Почему GM держит Cadillac в Европе - «Новости дня»

✔ Почему GM держит Cadillac в Европе - «Новости дня»


Почему GM держит Cadillac в Европе - «Новости дня»

Бренд должен играть паралелльно с Chevrolet, чтобы удерживать глобальный статус.



Так как General Motors собирается сказать «оревуар» своим подразделениям Opel/Vauxhall, автопроизводитель подтвердил, что они останутся на европейском премиум рынке, где будут представлены производительными автомобилями Chevrolet и брендом Cadillac.



Однако зачем?



Ответ, вероятно, имеет три аспекта:



• Почему бы нет? Европейские операции Cadillac не связаны с Opel, и учитывая их объем, может возникнуть небольшая нехватка.



• Автомобили продаваемые здесь имеют большую маржу прибыльности и помогают репутации обеих брендов.



• Это долгосрочная игра нацеленная на защиту статусов Cadillac и Chevrolet, в некоторой степени, как глобальных брендов.



«Иметь небольшое присутствие лучше, чем не иметь присутствия вообще», - сказала главный аналитик IHS Automotive Стефани Бринли. «Не обязательно иметь большие объемы. Нужно быть прибыльным».



Cadillac потратил десятилетие в попытке набрать обороты в Европе, в борьбе с немецкой премиум тройкой, BMW, Mercedes-Benz и Audi. На три немецких джаггернаута приходится порядка 85 процентов премиум рынка региона. Каждый бренд продал в регионе в 2016 году примерно 820,000 - 840,000 автомобилей, по данным европейской ассоциации автопроизводителей (European Automobile Manufacturers Association, EAMA).



45 дилерских центров Cadillac в Европе, большинство из которых в Германии и Швейцарии, продали в прошлом году всего 781 автомобиль, что на 33 процента больше, чем в 2015 году, сообщает GM. Даже добавив к этому Chevrolet Camaro и Corvette, которые у многих дилеров продаются вместе с Cadillac, продажиостанутся на уровне многих нишевых экзотических брендов, которые однако продают автомобили ценой по нескольку миллионов долларов.



«Я не вижу пользы в оставлении Cadillac здесь [в Европе]», - говорит Ребекка Линланд, старший аналитик Kelley Blue Book. «Ничего хорошего нет, когда такие бренды как Bentley или Ferrari продают больше вас».



В 2016 году Bentley продал в Европе 2,676 автомобилей; Ferrari продал 3,610.



Она добавляет: «Я лучше пойму, когда здесь продолжают держать Corvette и Camaro, те типы американских машин, которые больше чем Cadillac».



Действительно, успех Ford Mustang в Европе означает, что по прежнему существует жизнеспособный рынок для не-мейнстримных американских спорткаров имеющих свое наследие. В Европе в 2016 году Ford продал 15,300 Mustang-ов, на 44 процента больше, чем годом ранее.



GM заявляет, что в прошлом году они продали чуть больше 1,800 Corvette и Camaro в Европе.



GM желает достичь к концу десятилетия объема продаж в 5,000 моделей Cadillac и Chevrolet в год, в Европе, что по прежнему будет крошечной частью переполненного 15-миллонного автомобильного рынка Европы.



«Это большая горя, чтобы взобраться на нее», - сказала Бринли. «Такова реальность».



Cadillac продолжает осуществлять свои планы по «значительному увеличению» своей дилерской сети «в ближайшие несколько лет», - говорит пресс-секретарь Эндрю Липман.



В Европе Cadillac продает компактные седан и купе ATS; среднеразмерный седан CTS; полноразмерный седан CT6; среднеразмерный кроссовер XT5; и полноразмерный внедорожник Escalade. Высокопроизводительные версии ATS-V и CTS-V также представлены у дилеров Cadillac в Европе.



GM планирует оставаться в Европе со своими спортивными автомобилями Chevrolet и люксовыми моделями Cadillac, причем аналогичные планы компания имеет и в связи с Россией, то есть теми автомобилями, которые в целом сфокусированы на премиум рынке.



В России бренд продает CTS/CTS-V, XT5 и внедорожники Escalade/Escalade ESV.


Бренд должен играть паралелльно с Chevrolet, чтобы удерживать глобальный статус. Так как General Motors собирается сказать «оревуар» своим подразделениям Opel/Vauxhall, автопроизводитель подтвердил, что они останутся на европейском премиум рынке, где будут представлены производительными автомобилями Chevrolet и брендом Cadillac. Однако зачем? Ответ, вероятно, имеет три аспекта: • Почему бы нет? Европейские операции Cadillac не связаны с Opel, и учитывая их объем, может возникнуть небольшая нехватка. • Автомобили продаваемые здесь имеют большую маржу прибыльности и помогают репутации обеих брендов. • Это долгосрочная игра нацеленная на защиту статусов Cadillac и Chevrolet, в некоторой степени, как глобальных брендов. «Иметь небольшое присутствие лучше, чем не иметь присутствия вообще», - сказала главный аналитик IHS Automotive Стефани Бринли. «Не обязательно иметь большие объемы. Нужно быть прибыльным». Cadillac потратил десятилетие в попытке набрать обороты в Европе, в борьбе с немецкой премиум тройкой, BMW, Mercedes-Benz и Audi. На три немецких джаггернаута приходится порядка 85 процентов премиум рынка региона. Каждый бренд продал в регионе в 2016 году примерно 820,000 - 840,000 автомобилей, по данным европейской ассоциации автопроизводителей (European Automobile Manufacturers Association, EAMA). 45 дилерских центров Cadillac в Европе, большинство из которых в Германии и Швейцарии, продали в прошлом году всего 781 автомобиль, что на 33 процента больше, чем в 2015 году, сообщает GM. Даже добавив к этому Chevrolet Camaro и Corvette, которые у многих дилеров продаются вместе с Cadillac, продажиостанутся на уровне многих нишевых экзотических брендов, которые однако продают автомобили ценой по нескольку миллионов долларов. «Я не вижу пользы в оставлении Cadillac здесь _


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→