Opel планирует выпускать исключительно электромобили к 2030 году - «Новости дня»

✔ Opel планирует выпускать исключительно электромобили к 2030 году - «Новости дня»


Opel планирует выпускать исключительно электромобили к 2030 году - «Новости дня»

CEO Opel Карл-Томас Нойман (Karl-Thomas Neumann) разработал план по отказу от сборки моделей с двигателями внутреннего сгорания и полного перехода на производство электромобилей, пишет немецкое издание Manager Magazine.



Инициатива главы компании должна была обсуждаться советом директоров в мае 2017 года. Однако General Motors, которому принадлежит Opel, сейчас ведет переговоры о продаже немецкого бренда другому автопроизводителю – французскому PSA Group (Peugeot-Citroen). Как отнесутся к подготовленному плану новые владельцы – пока не известно.



Так или иначе стратегия Ноймана предполагает, что Opel откажется от инвестиций в разработку нового поколения автомобилей с ДВС. Вместо этого компания сосредоточится на создании исключительно электрокаров, взяв за основу архитектуру хетчбэка Chevrolet Bolt EV, который в Европе продается как Opel Ampera-e.



Автомобили «Опель» создаются на основе моделей GM, но производятся в Европе. Но с Ampera-e дела обстоят несколько иначе, поскольку эта не просто ребрендинговая версия Chevy Bolt – ее сборка полностью осуществляется на заводе Orion в штате Мичиган.



В случае принятия плана, речь пойдет о фактическом разделении компании на две: старый Opel и новый Opel — последний и займется производством электромобилей. При этом старое подразделение в скором времени перестанет существовать: по мнению главы Opel к 2030 году в модельной линейке немецкой марки останутся исключительно «зеленые» машины.



Напомним, Opel Ampera E получил 200-сильный электродвигатель, 60-киловаттную батарею и рекордный для своего класса запас хода в 500 км (по циклу NEDC). Первые электромобили этой модели начнут поставляться в Норвегию весной этого года по цене около 33 тыс. евро.


CEO Opel Карл-Томас Нойман (Karl-Thomas Neumann) разработал план по отказу от сборки моделей с двигателями внутреннего сгорания и полного перехода на производство электромобилей, пишет немецкое издание Manager Magazine. Инициатива главы компании должна была обсуждаться советом директоров в мае 2017 года. Однако General Motors, которому принадлежит Opel, сейчас ведет переговоры о продаже немецкого бренда другому автопроизводителю – французскому PSA Group (Peugeot-Citroen). Как отнесутся к подготовленному плану новые владельцы – пока не известно. Так или иначе стратегия Ноймана предполагает, что Opel откажется от инвестиций в разработку нового поколения автомобилей с ДВС. Вместо этого компания сосредоточится на создании исключительно электрокаров, взяв за основу архитектуру хетчбэка Chevrolet Bolt EV, который в Европе продается как Opel Ampera-e. Автомобили «Опель» создаются на основе моделей GM, но производятся в Европе. Но с Ampera-e дела обстоят несколько иначе, поскольку эта не просто ребрендинговая версия Chevy Bolt – ее сборка полностью осуществляется на заводе Orion в штате Мичиган. В случае принятия плана, речь пойдет о фактическом разделении компании на две: старый Opel и новый Opel — последний и займется производством электромобилей. При этом старое подразделение в скором времени перестанет существовать: по мнению главы Opel к 2030 году в модельной линейке немецкой марки останутся исключительно «зеленые» машины. Напомним, Opel Ampera E получил 200-сильный электродвигатель, 60-киловаттную батарею и рекордный для своего класса запас хода в 500 км (по циклу NEDC). Первые электромобили этой модели начнут поставляться в Норвегию весной этого года по цене около 33 тыс. евро.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика