Лебедев создал самый обсуждаемый в Интернете логотип бургерной - «Новости дня» » «Новости Дня»

✔ Лебедев создал самый обсуждаемый в Интернете логотип бургерной - «Новости дня»



Читайте нас в Telegram
Лебедев создал самый обсуждаемый в Интернете логотип бургерной - «Новости дня»

"Если дизайн не обсуждают, то зачем его вообще делали?" Ответ Артемия Лебедева владельцам гомельской бургерной "Джон Фёдор", которым московский дизайнер нарисовал логотип. За сто тысяч рублей — по специальной программе. Без обсуждения.


Владельцы говорят, что когда получили письмо с прикреплённым изображением, подумали — розыгрыш. Смеялись до истерики. Ждали другого. Нормального. Но не дождались. Оказалось, именно это — конечный результат. Яркий, конечно, тут не поспоришь. Но заказчикам не понравился. Дошло до того, что они повесили у своего заведения баннер с вопросом "Стоит ли нам стать такими?" Предложили голосовать внутри кафе.


Сам Лебедев не против такой дискуссии. При этом своим логотипом он не просто доволен, а очень доволен. В недавнем интервью назвал его одним из трёх лучших в своей карьере. И свалил всё на гомельчан. Мол, для них получилось чересчур прогрессивно. Вот и возмущаются.


На сайте Артемия Лебедева можно найти историю создания данного для кого- то сомнительного, для него однозначно — шедевра.


Сотни вариантов, разной цветовой палитры, шрифтов, и наклонов. В итоге получилось…. что получилось. Как говорится: "Глаза видели, что брали? Вот и ешьте ваши бургеры, пока глаза не повылазят".


"Я подумал, что чувство юмора у магистра российского мата есть, и это не тот самый логотип, это шутка, а пройдет минут пять и под звуки фейерверка будет отправлено что-то красивое. Я обратился напрямую к Артемию, и попросил его использовать промежуточный вариант. Он мне в мягкой форме и однозначной – запретил", — рассказал Кирилл Помалейко, владелец бургерной в Гомеле.


Художника обидеть просто, помогите лучше материально. Это вообще не про Артемия Лебедева и его студию. Реагировать на скабрезные комментарии в Интернете, часто оскорбительные, – не его удел. Дело делается — деньги капают. Условий студия не нарушила. 100 тысяч рублей за логотип – вменяемые, как считают эксперты, деньги, но никакого обсуждения и никаких правок после отправки варианта заказчику. И пусть кому-то что-то и не нравится.


Нравится ли вам логотип от "Студии Артемия Лебедева"? "Да, нравится" — это мнение 18% опрошенных. "Нет, не нравится" — так высказались 77% респондентов. 5% проголосовавших ответили белорусскому интернет-изданию, что им нравится логотип, но он не стоит даже таких денег.


Сам Лебедев не скрывает разочарования. Логотип — в топе его личных предпочтений, а это значит, видимо, априори плохим быть не может.


А ведь подобное уже было. Например, в 2014 году разгорелся скандал с ребрендингом московского метрополитена, который выполнила студия Лебедева. Тогда тысячи россиян были возмущены тем, на что были потрачены рекордные 232 миллиона бюджетных рублей. Мол, такая работа и яйца выеденного не стоит. Однако в мэрии Москвы заявили: деньги были выделены не только на разработку логотипа, но также на улучшение имиджа общественного транспорта столицы в целом.


"Логотип — это графический символ, который может делаться очень быстро, и все остальное время посвящается тому, чтобы показать, как это работает. Разместить лого метро на навигации. На каких-то материалах, которые относятся к метро, проездных билетах и прочее…все это большая работа, она может стоить очень много", — сообщил дизайнер Дмитрий Скляров.


И еще для понимания. В 2009 году логотип Перми был разработан той же студией. Как уверяла тогда администрация города, за логотип они не заплатили ни копейки. А это уже логотип Ярославля. Бюджету одного из старейших городов он обошелся в 400 тысяч рублей.


"Ну, Артемий Лебедев – это имиджевый продукт, и многие у кого есть деньги и желание попонтоваться, заказывают у Лебедева сайты для того, чтобы сказать: "Сайт нашей компании сделала студия Лебедева". А потом, как часто бывает, эти сайты переделываются уже под нужды бизнеса", — говорит Кирилл Папирный, эксперт по по PR.


В любом случае владелец бургерной Кирилл Помалейко на Артемия Лебедева вообще не в обиде. После волны обсуждений логотипа в Интернете народ в Гомеле пошел в заведение куда охотнее. А это главное. Задача выполнена, какие могут быть вопросы?


Читайте нас в Telegram "Если дизайн не обсуждают, то зачем его вообще делали?" Ответ Артемия Лебедева владельцам гомельской бургерной "Джон Фёдор", которым московский дизайнер нарисовал логотип. За сто тысяч рублей — по специальной программе. Без обсуждения. Владельцы говорят, что когда получили письмо с прикреплённым изображением, подумали — розыгрыш. Смеялись до истерики. Ждали другого. Нормального. Но не дождались. Оказалось, именно это — конечный результат. Яркий, конечно, тут не поспоришь. Но заказчикам не понравился. Дошло до того, что они повесили у своего заведения баннер с вопросом "Стоит ли нам стать такими?" Предложили голосовать внутри кафе. Сам Лебедев не против такой дискуссии. При этом своим логотипом он не просто доволен, а очень доволен. В недавнем интервью назвал его одним из трёх лучших в своей карьере. И свалил всё на гомельчан. Мол, для них получилось чересчур прогрессивно. Вот и возмущаются. На сайте Артемия Лебедева можно найти историю создания данного для кого- то сомнительного, для него однозначно — шедевра. Сотни вариантов, разной цветовой палитры, шрифтов, и наклонов. В итоге получилось…. что получилось. Как говорится: "Глаза видели, что брали? Вот и ешьте ваши бургеры, пока глаза не повылазят". "Я подумал, что чувство юмора у магистра российского мата есть, и это не тот самый логотип, это шутка, а пройдет минут пять и под звуки фейерверка будет отправлено что-то красивое. Я обратился напрямую к Артемию, и попросил его использовать промежуточный вариант. Он мне в мягкой форме и однозначной – запретил", — рассказал Кирилл Помалейко, владелец бургерной в Гомеле. Художника обидеть просто, помогите лучше материально. Это вообще не про Артемия Лебедева и его студию. Реагировать на скабрезные комментарии в Интернете, часто оскорбительные, – не его удел. Дело делается — деньги капают. Условий студия не нарушила. 100 тысяч рублей за логотип – вменяемые, как считают эксперты, деньги, но никакого обсуждения и никаких правок после отправки варианта заказчику. И пусть кому-то что-то и не нравится. Нравится ли вам логотип от "Студии Артемия Лебедева"? "Да, нравится" — это мнение 18% опрошенных. "Нет, не нравится" — так высказались 77% респондентов. 5% проголосовавших ответили белорусскому интернет-изданию, что им нравится логотип, но он не стоит даже таких денег. Сам Лебедев не скрывает разочарования. Логотип — в топе его личных предпочтений, а это значит, видимо, априори плохим быть не может. А ведь подобное уже было. Например, в 2014 году разгорелся скандал с ребрендингом московского метрополитена, который выполнила студия Лебедева. Тогда тысячи россиян были возмущены тем, на что были потрачены рекордные 232 миллиона бюджетных рублей. Мол, такая работа и яйца выеденного не стоит. Однако в мэрии Москвы заявили: деньги были выделены не только на разработку логотипа, но также на улучшение имиджа общественного транспорта столицы в целом. "Логотип — это графический символ, который может делаться очень быстро, и все остальное время посвящается тому, чтобы показать, как это работает. Разместить лого метро на навигации. На каких-то материалах, которые относятся к метро, проездных билетах и прочее…все это большая работа, она может стоить очень много", — сообщил дизайнер Дмитрий Скляров. И еще для понимания. В 2009 году логотип Перми был разработан той же студией. Как уверяла тогда администрация города, за логотип они не заплатили ни копейки. А это уже логотип Ярославля. Бюджету одного из старейших городов он обошелся в 400 тысяч рублей. "Ну, Артемий Лебедев – это имиджевый продукт, и многие у кого есть деньги и желание попонтоваться, заказывают у Лебедева сайты для того, чтобы сказать: "Сайт нашей компании сделала студия Лебедева". А потом, как часто бывает, эти сайты переделываются уже под нужды бизнеса", — говорит Кирилл Папирный, эксперт по по PR. В любом случае владелец бургерной Кирилл Помалейко на Артемия Лебедева вообще не в обиде. После волны обсуждений логотипа в Интернете народ в Гомеле пошел в заведение куда охотнее. А это главное. Задача выполнена, какие могут быть вопросы?


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика