Холманских подтвердил, что из-за Крымского моста встали другие дорожные проекты в стране - «Новости дня»

✔ Холманских подтвердил, что из-за Крымского моста встали другие дорожные проекты в стране - «Новости дня»


Холманских подтвердил, что из-за Крымского моста встали другие дорожные проекты в стране - «Новости дня»

Полпред президента в УрФО Игорь Холманских связал проблемы с реализацией проекта «Северный широтный ход» с необходимостью финансирования строительства Керченского моста Крыму. Накануне этот же аргумент привел чиновник из Забайкалья, объясняя заморозку целого ряда дорожных проектов в регионе.



«Основной проект („Корпорации развития“) — Северный широтных ход — очень материалоемкий, требует достаточно серьезных финансовых вливаний. Один только мостовой переход в районе Салехарда оценивается, по последним данным, не менее чем в 80 млрд рублей — это сопоставимо двум годовым бюджетам Курганской области. А ведь еще надо до него железнодорожные пути протянуть, это еще дополнительные вливания. Когда этот проект задумывался, еще в 2006 году, и даже в 2012 году, когда проводился некий ребрендинг, никто не знал, что придет 2015 год и будет более важный проект реализовываться, такой как Крымский мост — туда достаточно серьезные средства привлекаются», — сказал журналистам Холманских, слова которого приводит «Политсовет».



По словам полпреда, от будущего этого проекта во многом зависит и будущее самой «Корпорации развития». «На сегодняшний день у „Корпорации развития“ первоочередная задача доказать своим основным акционерам — это правительству Ямала, Югры и Тюменской области — жизнеспособность своих проектов, которые необходимо реализовать. На будущее, конечно, как основная задача — строительство Северного широтного хода», — заявил он.



Напомним, что накануне глава управления дорог Забайкальского края Евгений Присташ объяснил заморозку пяти дорожных проектов в регионе строительством Крымского моста. «Надо понимать, что Крымский мост является не только суперобъектом в дорожной или мостовой сфере. Это единичный объект в масштабах не только России, но и всего мира. Поэтому, естественно, основные деньги туда уходят. За счет того, что строят этот мост, практически приостановилось строительство всех новых автомобильных дорог в России. Всего 10 новых объектов в этом году будут объявляться», — сказал журналистам Присташ.


Полпред президента в УрФО Игорь Холманских связал проблемы с реализацией проекта «Северный широтный ход» с необходимостью финансирования строительства Керченского моста Крыму. Накануне этот же аргумент привел чиновник из Забайкалья, объясняя заморозку целого ряда дорожных проектов в регионе. «Основной проект („Корпорации развития“) — Северный широтных ход — очень материалоемкий, требует достаточно серьезных финансовых вливаний. Один только мостовой переход в районе Салехарда оценивается, по последним данным, не менее чем в 80 млрд рублей — это сопоставимо двум годовым бюджетам Курганской области. А ведь еще надо до него железнодорожные пути протянуть, это еще дополнительные вливания. Когда этот проект задумывался, еще в 2006 году, и даже в 2012 году, когда проводился некий ребрендинг, никто не знал, что придет 2015 год и будет более важный проект реализовываться, такой как Крымский мост — туда достаточно серьезные средства привлекаются», — сказал журналистам Холманских, слова которого приводит «Политсовет». По словам полпреда, от будущего этого проекта во многом зависит и будущее самой «Корпорации развития». «На сегодняшний день у „Корпорации развития“ первоочередная задача доказать своим основным акционерам — это правительству Ямала, Югры и Тюменской области — жизнеспособность своих проектов, которые необходимо реализовать. На будущее, конечно, как основная задача — строительство Северного широтного хода», — заявил он. Напомним, что накануне глава управления дорог Забайкальского края Евгений Присташ объяснил заморозку пяти дорожных проектов в регионе строительством Крымского моста. «Надо понимать, что Крымский мост является не только суперобъектом в дорожной или мостовой сфере. Это единичный объект в масштабах не только России, но и всего мира. Поэтому, естественно, основные деньги туда уходят. За счет того, что строят этот мост, практически приостановилось строительство всех новых автомобильных дорог в России. Всего 10 новых объектов в этом году будут объявляться», — сказал журналистам Присташ.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→