Куда делся волшебный "барабан войны" Барака Обамы? - «Новости дня»

✔ Куда делся волшебный "барабан войны" Барака Обамы? - «Новости дня»


Куда делся волшебный "барабан войны" Барака Обамы? - «Новости дня»

В своей новой статье известный журналист и аналитик Фил Батлер отмечает, что человек, хорошо владеющий поисковыми системами, может легко отследить объем и общую направленность новостных сообщений по той или иной теме за отдельно взятый промежуток времени.



В этой связи особо примечательно отметить тот единый истеричный вой по поводу Сирии, которым все крупные западные СМИ оглашали единое информационное пространство до самого поражения Хиллари Клинтон на президентских выборах в США.



Пролистывая сотни «обличающих» статьей времен битвы за освобождение Алеппо, автор не может отделаться от ощущения, что сделаны они были по одному лекалу и по заказу одного единственного источника.



Нетрудно догадаться, что, учитывая тот факт, что с избранием Дональда Трампа поток данных пропагандистских сообщений не просто сократился, а сошел на нет, путем нехитрых умозаключений даже самый далекий от политики обыватель может прийти к выводу, что за данной информационной шумихой стояла администрация Барака Обамы, вместе с таким её влиятельным спонсором, как Джордж Сорос.



В этой связи, отмечает автор, нам остается лишь надеяться, что администрация Дональда Трампа не будет повторять ошибок своих предшественников и даст журналистам возможность добросовестно делать свою работу вместо того, чтобы возводить напраслину против государств, которые не только не объявляли себя противниками США, но и по сей день продолжают приглашать Вашингтон к сотрудничеству в деле борьбы с международным терроризмом.


В своей новой статье известный журналист и аналитик Фил Батлер отмечает, что человек, хорошо владеющий поисковыми системами, может легко отследить объем и общую направленность новостных сообщений по той или иной теме за отдельно взятый промежуток времени. В этой связи особо примечательно отметить тот единый истеричный вой по поводу Сирии, которым все крупные западные СМИ оглашали единое информационное пространство до самого поражения Хиллари Клинтон на президентских выборах в США. Пролистывая сотни «обличающих» статьей времен битвы за освобождение Алеппо, автор не может отделаться от ощущения, что сделаны они были по одному лекалу и по заказу одного единственного источника. Нетрудно догадаться, что, учитывая тот факт, что с избранием Дональда Трампа поток данных пропагандистских сообщений не просто сократился, а сошел на нет, путем нехитрых умозаключений даже самый далекий от политики обыватель может прийти к выводу, что за данной информационной шумихой стояла администрация Барака Обамы, вместе с таким её влиятельным спонсором, как Джордж Сорос. В этой связи, отмечает автор, нам остается лишь надеяться, что администрация Дональда Трампа не будет повторять ошибок своих предшественников и даст журналистам возможность добросовестно делать свою работу вместо того, чтобы возводить напраслину против государств, которые не только не объявляли себя противниками США, но и по сей день продолжают приглашать Вашингтон к сотрудничеству в деле борьбы с международным терроризмом.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→