Под видом самоубийств Украина методично уничтожает участников атаки на "Боинг" - «Новости дня»

✔ Под видом самоубийств Украина методично уничтожает участников атаки на "Боинг" - «Новости дня»


Под видом самоубийств Украина методично уничтожает участников атаки на "Боинг" - «Новости дня»

В 1977-м году в Калифорнии, при совершении обычного вылета на съёмки, погиб пилот телекомпании KNBC и оператор. Это не редкость, но интересное имя было у этого пилота — Фрэнсис Генри Пауэрс. И скачки его карьеры тоже были интересны. 



1 мая 1960 года он совершал разведывательный полёт над территорией СССР на самолёте У-2, предварительно уволившись из ВВС США и став частным лицом, заключившим контракт с ЦРУ.



Умный пилот не только смог снизиться до высоты катапультирования на повреждённом самолёте, но и заранее узнал о взрывном устройстве, срабатывающем при включении катапульты. Взрываться вместе с ценным разведывательным аппаратом, как это было запланировано американскими разведчиками, пилот не захотел и выпрыгнул с парашютом, не использовав катапульту.



Более того, приземлившись, он не воспользовался ядом, который ему предусмотрительно выдал сотрудник ЦРУ перед вылетом. Дальше был советский суд, на котором он сотрудничал со следствием и давал показания, и обмен.



И тут карьера Пауэрса резко пошла вверх — он стал пилотом-испытателем фирмы «Локхид». Это практически предел карьеры и мечтаний пилота, и молодой неудачливый разведчик, три года проведший в тюрьме вместо кабины самолёта, вернулся в США и получил доходное место. 



Потом карьера Пауэрса ещё раз пойдёт вверх — он напишет книгу и станет радиоведущим. А потом, неожиданно, погибнет в самом расцвете сил во время простого полёта.



Ким Чханкью — пилот корейского «Боинга», который совершил аварийную посадку после попадания ракеты советского перехватчика в Карелии, также имел очень причудливую карьеру.



Воевал во Вьетнаме, дослужился до подполковника, неожиданно ушёл в гражданскую авиацию и стал командиром самолёта. Совершил вторжение в советское воздушное пространство, где после перехвата смог посадить повреждённый самолёт в тяжелейших условиях и спас жизни пассажиров. Стал чуть ли не национальным героем Кореи. И покончил жизнь самоубийством, без видимых на то причин. Хотя ему предлагали место личного президентского пилота.



В 2006 году, возвращаясь с очередной ротации в Конго, украинский бортоператор решил совершить самоубийство, и так ему не терпелось это сделать, что он нанёс сам себе несколько ударов ножом в голову, прямо на борту транспортного самолёта, который вёз его домой.



Это всё история, конечно. А вот немного современности. После того как Нидерланды в очередной раз не стали обнародовать окончательные выводы по расследованию уничтожения над Донбассом «Боинга» MH17, проклятье пилотских самоубийств снова добралось до Украины.



Пилот самолёта Су-25, обвинявшийся в причастности к катастрофе «Боинга» летом 2014-го года, вначале, как это часто бывает, совершил головокружительную карьеру. Орден за мужество, портрет на почётном месте в администрации президента, внеочередные звания. И всё это Владислав Волошин получил в 27 лет.



В 2017 году он неожиданно решает уволиться из армии, но и тут ему помогает исключительное везение. Исключительно благодаря стечению обстоятельств, 29-летний молодой человек в звании капитана, не имеющий иного образования, кроме университета ВВС, становится директором Николаевского международного аэропорта.



О такой карьере не могут мечтать не то что ветераны ВВС, но и дети украинских чиновников. Чтоб стать директором аэропорта, надо хотя бы до подполковника дослужиться, чтобы покомандовать чем-то более существенным, чем пара Су-25. Желательно и академию закончить.



А вообще-то без опыта работы в гражданской авиации стать директором международного аэропорта — это нонсенс. Но, как и в прошлых примерах, резкий взлёт карьеры закончился неожиданно.



