






Подрулевой рычажок включает только быстрый режим щеток стеклоочистителя. Остальные режимы — в меню борткомпьютера






Здесь нет беспроводной зарядки! Но есть два разъема для обычной зарядки смартфонов






Model 3 радует большим количеством отсеков для мелочей






Изнутри двери открываются кнопками, а не ручками






С виду хетчбэк, а на самом деле — седан. Электропривода у крышки багажника нет






Под капотом есть дополнительный багажник. Из доступных для владельца вещей для обслуживания — только возможность долить «омывайку»






Ниша в багажнике традиционно используется для кабелей зарядки






Спинки задних сидений складываются вровень с полом



Краткие технические характеристики


Автомобиль, побывавший на тесте AUTO.TUT.BY
Tesla Model 3

Рабочий объем, см3


0

Максимальная мощность, л. с.


258

Максимальный крутящий момент, Нм


н.д.

Максимальная скорость, км/ч


225

Разгон с 0 до 100 км/ч, с


5,1

Расход топлива, л/100 км (средний)


0

Длина, мм


4694

Ширина, мм


1849

Высота, мм


1443

Колесная база, мм


2875

Клиренс, мм


140
Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/test-drive/622105.html

 


Благодаря неимоверным «усилиям» нашего государства по созданию условий для развития электротранспорта самая доступная в США Tesla Model 3 в Беларуси стоит далеко не доступные 155 тысяч рублей. И это без НДС. Спасибо пошлинам. Но это не помешало нам взять машину на тест-драйв у tesla-cars.by, чтобы разобраться, где и на чем сэкономили при создании Model 3. Или не сэкономили. «Тройка» удалая? В Беларусь приехала Tesla Model 3 первой генерации, с большой батареей на 75 кВт·ч и задним приводом. Сейчас версии Long Range оснащаются только полным приводом. Отдавая машину на тест, Артур Туманов, владелец Tesla, обратил наше внимание на одну интересную особенность. На зарядке стояли две машины — S P100D и Model 3. Так вот, «тройка» с батареей меньшей емкости при еще не полном заряде показывала запас хода 487 км, а полностью заряженная S-ка с батареей на 100 кВт·ч - 460 км. Да, Model 3 — более «экономичная» по сравнению даже с Model S. Так встречаются прошлое и будущее, которое уже настоящее Технически «трешка» — не уменьшенная копия Model S (хотя при взгляде сбоку именно так и кажется), а самостоятельная модель. У нее большая часть элементов кузова — из стали, нет пневмоподвески, электропривода дверей. Единственный двигатель — синхронный, тогда как в старших моделях — асинхронный. Но интересно, что в полноприводных «трешках» спереди используется как раз асинхронный мотор. Впрочем, забудьте эти слова. Вырвалось. Простите. Ну какого потенциального владельца будут интересовать эти сложные термины? В Tesla есть вещи куда интереснее простому обывателю. Доступ в салон. Разблокируются двери двумя способами. Либо смартфоном, либо картой-ключом. И то и другое нужно приложить к центральной стойке. А потом начинаются сложности с привыканием. Ручки дверей здесь не выдвижные, как в старших моделях. Они механические, но упрятаны заподлицо с панелью двери. Чтобы открыть ее, нужно нажать на ручку с одной стороны, потом потянуть за выдвинувшуюся часть. Нужны сноровка и тренировка. Материалы отделки не роскошные, но хорошие. И подогнаны детали без зазоров Интерьер — гимн минимализма. Можно легко подсчитать количество физических кнопок в салоне и не сбиться. Стеклоподъемники, два многофункциональных «шарика» на рулевом колесе, кнопки открывания дверей изнутри. Да, традиционных дверных ручек здесь нет. Нажимаешь кнопку — замок разблокируется и дверь приоткрывается. С одной стороны, автомобиль… Некоторые элементы автомобиля можно оценить с точки зрения традиционных подходов. Например, удобство посадки. Водитель сидит низко, с сильно вытянутыми вперед ногами. Как в спорткаре. Рулевое колесо оптимальной формы, кресло — тоже хорошее, с внятной боковой поддержкой и электрорегулировками. Обзорность, размер зеркал — все в порядке. Колени в спинку переднего кресла не упираются, но сидеть неудобно Колесная база у «трешки» — как у Skoda Superb. И мы были уверены, что сзади она порадует простором. Но как раз задний диван стал самым большим разочарованием. Его подушка лежит на самом полу, посадка получается как у кузнечика, с высоко задранными ногами. Бедра оказываются совсем без поддержки. Хорошо хоть, голова не касается стеклянной крыши и есть удобный подлокотник. Материалы отделки — хорошие, но не роскошные. Все лаконично, прямолинейно, строго. С качеством подгонки деталей тоже нет проблем. И лишь один маленький «косячок» чуть подпортил впечатление. Там, где рулевая колонка уходит в недра передней панели, вырез в длинном деревянном «плинтусе» не прикрыт алюминиевой окантовкой. Странно и неуместно. 