В Крыму началось строительство дороги к мосту через Керченский пролив - «Новости дня» » «Новости Дня»

✔ В Крыму началось строительство дороги к мосту через Керченский пролив - «Новости дня»


В Крыму началось строительство дороги к мосту через Керченский пролив - «Новости дня»


В Крыму строительство моста через Керченский пролив вышло на новый важный этап: 22 февраля начали возводить автоподход к переправе. Старт дали глава Росавтодора Роман Старовойт и глава республики Сергей Аксенов. А на месте масштабной стройки заложили памятный камень с датой начала работ.


Полуостров охватила глобальная автодорожная стройка. Задействовано более 200 высококвалифицированных специалистов из Санкт-Петербурга и Крыма. Ведь к дате открытия моста через Керченский пролив должны быть готовы девятикилометровые автоподходы, скоростная трасса "Таврида", проходящая сквозь весь полуостров вплоть до Севастополя; и аналогичная трасса со стороны Краснодарского края.


"Основная задача, которая сегодня стоит перед нами, это синхронизировать работы по возведению мостового перехода, подходов со стороны Краснодарского края и подходов со стороны города Керчь", — рассказал руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт.


Первый заложенный сегодня здесь камень не просто символизирует старт масштабных работ по строительству подъездных магистралей, но и дает такое необходимое для сотен тысяч россиян понимание: скоро Крым станет еще ближе. Девятнадцать километров четырехполосного Крымского моста соединят республику с материковой частью России уже в декабре 2018 года.


"Подрядчик на самом деле известный, он большие объекты строил в материковой части России. На мой взгляд, рисков в этой части нет. У подрядчика есть все необходимые силы и средства для решения этой задачи, в том числе мобилизационные вопросы решаются сейчас и подрядчик уже сейчас вкладывает свои оборотные средства", — говорит глава республики Крым Сергей Аксенов.


Сейчас на объекте осуществляется отсыпка земляного полотна, снос зданий и подготовка территории. Привлечены саперы и археологи. Работы введутся параллельно сразу на нескольких участках, что, безусловно, увеличивает темпы строительства.


"Мы сейчас сделаем четыре полосы сюда и две полосы параллельно мы начинаем строить уже по "Тавриде". Это будет трасса скоростной категории 1Б — 110 километров в час. Сейчас эта трасса — не более 90 километров в час. Поэтому, рассчитывая интенсивность и скоростной режим, пробок не будет", — говорит заместитель начальника участка по производству Виктор Макаренков.


Будущие мост, трасса и автоподходы будут соответствовать всем международным стандартам. На объектах будет реализована доступная среда, рассчитанная, в том числе, и на людей с ограниченными возможностями


Сверхскоростная трасса "Таврида" будет проходить сквозь весь полуостров. На этом месте близ города Симферополь появится одна из крупнейших транспортных развязок будущей трассы. В данный момент правительство занимается выкупом прилегающих территорий, после чего будут начаты первые подготовительные работы. Транспортная развязка будет перераспределять поток с трассы "Таврида", с направления на аэропорт и Евпаторию, а также Севастополь.


В Крыму строительство моста через Керченский пролив вышло на новый важный этап: 22 февраля начали возводить автоподход к переправе. Старт дали глава Росавтодора Роман Старовойт и глава республики Сергей Аксенов. А на месте масштабной стройки заложили памятный камень с датой начала работ. Полуостров охватила глобальная автодорожная стройка. Задействовано более 200 высококвалифицированных специалистов из Санкт-Петербурга и Крыма. Ведь к дате открытия моста через Керченский пролив должны быть готовы девятикилометровые автоподходы, скоростная трасса "Таврида", проходящая сквозь весь полуостров вплоть до Севастополя; и аналогичная трасса со стороны Краснодарского края. "Основная задача, которая сегодня стоит перед нами, это синхронизировать работы по возведению мостового перехода, подходов со стороны Краснодарского края и подходов со стороны города Керчь", — рассказал руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт. Первый заложенный сегодня здесь камень не просто символизирует старт масштабных работ по строительству подъездных магистралей, но и дает такое необходимое для сотен тысяч россиян понимание: скоро Крым станет еще ближе. Девятнадцать километров четырехполосного Крымского моста соединят республику с материковой частью России уже в декабре 2018 года. "Подрядчик на самом деле известный, он большие объекты строил в материковой части России. На мой взгляд, рисков в этой части нет. У подрядчика есть все необходимые силы и средства для решения этой задачи, в том числе мобилизационные вопросы решаются сейчас и подрядчик уже сейчас вкладывает свои оборотные средства", — говорит глава республики Крым Сергей Аксенов. Сейчас на объекте осуществляется отсыпка земляного полотна, снос зданий и подготовка территории. Привлечены саперы и археологи. Работы введутся параллельно сразу на нескольких участках, что, безусловно, увеличивает темпы строительства. "Мы сейчас сделаем четыре полосы сюда и две полосы параллельно мы начинаем строить уже по "Тавриде". Это будет трасса скоростной категории 1Б — 110 километров в час. Сейчас эта трасса — не более 90 километров в час. Поэтому, рассчитывая интенсивность и скоростной режим, пробок не будет", — говорит заместитель начальника участка по производству Виктор Макаренков. Будущие мост, трасса и автоподходы будут соответствовать всем международным стандартам. На объектах будет реализована доступная среда, рассчитанная, в том числе, и на людей с ограниченными возможностями Сверхскоростная трасса "Таврида" будет проходить сквозь весь полуостров. На этом месте близ города Симферополь появится одна из крупнейших транспортных развязок будущей трассы. В данный момент правительство занимается выкупом прилегающих территорий, после чего будут начаты первые подготовительные работы. Транспортная развязка будет перераспределять поток с трассы "Таврида", с направления на аэропорт и Евпаторию, а также Севастополь.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика