В «Правом секторе» признались, что заказывали пояс шахида для теракта в Донбассе - «Антимайдан» » «Новости Дня»

✔ В «Правом секторе» признались, что заказывали пояс шахида для теракта в Донбассе - «Антимайдан»


Боевик «Правого сектора» Дана Виноградова собиралась использовать пояс смертника в ходе конфликта в Донбассе. Об этом она рассказала в интервью журналу «Країна».

«По работе я — штурмовик. Работаю на выходах. Если сепарские разведчики приходили в гости, мы с побратимами их «угощали». В «Правом секторе» не распределяют на специальности. У нас — всеумеющие бойцы», — говорит Виноградова.

Также она рассказала, что ее муж по кличке «Сорванный» попал «в ад Иловайского котла», а она в это время находилась в Песках.

«После нескольких дней в Песках «азовцы» пригласили в Киев на благотворительный концерт «Черное солнце». Должна была читать свою поэзию. Ехали, слушали музыку. Зазвонил телефон. «Сорванный» погиб под Иловайском, он 200-й», — сказал капеллан в трубку. Под ногами поплыла земля. Не помню, как остановились. Вышла из машины, закурила. Друг «Шпрот»стоял возле меня и туповато гладил по плечу. Позвонила нашему саперу. Заказала «пояс шахида». Сказал, что сделает за несколько дней. Начала планировать крупный теракт. Собиралась посетить одно из мест дислокации сепаров. Думала о том, что отправлю на тот свет сотни подонков, которые забрали моего котенка», — вспоминает штурмовик.

Но в итоге теракт не состоялся, поскольку муж нашелся и перезвонил. Также правосечка поделилась своими фобиями на войне.

«Боялась, что прилетит — и меня не станет, — признала она. — Привезут в морг тело, а маникюра нет и ноги небритые. Скажут «Ай-яй-яй! А еще их «Правого сектора», а еще девушка!».

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Боевик «Правого сектора» Дана Виноградова собиралась использовать пояс смертника в ходе конфликта в Донбассе. Об этом она рассказала в интервью журналу «Країна». «По работе я — штурмовик. Работаю на выходах. Если сепарские разведчики приходили в гости, мы с побратимами их «угощали». В «Правом секторе» не распределяют на специальности. У нас — всеумеющие бойцы», — говорит Виноградова. Также она рассказала, что ее муж по кличке «Сорванный» попал «в ад Иловайского котла», а она в это время находилась в Песках. «После нескольких дней в Песках «азовцы» пригласили в Киев на благотворительный концерт «Черное солнце». Должна была читать свою поэзию. Ехали, слушали музыку. Зазвонил телефон. «Сорванный» погиб под Иловайском, он 200-й», — сказал капеллан в трубку. Под ногами поплыла земля. Не помню, как остановились. Вышла из машины, закурила. Друг «Шпрот»стоял возле меня и туповато гладил по плечу. Позвонила нашему саперу. Заказала «пояс шахида». Сказал, что сделает за несколько дней. Начала планировать крупный теракт. Собиралась посетить одно из мест дислокации сепаров. Думала о том, что отправлю на тот свет сотни подонков, которые забрали моего котенка», — вспоминает штурмовик. Но в итоге теракт не состоялся, поскольку муж нашелся и перезвонил. Также правосечка поделилась своими фобиями на войне. «Боялась, что прилетит — и меня не станет, — признала она. — Привезут в морг тело, а маникюра нет и ноги небритые. Скажут «Ай-яй-яй! А еще их «Правого сектора», а еще девушка!».


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Top.Mail.Ru