НАТО: броня крепка, но тает очень быстро? - «Новости дня»

✔ НАТО: броня крепка, но тает очень быстро? - «Новости дня»


НАТО: броня крепка, но тает очень быстро? - «Новости дня»

Сигналы о слабости вооружённых сил ведущих стран НАТО регулярно появляются на страницах периодических изданий. В 2017 году подобные публикации переместились из раздела «Курьёзы» на передовые полосы и в редакционные статьи. Динамику перемещений и масштаб милитаристской деградации можно оценить вполне наглядно.



5 января стало известно о потере американским бомбардировщиком B-52 одного из двигателей во время полёта. Падение авиационного мотора весом 1.770 кг произошло в безлюдной местности Северной Дакоты, ни один человек или животное не пострадали. Бомбардировщики B-52 оснащаются 8 двигателями, состоят на вооружении с 1955 года и сняты с производства в 1962 году. ВВС США до сих пор используют 58 стратегических ветеранов для боевого патрулирования и ещё 18 машин находятся в резерве. Инцидент совершенно безобиден, особенно по сравнению с происшествиями 1961 года. Тогда за два месяца в США разбилось два новых B-52 с четырьмя термоядерными бомбами на борту. Мощность каждого боеприпаса – 20.000 Хиросим. При катастрофах одна бомба едва не взорвалась в Северной Каролине. Другой многотонный боеприпас разрушился и утонул в теперь радиоактивном болоте.



Январский отрыв двигателя скорее делает честь конструкторам, инженерам и всем создателям тяжёлого самолета Boeing B-52 Stratofortress – практически все его авиационные ровесники давно развалились на части без полётов или сданы в утиль. Футуристический стелс-бомбардировщик F-117 выпускался в США с 1983 по 1990 гг. и снят с вооружения 10 лет назад, пробыв в строю менее 20 лет. Денежная ценность программы F-117 составила 6.5 млрд. $. Боевая ценность выражается в хранении всех 64 отставных «невидимок» на открытой площадке в штате Аризона – а «дедушки-стратеги» остаются в боевом составе ВВС США.

Пентагон даже отказался прекращать полёты B-52 и обследовать их на предмет поиска неисправностей. В падении двигателя был совершенно логично обвинён… сам двигатель. Виновник аварии уже понёс наказание, вдребезги разбившись о каменистую почву Северной Дакоты.



В феврале 2017 военно-авиационные вести из-за океана приобрели характер тотального пессимизма. Официальные представители ВМС США заявили о лётной непригодности половины флотской авиации – самолётной и вертолётной, истребительной и бомбардировочной, патрульной, разведывательной и транспортной. Процент боеготовых F/A-18 назван и вовсе на уровне 36-38, что является форменным скандалом.

F/A-18 Hornet – основной самолёт ВМС США, палубный универсал «штурмовик-истребитель-бомбардировщик». 867 «Хорнетов» входят в штатный состав американских авианосных соединений и около 300 базируются на суше. Причинами технических неисправностей F/A-18 Hornet назван дефицит финансов и запасных частей.



Косвенно alarm-риторика флотских командиров подтверждается постоянным пребыванием 8 из 10 ударных авианосцев США на собственных базах в течение нескольких последних лет. Другим подтверждением является лавинообразный рост аварийности «Хорнетов». Ежегодные потери 1-2 самолётов сменились четырьмя авариями в 2015 году. В году ушедшем разбилось девять американских F/A-18 и один канадский. Статистика удручает, особенно с учётом кратного падения количества и продолжительности учебных вылетов.

Однако проверить неготовность сотен F/A-18 Hornet к выполнению боевых задач невозможно, а слепо доверять внезапным откровениям многозвёздных адмиралов неразумно.



В январе 2017 стало известно о провальном ракетном запуске единственной стратегической подводной лодки британского флота. Межконтинентальная баллистическая ракета Trident II D5 (в учебном исполнении) вместо полёта в африканском направлении направилась к берегам США и была спешно уничтожена в полёте. Провал запуска скрывался от общественности и парламента, одобрившего многомиллиардные ассигнования на модернизацию… Trident II D5 и её подводных носителей. Всего носителей типа «Vanguard» четыре, «Трайдентами» оснащены три, на боевом дежурстве находится одна – по официальной версии министерства обороны Великобритании.



