Jaguar Land Rover продолжает верить в седаны - «Новости дня»

✔ Jaguar Land Rover продолжает верить в седаны - «Новости дня»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Политика / Украина / США / Происшествия и криминал / Общество / Власть / Технологии / Мир / Спорт / ЗаконыЛавров привел подробности предложения США по нацменьшинствам на... 0
Новости дня / Политика / Судьи / Технологии / Мероприятия / Россия / Происшествия и криминал / Власть / Латинская Америка / Европа / ДНР и ЛНР / Здоровье / Фото репортажНемецкий суд запретил конфискацию шедшего из России танкера с... 0
Новости дня / США / Политика / Чемпионат / Видео / Европа / Транспорт / Военные действия / Нижний Новгород / Спорт / Фото репортажВ Конгресс внесли законопроект о выходе США из НАТО... 0
Политика / Новости дня / Судьи / Власть / Технологии / Общество / Мир / Россия / Фото репортажEuroclear согласился защищаться в российских судах по искам ЦБ РФ... 0
Новости дня / Политика / Технологии / Россия / Происшествия и криминал / ДНР и ЛНР / Бизнес / Армения / Фото репортажReuters узнал о визите глав индийских оборонных компаний в РФ... 0

ЛОНДОН - Jaguar Land Rover не планирует отказ от седанов несмотря на разочаровывающие продажи, сказал генеральный директор Ральф Спет.



Седаны будут играть значимую роль в будущих планах автопроизводителя по электрификации, сказал Спет репортерам после заявления о планах JLR сократить 4,500 рабочих мест для восстановления прибыльности компании.



Jaguar-овские /]среднеразмерный седан XE и /]большой седан XF неважно проявили себя по сравнению с кроссоверами бренда, что привело к разговорам о возможном исключении седнов и модельной линейки бренда.



За первые 11 месяцев 2018 года глобальные продажи XE упали на 21 процент, до 28,402 машин, в то время как спад продаж XF составил 23 процента, 29,563 машин, по данным JLR. А вот суммарные продажи Jaguar выросли примерно на 1 процент, чему способствовал запуск продаж компактного кроссовера E-Pace.



«Сейчас кроссоверы и внедорожники имеют очень высокий спрос и демонстрируют сравнительно высокие темпы роста, однако уже сейчас видно, что они приблизились ка максимуму», - сказал Спет.



Он отметил, что XE конкурирует на крупнейшем глобальном премиум секторе, где представлены BMW 3 серии, Mercedes C класса и Audi A4.



Сектор XF тоже «громадный», сказал он. “Это означает, что нужно быть конкурентоспособным в этих секторах и достичь верных объемов продаж, чтобы генерировать экономию на масштабе», - сказал он.



По всей вероятности популярность седанов вернется, так как более жесткие ограничения по выбросам СО2 в Европе и Китае постепенно входят в силу. «Если вы задумываетесь об отказе от седанов, то имейте ввиду новые требования по СО2», - сказал он. «К 2030 и 2040 годам ожидается сокращение [уровня допустимых выбросов] на 40 процентов. Это, даже просто с чисто физической точки зрения означает, что седаны находятся в намного более выгодных условиях, чем кроссоверы / внедорожники», - сказал он, ссылаясь на более высокую аэродинамическую эффективность силуэта седана по сравнению с более высоким кроссовером.



Jaguar сохранит седаны в своей линейке, однако может изменить форму автомобилей и увеличить электрификацию для будущих моделей, сказал Спет не вдаваясь в детали.



Критики отмечают, что дизайн седанов XE и XF выглядит намного более анонимным (безликим) по сравнению с их немецкими конкурентами. Спет не стал комментировать распространившиеся в британских медиа разговоры о том, что Jaguar может переключиться и стать полностью электрическим брендом.



Аналитики IHS Markit ожидают, что следующее поколение XE и XF будет производиться на новом заводе JLR в Словакии с 2023 года. JLR пока не комментирует информацию о будущих локациях производства.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

ЛОНДОН - Jaguar Land Rover не планирует отказ от седанов несмотря на разочаровывающие продажи, сказал генеральный директор Ральф Спет. Седаны будут играть значимую роль в будущих планах автопроизводителя по электрификации, сказал Спет репортерам после заявления о планах JLR сократить 4,500 рабочих мест для восстановления прибыльности компании. Jaguar-овские /]среднеразмерный седан XE и /]большой седан XF неважно проявили себя по сравнению с кроссоверами бренда, что привело к разговорам о возможном исключении седнов и модельной линейки бренда. За первые 11 месяцев 2018 года глобальные продажи XE упали на 21 процент, до 28,402 машин, в то время как спад продаж XF составил 23 процента, 29,563 машин, по данным JLR. А вот суммарные продажи Jaguar выросли примерно на 1 процент, чему способствовал запуск продаж компактного кроссовера E-Pace. «Сейчас кроссоверы и внедорожники имеют очень высокий спрос и демонстрируют сравнительно высокие темпы роста, однако уже сейчас видно, что они приблизились ка максимуму», - сказал Спет. Он отметил, что XE конкурирует на крупнейшем глобальном премиум секторе, где представлены BMW 3 серии, Mercedes C класса и Audi A4. Сектор XF тоже «громадный», сказал он. “Это означает, что нужно быть конкурентоспособным в этих секторах и достичь верных объемов продаж, чтобы генерировать экономию на масштабе», - сказал он. По всей вероятности популярность седанов вернется, так как более жесткие ограничения по выбросам СО2 в Европе и Китае постепенно входят в силу. «Если вы задумываетесь об отказе от седанов, то имейте ввиду новые требования по СО2», - сказал он. «К 2030 и 2040 годам ожидается сокращение _


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Top.Mail.Ru