«АвтоВАЗ» возвращается в пятидневный график - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ «АвтоВАЗ» возвращается в пятидневный график - «Новости Дня»


«АвтоВАЗ» возвращается в пятидневный график - «Новости Дня»
«АвтоВАЗ» рассчитывает поддержать слабый спрос на внутреннем рынке ростом экспортных продаж. Фото: readovka.ru
20 февраля производственная площадка «АвтоВАЗа» в Тольятти возвращается к пятидневному режиму рабочей недели после вынужденного перехода на четырехдневный график с 17 октября прошлого года. Руководство предприятия объясняло это необходимостью сохранения коллектива в условиях сокращавшегося спроса на автомобили на российском рынке и, соответственно, меньшим производственным заказом.
По итогам первого полугодия прошлого года «АвтоВАЗ» сообщил о росте убытков на 67% - до уровня 8,6 млрд рублей. Выручка предприятия за шесть месяцев 2016 года составила 87,1 млрд рублей, или на 5% меньше предыдущего полугодия; объемы продаж сократились на 11%. В середине февраля прошлого года на «АвтоВАЗе» был введен режим четырехдневной рабочей недели. Вскоре после этого, как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», был отправлен в отставку президент компании, шведский топ-менеджер Бу Андерссон, при котором финансовое положение «АвтоВАЗа» заметно ухудшилось. Новым президентом был назначен француз Николя Мор, ранее работавший в Renault, и уже 15 августа завод вернулся в нормальный график. Но спустя два месяца «АвтоВАЗ» вновь был вынужден перейти на четырехдневку.
По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в России, в прошлом году продажи на отечественном автомобильном рынке сократились еще на 11%, хотя основная продукция «АвтоВАЗа» — автомобили «Лада» — все же смогла удержаться на уровне 2015 года. Как следует из статистики АЕБ, в 2016 году было продано 266,3 тысячи машин этого семейства, или лишь на 1% меньше, чем годом ранее. При этом в декабре прошлого года был отмечен рост продаж сразу на 18%.
Сам «АвтоВАЗ» прогнозирует, что в этом году российский автомобильный рынок останется на прошлогоднем уровне с возможностью небольшого роста (до 5%), одновременно компания планирует увеличить экспортные продажи сразу на 50%, что является составной частью стратегии Николя Мора. В то же время, констатируют в «АвтоВАЗе», с возвратом к пятидневной рабочей неделе часть сотрудников предприятия не будет востребована в основной производственной деятельности.
Для обеспечения их максимальной занятости в структуре компании был создан и уже приступил к работе индустриальный парк «АвтоВАЗ», под который передан ряд площадок предприятия; общая территория парка составит приблизительно 300 тысяч кв. м. Пресс-служба «АвтоВАЗа» называет в числе реализуемых в рамках индустриального парка перспективных проектов Центр корпоративных решений Сбербанка (колл-центр), в котором будет создано порядка 1000 рабочих мест. Кроме того, АО «Металлист-Самара» уже заключило на долгосрочной основе договор аренды территории бывших зданий Волжского машиностроительного завода и приступило к работе. Договоры с другими потенциальными арендаторами находятся в проработке. Резидентов парка планируется привлекать возможностью получения льгот территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) города Тольятти.

«АвтоВАЗ» рассчитывает поддержать слабый спрос на внутреннем рынке ростом экспортных продаж. Фото: readovka.ru20 февраля производственная площадка «АвтоВАЗа» в Тольятти возвращается к пятидневному режиму рабочей недели после вынужденного перехода на четырехдневный график с 17 октября прошлого года. Руководство предприятия объясняло это необходимостью сохранения коллектива в условиях сокращавшегося спроса на автомобили на российском рынке и, соответственно, меньшим производственным заказом. По итогам первого полугодия прошлого года «АвтоВАЗ» сообщил о росте убытков на 67% - до уровня 8,6 млрд рублей. Выручка предприятия за шесть месяцев 2016 года составила 87,1 млрд рублей, или на 5% меньше предыдущего полугодия; объемы продаж сократились на 11%. В середине февраля прошлого года на «АвтоВАЗе» был введен режим четырехдневной рабочей недели. Вскоре после этого, как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», был отправлен в отставку президент компании, шведский топ-менеджер Бу Андерссон, при котором финансовое положение «АвтоВАЗа» заметно ухудшилось. Новым президентом был назначен француз Николя Мор, ранее работавший в Renault, и уже 15 августа завод вернулся в нормальный график. Но спустя два месяца «АвтоВАЗ» вновь был вынужден перейти на четырехдневку. По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в России, в прошлом году продажи на отечественном автомобильном рынке сократились еще на 11%, хотя основная продукция «АвтоВАЗа» — автомобили «Лада» — все же смогла удержаться на уровне 2015 года. Как следует из статистики АЕБ, в 2016 году было продано 266,3 тысячи машин этого семейства, или лишь на 1% меньше, чем годом ранее. При этом в декабре прошлого года был отмечен рост продаж сразу на 18%. Сам «АвтоВАЗ» прогнозирует, что в этом году российский автомобильный рынок останется на прошлогоднем уровне с возможностью небольшого роста (до 5%), одновременно компания планирует увеличить экспортные продажи сразу на 50%, что является составной частью стратегии Николя Мора. В то же время, констатируют в «АвтоВАЗе», с возвратом к пятидневной рабочей неделе часть сотрудников предприятия не будет востребована в основной производственной деятельности. Для обеспечения их максимальной занятости в структуре компании был создан и уже приступил к работе индустриальный парк «АвтоВАЗ», под который передан ряд площадок предприятия; общая территория парка составит приблизительно 300 тысяч кв. м. Пресс-служба «АвтоВАЗа» называет в числе реализуемых в рамках индустриального парка перспективных проектов Центр корпоративных решений Сбербанка (колл-центр), в котором будет создано порядка 1000 рабочих мест. Кроме того, АО «Металлист-Самара» уже заключило на долгосрочной основе договор аренды территории бывших зданий Волжского машиностроительного завода и приступило к работе. Договоры с другими потенциальными арендаторами находятся в проработке. Резидентов парка планируется привлекать возможностью получения льгот территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) города Тольятти.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика