Премьер хочет соединить Балтийское и Черное моря » «Новости Дня»

✔ Премьер хочет соединить Балтийское и Черное моря

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Политика / Большой Кавказ / ДНР и ЛНР / Украина / Россия / Команды / Видео / Интервью звёзд / США / Общество / Транспорт / Фото репортажCNN: Трамп поручил помощникам организовать разговор с Путиным... 0
ДНР и ЛНР / Украина / Мир / Новости дня / Россия / Интервью звёзд / США / Европа / Политика / Фото репортажСырский признал, что Украина не может сбить "Орешник"... 0
Новости дня / Европа / Интервью звёзд / Бизнес / Политика / Общество / Власть / Фото репортажПрезидент Молдавии Санду объявила гуманитарный газ для... 0
Новости дня / Интервью звёзд / Здоровье / Россия / Технологии / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Видео / США / Политика / Европа / Общество / Выборы / Большой Кавказ / Шоу-бизнес / Армения / Мир / Происшествия и криминал / Чемпионат / Фото репортажИнтервью Владимира Путина Такеру Карлсону: прорыв информационной... 0
Политика / Новости дня / Здоровье / Военные действия / Общество / Россия / США / Происшествия и криминал / Власть / Статистика / Украина / Европа / Команды / Крым / ДНР и ЛНРNYT: сохранение за Россией занятых территорий поддерживают и... 0

Премьер хочет соединить Балтийское и Черное моря

Возможное появление судоходного водного пути Е-40 обсуждается уже несколько лет. Предварительные подсчеты показали, что он никогда не окупится.

Премьер-министр Алексей Гончарук предложил соединить Балтийское и Черное моря водным путем через территорию Украины. Об этом он заявил в ходе конференции Ялтинская европейская стратегия в Киеве 14 сентября.

Украина уже приступила к обсуждению ряда амбициозных инфраструктурных проектов, подчеркнул премьер.

"Нам нужно попробовать соединить водным путем, например, Балтийское и Черное моря. Это абсолютно реально. Сорок водных путей (Е-40), о которых нужно договориться с Беларусью и с Польшей. Для этого нам нужно выстраивать конструктивные отношения. И мы уже начали это делать", - сообщил глава Кабмина.

Возможное появление судоходного водного пути между Балтийским и Черным морями уже несколько лет является предметом обсуждений трех стран.

Расходы только на польский участок маршрута могут достигнуть 12 миллиардов евро, говорилось в материале белорусской версии сайта российского информагентства Sputnik в 2017 году.

Бывший замминистра транспорта Александр Кава прокомментировал в Facebook заявление Гончарука. По его словам, реализация данного проекта слишком дорога и никогда не окупится. Он также назвал сумму в 12 миллиардов для польского участка.

"Проработка проект соединения Балтийского и Черного морей по реке - Речной Е40 - началась еще в 2013 году. Длина маршрута от Херсона до Гданська составляет две тысячи километров... Время прохождения судна по всему маршруту составит 14 дней. Вывод экспертов по результатам ТЭО - не окупится никогда", - отметил он.

Ранее Гончарук назвал главную задачу нового украинского правительства - это дать возможность украинцам быть собой, быть честными друг перед другом, что позволит им на самом деле стать счастливыми.

 


Возможное появление судоходного водного пути Е-40 обсуждается уже несколько лет. Предварительные подсчеты показали, что он никогда не окупится. Премьер-министр Алексей Гончарук предложил соединить Балтийское и Черное моря водным путем через территорию Украины. Об этом он заявил в ходе конференции Ялтинская европейская стратегия в Киеве 14 сентября. Украина уже приступила к обсуждению ряда амбициозных инфраструктурных проектов, подчеркнул премьер. "Нам нужно попробовать соединить водным путем, например, Балтийское и Черное моря. Это абсолютно реально. Сорок водных путей (Е-40), о которых нужно договориться с Беларусью и с Польшей. Для этого нам нужно выстраивать конструктивные отношения. И мы уже начали это делать", - сообщил глава Кабмина. Возможное появление судоходного водного пути между Балтийским и Черным морями уже несколько лет является предметом обсуждений трех стран. Расходы только на польский участок маршрута могут достигнуть 12 миллиардов евро, говорилось в материале белорусской версии сайта российского информагентства Sputnik в 2017 году. Бывший замминистра транспорта Александр Кава прокомментировал в Facebook заявление Гончарука. По его словам, реализация данного проекта слишком дорога и никогда не окупится. Он также назвал сумму в 12 миллиардов для польского участка. "Проработка проект соединения Балтийского и Черного морей по реке - Речной Е40 - началась еще в 2013 году. Длина маршрута от Херсона до Гданська составляет две тысячи километров. Время прохождения судна по всему маршруту составит 14 дней. Вывод экспертов по результатам ТЭО - не окупится никогда", - отметил он. Ранее Гончарук назвал главную задачу нового украинского правительства - это дать возможность украинцам быть собой, быть честными друг перед другом, что позволит им на самом деле стать счастливыми.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→