✔ В Астрахани планируют изменить схему движения общественного транспорта - «Новости Дня»
Edgarpo 11-01-2019, 00:37 193 Новости дняОдна из болезненных точек Астрахани – работа общественного транспорта. Чтобы вовремя добраться на работу, жители отдаленных микрорайонов заранее выходят на остановки общественного транспорта. Некоторые предприимчивые горожане оплачивают дорогу «в два конца». Из-за этого получается, что на конечную остановку маршрутка приходит уже забитая пассажирами. Усугубляет ситуацию и отсутствие автобусов средней и большой вместимости.
На днях «МК в Астрахани» сообщал об исчезновении автобусов, которые курсировали по маршруту №23.
Тему работы общественного транспорта подняли и в Трусовском районе, куда временно исполняющий обязанности губернатора Астраханской области Сергей Морозов отправился с рабочим визитом. Жители левого берега Волги жаловались, что автобусов нет, а маршрутки слишком малы, чтобы перевести всех желающих.
Справка МК
Кстати
Стоит отметить, что времена мэра Астрахани Михаила Столярова в Астрахань заходил новый перевозчик. Оранжевые автобусы ходили по маршрутам №№1,63 и 64. Последние, кстати, и отвечали за перевозку жителей Трусовского района. Но из*за недобросовестной конкуренции, иногородний перевозчик быстро свернул свою деятельность и с разбитые автобусами уехал из Астрахани.
«В шесть часов вечера из города к нам в АЦКК уже практически нельзя добраться. Возвращаемся с работы кто как может», - говорили люди.
Временный глава области заверил жителей района, что 50 автобусов средней вместимости практически на подходе к Астрахани. Они придут в феврале. (изначально говорили, что первая партия поступит в начале января). Кроме того, он отметил, что перевозчики будут использовать в своей работы систему ГЛОНАСС. Она не даст нерадивым водителям безнаказанно сходить с маршрута раньше времени.
Глава администрации Астрахани Радик Харисов также заметил, что будет меняться и схема движения транспорта. По утрам и вечерам на маршруты будут выходить автобусы средней и большой вместимости, а в дневное время их заменят маршрутки.
Одна из болезненных точек Астрахани – работа общественного транспорта. Чтобы вовремя добраться на работу, жители отдаленных микрорайонов заранее выходят на остановки общественного транспорта. Некоторые предприимчивые горожане оплачивают дорогу «в два конца». Из-за этого получается, что на конечную остановку маршрутка приходит уже забитая пассажирами. Усугубляет ситуацию и отсутствие автобусов средней и большой вместимости. На днях «МК в Астрахани» сообщал об исчезновении автобусов, которые курсировали по маршруту №23. Тему работы общественного транспорта подняли и в Трусовском районе, куда временно исполняющий обязанности губернатора Астраханской области Сергей Морозов отправился с рабочим визитом. Жители левого берега Волги жаловались, что автобусов нет, а маршрутки слишком малы, чтобы перевести всех желающих. Справка МК Кстати Стоит отметить, что времена мэра Астрахани Михаила Столярова в Астрахань заходил новый перевозчик. Оранжевые автобусы ходили по маршрутам №№1,63 и 64. Последние, кстати, и отвечали за перевозку жителей Трусовского района. Но из*за недобросовестной конкуренции, иногородний перевозчик быстро свернул свою деятельность и с разбитые автобусами уехал из Астрахани. «В шесть часов вечера из города к нам в АЦКК уже практически нельзя добраться. Возвращаемся с работы кто как может», - говорили люди. Временный глава области заверил жителей района, что 50 автобусов средней вместимости практически на подходе к Астрахани. Они придут в феврале. (изначально говорили, что первая партия поступит в начале января). Кроме того, он отметил, что перевозчики будут использовать в своей работы систему ГЛОНАСС. Она не даст нерадивым водителям безнаказанно сходить с маршрута раньше времени. Глава администрации Астрахани Радик Харисов также заметил, что будет меняться и схема движения транспорта. По утрам и вечерам на маршруты будут выходить автобусы средней и большой вместимости, а в дневное время их заменят маршрутки.