425 литров — средний показатель для седана такого размера Багажник здесь традиционный, как это ни странно. Кстати, если кто не понял или не знал? Model 3 — это седан, который выглядит, как хетчбэк. Электропривода у крышки багажника не предусмотрено, нельзя его открыть, проведя ногой под бампером, хотя для Tesla это кажется логичным. Изнутри крышка багажника прикрыта дешевым пластиком. В этом — признаки американского подхода к экономии. Зачем использовать что-то дорогое там, где ты это не будешь видеть? Объем багажника — 425 литров, но мы не знаем, учитывалась ли при этом глубокая ниша в полу, где обычно владельцы Tesla хранят провода для зарядки. … с другой — гаджет Пуп салона — 15-дюймовый «планшет» с отличной графикой А дальше начинаются не совсем автомобильные категории. Tesla нужно оценивать не как транспортное средство, а как целую экосистему. Да, она минималистична внутри, но это ведь не только ради эпатажа и стиля. Создатели Model 3 готовят нас к беспилотному будущему. В котором водителю нет нужды ковыряться в россыпи кнопок и клавиш. Его связь с внешним миром — это привычный глазу огромный экран-планшет. Все там, начиная с регулировок руля и зеркал и заканчивая выходом в интернет. Обновления, прошивки, новые функции — все это прилетает «по воздуху». По кузову Tesla Model 3 разбросаны двенадцать ультразвуковых датчиков в бамперах, две камеры в центральных стойках кузова, три фронтальные камеры под лобовым стеклом, две направленные назад камеры в передних крыльях и один фронтальный радар. Но, чтобы активировать все это хозяйство, нужно доплатить. Много спорта и тишина У «трешки» очень острый руль и зажатая подвеска. По поведению — это настоящий спорткар с феноменально низким центром тяжести и минимальными моментами инерции. Хоть сейчас на гоночный трек. На полигоне в Липках мы решили проверить, можно ли превратить Tesla Model 3 в дрифткар, благо погода позволяет сделать это безболезненно для шин. Что у нас в распоряжении? Всего 260 лошадиных сил и 5 секунд разгона до «сотни». Машина позволяет отключить антипробуксовочную систему, но электронная стабилизация, к сожалению, не деактивируется. Как только начинаешь коррекцию глубокого заноса — тяга пропадает, тормоза «прикусывают» буксующие колеса. Но если угол заноса регулировать не рулем, а газом, то кое-что эффектное и эффективное начинает получаться. Хотя поначалу сложно привыкнуть к дозировке тяги. Ведь электрокар не сигнализирует звуком мотора об оборотах. Едешь на вестибулярном аппарате. А теперь чуть проще. Может ли Tesla Model 3 крутить «пятаки»? Да, может. Выворачиваешь руль и нажимаешь на газ. Больше ничего делать не нужно. Пустить снежную пыль в глаза окружающим — легко. Но очень тихо. На трехкилометровом прямике динамометрической дороги мы побоялись разгоняться быстрее 160 км/ч. Дорога нечищеная, с буграми и ямками. Если на скорости 130 км/ч нажать на газ, машину начинает разворачивать. На ста шестидесяти уровень шума в машине выше ожидаемого. Но тут еще вмешивается тот факт, что не слышно привычного уху рева мотора. Поэтому шум шин и ветра кажется более заметным. На плохом асфальте подвеска Model 3 еще больше проявляет свою жесткую сущность. Подробно пересчитывает все швы, стыки и ямки. Но в повороты заезжает с легкостью Toyota MR2, хотя весит 1700 кг. Уезжаем с полигона с легким пониманием того, что чего-то не поняли. Мы и раньше говорили, что к Tesla нельзя подходить только с автомобильным аршином. К сожалению, белорусская реальность не позволяет адекватно оценить автомобиль. Это мы снова о пошлинах, нашей цене, наших же зарплатах и затасканном белорусском штампе «да за такие деньги я возьму (нужное вписать) и заправляться буду везде». С точки зрения автомобиля нам не понравились только задние сиденья. Остальное — дело привычки. Нынешние компьютерные фрики точно будут в восторге от экрана-планшета и прочих коммуникационных возможностей машины. По опыту скажем, что уже после пары дней езды на Tesla ты вдруг понимаешь, что многие автомобильные причиндалы были, оказывается, анахронизмами, а управлять функциями через планшет вполне удобно. Нам запомнилось Профиль передних кресел хорош, сидеть удобно, хотя почти на полу Подрулевой рычажок включает только быстрый режим щеток стеклоочистителя. Остальные режимы — в меню борткомпьютера Здесь нет беспроводной зарядки! Но есть два разъема для обычной зарядки смартфонов Model 3 радует большим количеством отсеков для мелочей Изнутри двери открываются кнопками, а не ручками С виду хетчбэк, а на самом деле — седан. Электропривода у крышки багажника нет Под капотом есть дополнительный багажник. Из доступных для владельца вещей для обслуживания — только возможность долить «омывайку» Ниша в багажнике традиционно используется для кабелей зарядки Спинки задних сидений складываются вровень с полом Краткие технические характеристики Автомобиль, побывавший на тесте AUTO.TUT.BY Tesla Model 3 Рабочий объем, см3 0 Максимальная мощность, л. с. 258 Максимальный крутящий момент, Нм н.д. Максимальная скорость, км/ч 225 Разгон с 0 до 100 км/ч, с 5,1 Расход топлива, л/100 км (средний) 0 Длина, мм 4694 Ширина, мм 1849 Высота, мм 1443 Колесная база, мм 2875 Клиренс, мм 140 Читать полностью: https://auto.tut.by/news/test-drive/622105.html


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика