✔ Латвийская железная дорога начинает электрификацию транзитного коридора - «Новости Дня»
Kingsman 6-05-2017, 00:00 193 Новости дня / ДНР и ЛНР
ПОХОЖИЕ
Так, уже в нынешнем году начнут капитально ремонтировать станционные здания ЛЖД. В их числе, например, начнутся работы на здании вокзала в Гулбене — приведут в порядок фасад. Предстоит также капитальный ремонт крыши вокзала в Лиепае, на остановке Парогре планируется устроить приспособления для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Одновременно с этим в государственную Центральную комиссию по финансам и договорам подан проект первого этапа электрификации транзитного коридора, на который получено положительное заключение от службы технической поддержки JASPERS. «Указанные цели реальны, они хорошо отражены в предпроектном исследовании и самой заявке, согласуются с нормативами ЕС, соответствуют требованиям национального законодательства и стратегии развития», — говорится в заключении специалистов. По данному проекту предусматривается перевести на электрическую тягу напряжением 2x25 кВ переменного тока участки пути Даугавпилс — Рига-Шкиротава и Резекне — Крустпилс. Евроcоюз собирается выделить на данный проект 347 млн евро, а сама железная дорога должна будет привлечь 172 млн евро.
Напомним, что в прошлом году по латвийским рельсам было перевезено 47,8 млн. тонн грузов, что на 14% (7,8 млн тонн) меньше, чем в 2015 году. Скептики отмечают что дешевле отремонтировать нынешние тепловозы, нежели покупать дорогие электровозы. Однако, на фоне запланированного Россией вывода транзита нефтепродуктов из государств Прибалтики местные железнодорожники отчаянно сражаются за привлечение новых клиентов. Сейчас на предприятиях ЛЖД работают примерно 15 тысяч человек, компания является крупнейшим работодателем страны.
Латвийская железная дорога (ЛЖД) планирует вложить полученные от банков 26 млн евро в восстановление и модернизацию инфраструктуры, пишет рижская газета «Сегодня». Как сообщается, кредит взят на семь лет. На эти деньги будет произведен капитальный ремонт путей, заменены стрелочные переводы, проложены оптические кабели, капитально отремонтированы технологические здания. Так, уже в нынешнем году начнут капитально ремонтировать станционные здания ЛЖД. В их числе, например, начнутся работы на здании вокзала в Гулбене — приведут в порядок фасад. Предстоит также капитальный ремонт крыши вокзала в Лиепае, на остановке Парогре планируется устроить приспособления для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Одновременно с этим в государственную Центральную комиссию по финансам и договорам подан проект первого этапа электрификации транзитного коридора, на который получено положительное заключение от службы технической поддержки JASPERS. «Указанные цели реальны, они хорошо отражены в предпроектном исследовании и самой заявке, согласуются с нормативами ЕС, соответствуют требованиям национального законодательства и стратегии развития», — говорится в заключении специалистов. По данному проекту предусматривается перевести на электрическую тягу напряжением 2x25 кВ переменного тока участки пути Даугавпилс — Рига-Шкиротава и Резекне — Крустпилс. Евроcоюз собирается выделить на данный проект 347 млн евро, а сама железная дорога должна будет привлечь 172 млн евро. Напомним, что в прошлом году по латвийским рельсам было перевезено 47,8 млн. тонн грузов, что на 14% (7,8 млн тонн) меньше, чем в 2015 году. Скептики отмечают что дешевле отремонтировать нынешние тепловозы, нежели покупать дорогие электровозы. Однако, на фоне запланированного Россией вывода транзита нефтепродуктов из государств Прибалтики местные железнодорожники отчаянно сражаются за привлечение новых клиентов. Сейчас на предприятиях ЛЖД работают примерно 15 тысяч человек, компания является крупнейшим работодателем страны.