Всего лишь год наслаждаясь новеньким директорским креслом, 18 марта 2018 года Волошин достал пистолет ПМ без номеров (очень нужная в хозяйстве вещь, у каждого директора аэропорта есть такой) и выстрелил в себя. Причём не в голову, а в грудь, чтобы дольше мучиться.



А вечером того же дня примеру лётчика решил последовать подполковник ГПСУ Дьяченко, отвечавший за связь в районе полётов Волошина (и уничтожения «Боинга») в июле 2014-го. Почувствовал, наверное, смерть своего друга. Или просто понял, что цепочка трагических совпадений вокруг «Боинга» скоро дойдёт до него, так или иначе…



Свидетелей остаётся всё меньше и меньше. Куда-то исчез диспетчер, который менял маршрут полёта «Боинга» и вёл его под выстрел, нашли только девушку, которая приняла смену за 3 минуты до удара и успела сказать «здравствуйте» экипажу. А вот того, кто три часа вёл самолёт под удар, нет.



Куда-то делись все украинские зенитчики, которые громко заявляли, что ПВО остановит российскую авиацию в случае вторжения, и перебрасывались в район ведения боевых действий.



Остались только призывники, которые показывают свои фото с ПЗРК «Игла», а полк «Буков» прямо испарился из публичного пространства. А теперь эпидемия самоубийств начала косить летчиков и связистов. Причём именно у тех, у кого жизнь складывалась словно на зависть большинству стремительно нищающих украинцев, и никаких предпосылок для этого никто не видел.



Если прокуратура Голландии проведёт ещё 4 года в бессмысленных попытках вызвать на допрос командиров ополчения, то в итоге допрашивать будет вообще некого. Какой-нибудь 25-летний пилот честно посмотрит в глаза следователю и расскажет, что в 2014-м ни украинская авиация не летала, ни ПВО не работало и вообще никого там не было.



Вместо поиска реальных виновников следователи заняты безуспешными попытками найти несуществующие доказательства вины России, чтобы угодить сегодняшней политической конъюнктуре.



Однако никаких весомых доказательств они не нашли и уже не найдут, это очевидно всем. При этом потерянные 4 года дают Украине возможность без спешки уничтожать свидетелей.


В 1977-м году в Калифорнии, при совершении обычного вылета на съёмки, погиб пилот телекомпании KNBC и оператор. Это не редкость, но интересное имя было у этого пилота — Фрэнсис Генри Пауэрс. И скачки его карьеры тоже были интересны. 1 мая 1960 года он совершал разведывательный полёт над территорией СССР на самолёте У-2, предварительно уволившись из ВВС США и став частным лицом, заключившим контракт с ЦРУ. Умный пилот не только смог снизиться до высоты катапультирования на повреждённом самолёте, но и заранее узнал о взрывном устройстве, срабатывающем при включении катапульты. Взрываться вместе с ценным разведывательным аппаратом, как это было запланировано американскими разведчиками, пилот не захотел и выпрыгнул с парашютом, не использовав катапульту. Более того, приземлившись, он не воспользовался ядом, который ему предусмотрительно выдал сотрудник ЦРУ перед вылетом. Дальше был советский суд, на котором он сотрудничал со следствием и давал показания, и обмен. И тут карьера Пауэрса резко пошла вверх — он стал пилотом-испытателем фирмы «Локхид». Это практически предел карьеры и мечтаний пилота, и молодой неудачливый разведчик, три года проведший в тюрьме вместо кабины самолёта, вернулся в США и получил доходное место. Потом карьера Пауэрса ещё раз пойдёт вверх — он напишет книгу и станет радиоведущим. А потом, неожиданно, погибнет в самом расцвете сил во время простого полёта. Ким Чханкью — пилот корейского «Боинга», который совершил аварийную посадку после попадания ракеты советского перехватчика в Карелии, также имел очень причудливую карьеру. Воевал во Вьетнаме, дослужился до подполковника, неожиданно ушёл в гражданскую авиацию и стал командиром самолёта. Совершил вторжение в советское воздушное пространство, где после перехвата смог посадить повреждённый самолёт в тяжелейших условиях и спас жизни пассажиров. Стал чуть ли не национальным героем Кореи. И покончил жизнь самоубийством, без видимых на то причин. Хотя ему предлагали место личного президентского пилота. В 2006 году, возвращаясь с очередной ротации в Конго, украинский бортоператор решил совершить самоубийство, и так ему не терпелось это сделать, что он нанёс сам себе несколько ударов ножом в голову, прямо на борту транспортного самолёта, который вёз его домой. Это всё история, конечно. А вот немного современности. После того как Нидерланды в очередной раз не стали обнародовать окончательные выводы по расследованию уничтожения над Донбассом «Боинга» MH17, проклятье пилотских самоубийств снова добралось до Украины. Пилот самолёта Су-25, обвинявшийся в причастности к катастрофе «Боинга» летом 2014-го года, вначале, как это часто бывает, совершил головокружительную карьеру. Орден за мужество, портрет на почётном месте в администрации президента, внеочередные звания. И всё это Владислав Волошин получил в 27 лет. В 2017 году он неожиданно решает уволиться из армии, но и тут ему помогает исключительное везение. Исключительно благодаря стечению обстоятельств, 29-летний молодой человек в звании капитана, не имеющий иного образования, кроме университета ВВС, становится директором Николаевского международного аэропорта. О такой карьере не могут мечтать не то что ветераны ВВС, но и дети украинских чиновников. Чтоб стать директором аэропорта, надо хотя бы до подполковника дослужиться, чтобы покомандовать чем-то более существенным, чем пара Су-25. Желательно и академию закончить. А вообще-то без опыта работы в гражданской авиации стать директором международного аэропорта — это нонсенс. Но, как и в прошлых примерах, резкий взлёт карьеры закончился неожиданно. Всего лишь год наслаждаясь новеньким директорским креслом, 18 марта 2018 года Волошин достал пистолет ПМ без номеров (очень нужная в хозяйстве вещь, у каждого директора аэропорта есть такой) и выстрелил в себя. Причём не в голову, а в грудь, чтобы дольше мучиться. А вечером того же дня примеру лётчика решил последовать подполковник ГПСУ Дьяченко, отвечавший за связь в районе полётов Волошина (и уничтожения «Боинга») в июле 2014-го. Почувствовал, наверное, смерть своего друга. Или просто понял, что цепочка трагических совпадений вокруг «Боинга» скоро дойдёт до него, так или иначе… Свидетелей остаётся всё меньше и меньше. Куда-то исчез диспетчер, который менял маршрут полёта «Боинга» и вёл его под выстрел, нашли только девушку, которая приняла смену за 3 минуты до удара и успела сказать «здравствуйте» экипажу. А вот того, кто три часа вёл самолёт под удар, нет. Куда-то делись все украинские зенитчики, которые громко заявляли, что ПВО остановит российскую авиацию в случае вторжения, и перебрасывались в район ведения боевых действий. Остались только призывники, которые показывают свои фото с ПЗРК «Игла», а полк «Буков» прямо испарился из публичного пространства. А теперь эпидемия самоубийств начала косить летчиков и связистов. Причём именно у тех, у кого жизнь складывалась словно на зависть большинству стремительно нищающих украинцев, и никаких предпосылок для этого никто не видел. Если прокуратура Голландии проведёт ещё 4 года в бессмысленных попытках вызвать на допрос командиров ополчения, то в итоге допрашивать будет вообще некого. Какой-нибудь 25-летний пилот честно посмотрит в глаза следователю и расскажет, что в 2014-м ни украинская авиация не летала, ни ПВО не работало и вообще никого там не было. Вместо поиска реальных виновников следователи заняты безуспешными попытками найти несуществующие доказательства вины России, чтобы угодить сегодняшней политической конъюнктуре. Однако никаких весомых доказательств они не нашли и уже не найдут, это очевидно всем. При этом потерянные 4 года дают Украине возможность без спешки уничтожать свидетелей.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика