Расценки украинского пиара: во сколько кандидатам в президенты обходится агитация - «Антимайдан» » «Новости Дня»

✔ Расценки украинского пиара: во сколько кандидатам в президенты обходится агитация - «Антимайдан»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Политика / Украина / США / Происшествия и криминал / Общество / Власть / Технологии / Мир / Спорт / ЗаконыЛавров привел подробности предложения США по нацменьшинствам на... 0
Новости дня / Политика / Судьи / Технологии / Мероприятия / Россия / Происшествия и криминал / Власть / Латинская Америка / Европа / ДНР и ЛНР / Здоровье / Фото репортажНемецкий суд запретил конфискацию шедшего из России танкера с... 0
Новости дня / США / Политика / Чемпионат / Видео / Европа / Транспорт / Военные действия / Нижний Новгород / Спорт / Фото репортажВ Конгресс внесли законопроект о выходе США из НАТО... 0
Политика / Новости дня / Судьи / Власть / Технологии / Общество / Мир / Россия / Фото репортажEuroclear согласился защищаться в российских судах по искам ЦБ РФ... 0
Новости дня / Политика / Технологии / Россия / Происшествия и криминал / ДНР и ЛНР / Бизнес / Армения / Фото репортажReuters узнал о визите глав индийских оборонных компаний в РФ... 0

Для украинских телеканалов президентская гонка становится «золотой жилой», и упустить возможности подзаработать они просто не могли.

Об этом в субботу, 12 января, сообщает telegram-канал «Президент с косой», ссылаясь на данные общественного движения «Честно».

По имеющимся данным, дороже всего реклама обходится на телеканале ТРК «Украина», принадлежащем Ринату Ахметову. Одна секунда эфирного времени с 18:00 до 19:00 здесь обойдется кандидату в президенты более 5,6 тысяч гривен. Таким образом, ролик, продолжительностью всего в минуту, будет стоить почти 340 тысяч гривен [12 тысяч долларов].

Телеканал «Интер» продает секунду времени за 2,7 тысяч гривен, СТБ – 2,4 тысячи, а телеканал Игоря Коломойского «1+1» — чуть более тысячи гривен.

Напомним, что официально предвыборная кампания на Украине стартовала 31 декабря прошлого года. Регистрация кандидатов заканчивается 8 февраля. При этом каждый из них должен внести в казну страны залог в размере 2,5 миллионов гривен [прим. 90 тыс. долларов]. Эта сумма будет возвращена лишь в том случае, если кандидат как минимум пройдет во второй тур выборов.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Для украинских телеканалов президентская гонка становится «золотой жилой», и упустить возможности подзаработать они просто не могли. Об этом в субботу, 12 января, сообщает telegram-канал «Президент с косой», ссылаясь на данные общественного движения «Честно». По имеющимся данным, дороже всего реклама обходится на телеканале ТРК «Украина», принадлежащем Ринату Ахметову. Одна секунда эфирного времени с 18:00 до 19:00 здесь обойдется кандидату в президенты более 5,6 тысяч гривен. Таким образом, ролик, продолжительностью всего в минуту, будет стоить почти 340 тысяч гривен _


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Top.Mail.Ru