В феврале 2017 британская пресса пестрит статьями о неисправности всего подводного флота Её Величества. В том числе новейших подлодок «Астьют» и сравнительно современных «Трафальгар», оснащённых крылатыми и противокорабельными ракетами. Фатальное стечение финансовой дистрофии, аварийности «Трафальгаров» и технического освоения «Астьютов» привели к полной утрате британских позиций в толще морей и океанов. Кроме того, эсминцы ПВО проекта 45 презрительно именуются «громыхающими консервными банками, которые русские подлодки засекут за 100 миль, а потопить способны иранские катера». Случись Фолклендская война сегодня – Британии нечем защищаться от слабосильного врага!

Проверить истинность королевских громыхающих эсминцев и прикованного к пирсам подводного флота опять же невозможно. Если вы не первый лорд Адмиралтейства и ещё десяток ответственных персон или если не начались боевые действия – глобальные либо региональные.



Согласно официальным заявлениям зам. начальника штаба US Army генерала Эллина, численность сухопутных войск США упала до 380 тысяч человек в строевых частях – опять же ввиду нехватки всяческих ресурсов. Генерал считает невозможным боевое использование 100 тысяч своих подчинённых при возникновении внезапного кризиса, а около 180 тысяч уже выполняют различные миссии во всех регионах планеты.



По генеральской логике и арифметике, способность US Army к экстренной переброске крупных войсковых контингентов крайне ограничена и деградирует с каждым днём. К тому же эти контингенты нечем прикрыть с воздуха, немецкие танки полыхают в северной Сирии, британские подлодки обосновались в ремонтных доках, мелкие союзники и вовсе висят на звёздно-полосатой шее обременительным грузом.

Получается, что вершина дальних экспедиций НАТО – это 10 танков Abrams и 120 американских солдат, переброшенных в Литву? Кстати, знаменитый завод в Огайо по выпуску новых танков Abrams закрыт ещё 10 лет назад и спорадически запускает отдельные цеха под редкие заказы.



Разумеется, вал критических статей о скверном техническом состоянии войск НАТО вполне может отражать реальное положение милитаристских дел. Но с не меньшей вероятностью эти публикации могут являться дымовой завесой, скрывающей подлинные возможности подводных, авиационных и броненосных компонентов лидеров альянса. Во всём нужна сноровка, закалка, и... маскировка. Убеждённый в твоей слабости противник наполовину побеждён до первого выстрела.


