«АвтоВАЗ» возвращается в пятидневный график - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ «АвтоВАЗ» возвращается в пятидневный график - «Новости Дня»


«АвтоВАЗ» возвращается в пятидневный график - «Новости Дня»
«АвтоВАЗ» рассчитывает поддержать слабый спрос на внутреннем рынке ростом экспортных продаж. Фото: readovka.ru
20 февраля производственная площадка «АвтоВАЗа» в Тольятти возвращается к пятидневному режиму рабочей недели после вынужденного перехода на четырехдневный график с 17 октября прошлого года. Руководство предприятия объясняло это необходимостью сохранения коллектива в условиях сокращавшегося спроса на автомобили на российском рынке и, соответственно, меньшим производственным заказом.
По итогам первого полугодия прошлого года «АвтоВАЗ» сообщил о росте убытков на 67% - до уровня 8,6 млрд рублей. Выручка предприятия за шесть месяцев 2016 года составила 87,1 млрд рублей, или на 5% меньше предыдущего полугодия; объемы продаж сократились на 11%. В середине февраля прошлого года на «АвтоВАЗе» был введен режим четырехдневной рабочей недели. Вскоре после этого, как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», был отправлен в отставку президент компании, шведский топ-менеджер Бу Андерссон, при котором финансовое положение «АвтоВАЗа» заметно ухудшилось. Новым президентом был назначен француз Николя Мор, ранее работавший в Renault, и уже 15 августа завод вернулся в нормальный график. Но спустя два месяца «АвтоВАЗ» вновь был вынужден перейти на четырехдневку.
По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в России, в прошлом году продажи на отечественном автомобильном рынке сократились еще на 11%, хотя основная продукция «АвтоВАЗа» — автомобили «Лада» — все же смогла удержаться на уровне 2015 года. Как следует из статистики АЕБ, в 2016 году было продано 266,3 тысячи машин этого семейства, или лишь на 1% меньше, чем годом ранее. При этом в декабре прошлого года был отмечен рост продаж сразу на 18%.
Сам «АвтоВАЗ» прогнозирует, что в этом году российский автомобильный рынок останется на прошлогоднем уровне с возможностью небольшого роста (до 5%), одновременно компания планирует увеличить экспортные продажи сразу на 50%, что является составной частью стратегии Николя Мора. В то же время, констатируют в «АвтоВАЗе», с возвратом к пятидневной рабочей неделе часть сотрудников предприятия не будет востребована в основной производственной деятельности.
Для обеспечения их максимальной занятости в структуре компании был создан и уже приступил к работе индустриальный парк «АвтоВАЗ», под который передан ряд площадок предприятия; общая территория парка составит приблизительно 300 тысяч кв. м. Пресс-служба «АвтоВАЗа» называет в числе реализуемых в рамках индустриального парка перспективных проектов Центр корпоративных решений Сбербанка (колл-центр), в котором будет создано порядка 1000 рабочих мест. Кроме того, АО «Металлист-Самара» уже заключило на долгосрочной основе договор аренды территории бывших зданий Волжского машиностроительного завода и приступило к работе. Договоры с другими потенциальными арендаторами находятся в проработке. Резидентов парка планируется привлекать возможностью получения льгот территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) города Тольятти.

«АвтоВАЗ» рассчитывает поддержать слабый спрос на внутреннем рынке ростом экспортных продаж. Фото: readovka.ru20 февраля производственная площадка «АвтоВАЗа» в Тольятти возвращается к пятидневному режиму рабочей недели после вынужденного перехода на четырехдневный график с 17 октября прошлого года. Руководство предприятия объясняло это необходимостью сохранения коллектива в условиях сокращавшегося спроса на автомобили на российском рынке и, соответственно, меньшим производственным заказом. По итогам первого полугодия прошлого года «АвтоВАЗ» сообщил о росте убытков на 67% - до уровня 8,6 млрд рублей. Выручка предприятия за шесть месяцев 2016 года составила 87,1 млрд рублей, или на 5% меньше предыдущего полугодия; объемы продаж сократились на 11%. В середине февраля прошлого года на «АвтоВАЗе» был введен режим четырехдневной рабочей недели. Вскоре после этого, как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», был отправлен в отставку президент компании, шведский топ-менеджер Бу Андерссон, при котором финансовое положение «АвтоВАЗа» заметно ухудшилось. Новым президентом был назначен француз Николя Мор, ранее работавший в Renault, и уже 15 августа завод вернулся в нормальный график. Но спустя два месяца «АвтоВАЗ» вновь был вынужден перейти на четырехдневку. По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в России, в прошлом году продажи на отечественном автомобильном рынке сократились еще на 11%, хотя основная продукция «АвтоВАЗа» — автомобили «Лада» — все же смогла удержаться на уровне 2015 года. Как следует из статистики АЕБ, в 2016 году было продано 266,3 тысячи машин этого семейства, или лишь на 1% меньше, чем годом ранее. При этом в декабре прошлого года был отмечен рост продаж сразу на 18%. Сам «АвтоВАЗ» прогнозирует, что в этом году российский автомобильный рынок останется на прошлогоднем уровне с возможностью небольшого роста (до 5%), одновременно компания планирует увеличить экспортные продажи сразу на 50%, что является составной частью стратегии Николя Мора. В то же время, констатируют в «АвтоВАЗе», с возвратом к пятидневной рабочей неделе часть сотрудников предприятия не будет востребована в основной производственной деятельности. Для обеспечения их максимальной занятости в структуре компании был создан и уже приступил к работе индустриальный парк «АвтоВАЗ», под который передан ряд площадок предприятия; общая территория парка составит приблизительно 300 тысяч кв. м. Пресс-служба «АвтоВАЗа» называет в числе реализуемых в рамках индустриального парка перспективных проектов Центр корпоративных решений Сбербанка (колл-центр), в котором будет создано порядка 1000 рабочих мест. Кроме того, АО «Металлист-Самара» уже заключило на долгосрочной основе договор аренды территории бывших зданий Волжского машиностроительного завода и приступило к работе. Договоры с другими потенциальными арендаторами находятся в проработке. Резидентов парка планируется привлекать возможностью получения льгот территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) города Тольятти.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→