Двухэтажный троллейбус из СССР - «Новости дня»

✔ Двухэтажный троллейбус из СССР - «Новости дня»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Политика / Украина / США / Происшествия и криминал / Общество / Власть / Технологии / Мир / Спорт / ЗаконыЛавров привел подробности предложения США по нацменьшинствам на... 0
Новости дня / Политика / Судьи / Технологии / Мероприятия / Россия / Происшествия и криминал / Власть / Латинская Америка / Европа / ДНР и ЛНР / Здоровье / Фото репортажНемецкий суд запретил конфискацию шедшего из России танкера с... 0
Новости дня / США / Политика / Чемпионат / Видео / Европа / Транспорт / Военные действия / Нижний Новгород / Спорт / Фото репортажВ Конгресс внесли законопроект о выходе США из НАТО... 0
Политика / Новости дня / Судьи / Власть / Технологии / Общество / Мир / Россия / Фото репортажEuroclear согласился защищаться в российских судах по искам ЦБ РФ... 0
Новости дня / Политика / Технологии / Россия / Происшествия и криминал / ДНР и ЛНР / Бизнес / Армения / Фото репортажReuters узнал о визите глав индийских оборонных компаний в РФ... 0

Уникальный и единственный двухэтажный троллейбус был создан в СССР на рубеже 30-х и 40-х годов XX века.



По инициативе главы московской парторганизации Никиты Сергеевича Хрущева в конце лета 1937 года в Москве был введен в эксплуатацию британский двухэтажный троллейбус, который на протяжении пары месяцев курсировал по столице. После испытательного периода образец британского автомобилестроения был отправлен на Ярославский автозавод для изучения и налаживания производства подобной модели.






Советским инженерам удалось перестроить британский троллейбус и адаптировать его под особенности эксплуатации в СССР. Первая «локализованная» модель ЯТБ-3 появилась 22 июня 1938 года. До 1940 года всего было выпущено 10 экземпляров.






К сожалению ни один из троллейбусов не дожил до сегодняшнего дня, но остались фото и видео хроники. Транспортное средство позволяло перевозить около 100 человек. В общей сложности в салоне ЯТБ-3 было 74 места для сидения.






При 6053-миллиметровой колёсной базе ЯТБ-3 имел 9470-миллиметровую длину, а его ширина составляла 2510-миллиметров. Последний экземпляр был утилизирован в 1953 году. На протяжении декады троллейбусы модели ЯТБ-3 курсировали исключительно в центре Москвы и часто мелькали на различных рекламных носителях.



Салон ЯТБ-3 был обставлен мягкими сидениями и снабжен 20 электрообогревателями. В случае отключения энергопитания в сети, троллейбус был способен проехать до 8 километров без подзарядки.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Уникальный и единственный двухэтажный троллейбус был создан в СССР на рубеже 30-х и 40-х годов XX века. По инициативе главы московской парторганизации Никиты Сергеевича Хрущева в конце лета 1937 года в Москве был введен в эксплуатацию британский двухэтажный троллейбус, который на протяжении пары месяцев курсировал по столице. После испытательного периода образец британского автомобилестроения был отправлен на Ярославский автозавод для изучения и налаживания производства подобной модели. Советским инженерам удалось перестроить британский троллейбус и адаптировать его под особенности эксплуатации в СССР. Первая «локализованная» модель ЯТБ-3 появилась 22 июня 1938 года. До 1940 года всего было выпущено 10 экземпляров. К сожалению ни один из троллейбусов не дожил до сегодняшнего дня, но остались фото и видео хроники. Транспортное средство позволяло перевозить около 100 человек. В общей сложности в салоне ЯТБ-3 было 74 места для сидения. При 6053-миллиметровой колёсной базе ЯТБ-3 имел 9470-миллиметровую длину, а его ширина составляла 2510-миллиметров. Последний экземпляр был утилизирован в 1953 году. На протяжении декады троллейбусы модели ЯТБ-3 курсировали исключительно в центре Москвы и часто мелькали на различных рекламных носителях. Салон ЯТБ-3 был обставлен мягкими сидениями и снабжен 20 электрообогревателями. В случае отключения энергопитания в сети, троллейбус был способен проехать до 8 километров без подзарядки.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Top.Mail.Ru