Сигналы о слабости вооружённых сил ведущих стран НАТО регулярно появляются на страницах периодических изданий. В 2017 году подобные публикации переместились из раздела «Курьёзы» на передовые полосы и в редакционные статьи. Динамику перемещений и масштаб милитаристской деградации можно оценить вполне наглядно. 5 января стало известно о потере американским бомбардировщиком B-52 одного из двигателей во время полёта. Падение авиационного мотора весом 1.770 кг произошло в безлюдной местности Северной Дакоты, ни один человек или животное не пострадали. Бомбардировщики B-52 оснащаются 8 двигателями, состоят на вооружении с 1955 года и сняты с производства в 1962 году. ВВС США до сих пор используют 58 стратегических ветеранов для боевого патрулирования и ещё 18 машин находятся в резерве. Инцидент совершенно безобиден, особенно по сравнению с происшествиями 1961 года. Тогда за два месяца в США разбилось два новых B-52 с четырьмя термоядерными бомбами на борту. Мощность каждого боеприпаса – 20.000 Хиросим. При катастрофах одна бомба едва не взорвалась в Северной Каролине. Другой многотонный боеприпас разрушился и утонул в теперь радиоактивном болоте. Январский отрыв двигателя скорее делает честь конструкторам, инженерам и всем создателям тяжёлого самолета Boeing B-52 Stratofortress – практически все его авиационные ровесники давно развалились на части без полётов или сданы в утиль. Футуристический стелс-бомбардировщик F-117 выпускался в США с 1983 по 1990 гг. и снят с вооружения 10 лет назад, пробыв в строю менее 20 лет. Денежная ценность программы F-117 составила 6.5 млрд. $. Боевая ценность выражается в хранении всех 64 отставных «невидимок» на открытой площадке в штате Аризона – а «дедушки-стратеги» остаются в боевом составе ВВС США. Пентагон даже отказался прекращать полёты B-52 и обследовать их на предмет поиска неисправностей. В падении двигателя был совершенно логично обвинён… сам двигатель. Виновник аварии уже понёс наказание, вдребезги разбившись о каменистую почву Северной Дакоты. В феврале 2017 военно-авиационные вести из-за океана приобрели характер тотального пессимизма. Официальные представители ВМС США заявили о лётной непригодности половины флотской авиации – самолётной и вертолётной, истребительной и бомбардировочной, патрульной, разведывательной и транспортной. Процент боеготовых F/A-18 назван и вовсе на уровне 36-38, что является форменным скандалом. F/A-18 Hornet – основной самолёт ВМС США, палубный универсал «штурмовик-истребитель-бомбардировщик». 867 «Хорнетов» входят в штатный состав американских авианосных соединений и около 300 базируются на суше. Причинами технических неисправностей F/A-18 Hornet назван дефицит финансов и запасных частей. Косвенно alarm-риторика флотских командиров подтверждается постоянным пребыванием 8 из 10 ударных авианосцев США на собственных базах в течение нескольких последних лет. Другим подтверждением является лавинообразный рост аварийности «Хорнетов». Ежегодные потери 1-2 самолётов сменились четырьмя авариями в 2015 году. В году ушедшем разбилось девять американских F/A-18 и один канадский. Статистика удручает, особенно с учётом кратного падения количества и продолжительности учебных вылетов. Однако проверить неготовность сотен F/A-18 Hornet к выполнению боевых задач невозможно, а слепо доверять внезапным откровениям многозвёздных адмиралов неразумно. В январе 2017 стало известно о провальном ракетном запуске единственной стратегической подводной лодки британского флота. Межконтинентальная баллистическая ракета Trident II D5 (в учебном исполнении) вместо полёта в африканском направлении направилась к берегам США и была спешно уничтожена в полёте. Провал запуска скрывался от общественности и парламента, одобрившего многомиллиардные ассигнования на модернизацию… Trident II D5 и её подводных носителей. Всего носителей типа «Vanguard» четыре, «Трайдентами» оснащены три, на боевом дежурстве находится одна – по официальной версии министерства обороны Великобритании. В феврале 2017 британская пресса пестрит статьями о неисправности всего подводного флота Её Величества. В том числе новейших подлодок «Астьют» и сравнительно современных «Трафальгар», оснащённых крылатыми и противокорабельными ракетами. Фатальное стечение финансовой дистрофии, аварийности «Трафальгаров» и технического освоения «Астьютов» привели к полной утрате британских позиций в толще морей и океанов. Кроме того, эсминцы ПВО проекта 45 презрительно именуются «громыхающими консервными банками, которые русские подлодки засекут за 100 миль, а потопить способны иранские катера». Случись Фолклендская война сегодня – Британии нечем защищаться от слабосильного врага! Проверить истинность королевских громыхающих эсминцев и прикованного к пирсам подводного флота опять же невозможно. Если вы не первый лорд Адмиралтейства и ещё десяток ответственных персон или если не начались боевые действия – глобальные либо региональные. Согласно официальным заявлениям зам. начальника штаба US Army генерала Эллина, численность сухопутных войск США упала до 380 тысяч человек в строевых частях – опять же ввиду нехватки всяческих ресурсов. Генерал считает невозможным боевое использование 100 тысяч своих подчинённых при возникновении внезапного кризиса, а около 180 тысяч уже выполняют различные миссии во всех регионах планеты. По генеральской логике и арифметике, способность US Army к экстренной переброске крупных войсковых контингентов крайне ограничена и деградирует с каждым днём. К тому же эти контингенты нечем прикрыть с воздуха, немецкие танки полыхают в северной Сирии, британские подлодки обосновались в ремонтных доках, мелкие союзники и вовсе висят на звёздно-полосатой шее обременительным грузом. Получается, что вершина дальних экспедиций НАТО – это 10 танков Abrams и 120 американских солдат, переброшенных в Литву? Кстати, знаменитый завод в Огайо по выпуску новых танков Abrams закрыт ещё 10 лет назад и спорадически запускает отдельные цеха под редкие заказы. Разумеется, вал критических статей о скверном техническом состоянии войск НАТО вполне может отражать реальное положение милитаристских дел. Но с не меньшей вероятностью эти публикации могут являться дымовой завесой, скрывающей подлинные возможности подводных, авиационных и броненосных компонентов лидеров альянса. Во всём нужна сноровка, закалка, и. маскировка. Убеждённый в твоей слабости противник наполовину побеждён до первого выстрела.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→