Новой Москве - новую дорогу: Калужское шоссе реконструируют ускоренными темпами - «Новости дня» » «Новости Дня»

✔ Новой Москве - новую дорогу: Калужское шоссе реконструируют ускоренными темпами - «Новости дня»


Новой Москве - новую дорогу: Калужское шоссе реконструируют ускоренными темпами - «Новости дня»


В Новой Москве вовсю идёт реконструкция Калужского шоссе. Одна из самых старых трасс скоро должна избавиться от вечных пробок. На некоторых участках количество полос увеличили с двух до пяти. Движение станет бессветофорным, появятся новые мосты и тоннели. Дорогу фактически пришлось прокладывать заново.


Новой Москве — новую дорогу: чтобы Калужское шоссе скорее заработало в полную силу — во все восемь, а местами и десять полос — его реконструируют ускоренными темпами. Первый участок уже почти готов — у поселка Мамыри осталось лишь проложить разворотный тоннель.


"Люди будут ехать при движении из деревни Мамыри, заезжать в него и направляться в сторону Москвы", — говорит заместитель директора компании-подрядчика Евгений Шурупов.


По этой магистрали проехать всегда было крайне сложно. Калужское шоссе раньше — это всего по две полосы в область и в город — и десятки светофоров на пути. В пробке можно было потерять не один час.


Новое шоссе — это бессветофорное движение, тоннели и эстакады, а еще — несколько путепроводов через реки.


Этот мост на территории Новой Москвы уже наполовину готов. Пока для автомобилистов открыты только по одной полосе в каждую сторону. А уже совсем скоро — меньше, чем через полгода — над рекой Пахра проявится полноценная восьмиполосная дорога.


"Сейчас мы сооружаем вторую половину моста. Пока вода не пошла, мы должны управиться до весны", — говорит монтажник Денис Амаев.


Для пешеходов же сооружают целую сеть безопасных надземных и подземных переходов. На новой трассе появится и выделенная полоса для общественного транспорта.


"Цель проекта — осуществить беспрепятственный проезд общественного транспорта по всей длине Калужского шоссе. Движение автобусов будет безостановочным, и машинам будет легче с учетом и дорог, и эстакад", — говорит директор по строительству компании-подрядчика Алексей Кондеев.


Уже готовы первые девять километров — от МКАДа автомобили "пролетают". К тому же на время реконструкции дорогу не сужали. А в районе поселков Газопровод и Коммунарка, чтобы не мешать потоку машин, рыть тоннель пришлось буквально под ним.


"Его длина — 836 метров. Тоннель строился методом "стена в грунте" — произвели бетонирование этой стены в грунте, потом при помощи распорных систем был разработан сам котлован и уже после этого проходило бетонирование", — говорит заместитель директора компании-подрядчика Евгений Шурупов.


Ломать и строить — почти на всем протяжении прокладывать трассу пришлось заново, старая и физически, и морально устарела. На быстроразвивающейся территории, где уже появились миллионы квадратных метров жилья и создали тысячи новых рабочих мест, новая магистраль просто необходима.


"От ЦКАДа до МКАДа можно будет доехать за 12 -15 минут в скоростном режиме. Это будет дорога первого класса с большим количеством развязок, искусственных сооружений. И она будет осью, хребтом развития новой территории", — рассказал заместитель мэра в правительстве г. Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.


"На территории Новой Москвы сейчас строится большое количество транспортных объектов на дальнейшую перспективу — это новые ветки на Курском направлении железной дороги, на Киевском направлении железной дороги", — говорит руководитель Департамента развития новых территорий г. Москвы Владимир Жидкин.


Всего за три года на этой территории появятся почти 200 километров дорог. Помимо реконструкции Калужского шоссе сооружается и новая транспортная развязка на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей. Обе эти чрезвычайно важные для новой Москвы стройки будут закончены уже в 2018-м.


Текст:
"Вести-Москва"

В Новой Москве вовсю идёт реконструкция Калужского шоссе. Одна из самых старых трасс скоро должна избавиться от вечных пробок. На некоторых участках количество полос увеличили с двух до пяти. Движение станет бессветофорным, появятся новые мосты и тоннели. Дорогу фактически пришлось прокладывать заново. Новой Москве — новую дорогу: чтобы Калужское шоссе скорее заработало в полную силу — во все восемь, а местами и десять полос — его реконструируют ускоренными темпами. Первый участок уже почти готов — у поселка Мамыри осталось лишь проложить разворотный тоннель. "Люди будут ехать при движении из деревни Мамыри, заезжать в него и направляться в сторону Москвы", — говорит заместитель директора компании-подрядчика Евгений Шурупов. По этой магистрали проехать всегда было крайне сложно. Калужское шоссе раньше — это всего по две полосы в область и в город — и десятки светофоров на пути. В пробке можно было потерять не один час. Новое шоссе — это бессветофорное движение, тоннели и эстакады, а еще — несколько путепроводов через реки. Этот мост на территории Новой Москвы уже наполовину готов. Пока для автомобилистов открыты только по одной полосе в каждую сторону. А уже совсем скоро — меньше, чем через полгода — над рекой Пахра проявится полноценная восьмиполосная дорога. "Сейчас мы сооружаем вторую половину моста. Пока вода не пошла, мы должны управиться до весны", — говорит монтажник Денис Амаев. Для пешеходов же сооружают целую сеть безопасных надземных и подземных переходов. На новой трассе появится и выделенная полоса для общественного транспорта. "Цель проекта — осуществить беспрепятственный проезд общественного транспорта по всей длине Калужского шоссе. Движение автобусов будет безостановочным, и машинам будет легче с учетом и дорог, и эстакад", — говорит директор по строительству компании-подрядчика Алексей Кондеев. Уже готовы первые девять километров — от МКАДа автомобили "пролетают". К тому же на время реконструкции дорогу не сужали. А в районе поселков Газопровод и Коммунарка, чтобы не мешать потоку машин, рыть тоннель пришлось буквально под ним. "Его длина — 836 метров. Тоннель строился методом "стена в грунте" — произвели бетонирование этой стены в грунте, потом при помощи распорных систем был разработан сам котлован и уже после этого проходило бетонирование", — говорит заместитель директора компании-подрядчика Евгений Шурупов. Ломать и строить — почти на всем протяжении прокладывать трассу пришлось заново, старая и физически, и морально устарела. На быстроразвивающейся территории, где уже появились миллионы квадратных метров жилья и создали тысячи новых рабочих мест, новая магистраль просто необходима. "От ЦКАДа до МКАДа можно будет доехать за 12 -15 минут в скоростном режиме. Это будет дорога первого класса с большим количеством развязок, искусственных сооружений. И она будет осью, хребтом развития новой территории", — рассказал заместитель мэра в правительстве г. Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. "На территории Новой Москвы сейчас строится большое количество транспортных объектов на дальнейшую перспективу — это новые ветки на Курском направлении железной дороги, на Киевском направлении железной дороги", — говорит руководитель Департамента развития новых территорий г. Москвы Владимир Жидкин. Всего за три года на этой территории появятся почти 200 километров дорог. Помимо реконструкции Калужского шоссе сооружается и новая транспортная развязка на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей. Обе эти чрезвычайно важные для новой Москвы стройки будут закончены уже в 2018-м. Текст: "Вести-Москва"


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика