✔ В Херсоне обыскивают судно, поставлявшее топливо для Черноморского флота
Mackenzie 11-08-2019, 00:58 193 Мир / УкраинаВ июне 2015 года это судно, но под названием Вилга, поставляло топливо в оккупированный Севастополь.
В Херсоне проводятся обыски на судне Мария, которое поставляло топливо для Черноморского флота РФ в оккупированный Крым. Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры Крыма.
"Сегодня, 10 августа 2019 года, в ходе уголовного производства по факту нарушения порядка въезда/выезда на временно оккупированную территорию, прокуратура АР Крым, проводит обыск в г. Херсон на судне Мария, которое подозревается в перевозке контрабанды нефтепродуктов", - говорится в сообщении.
Отмечается, что в июне 2015 года это же судно, но под названием Вилга, поставляло топливо для подразделений Черноморского флота РФ в Севастополе.
Напомним, что ранее суд принял решение арестовать российский танкер NEYMA, который блокировал украинские корабли Никополь, Бердянск и буксир Яны Капу в Керченском проливе.
Как известно, экипаж судна - российских моряков, отпустили, а судно, признанное вещественным доказательством, осталось в Измаиле.
В июне 2015 года это судно, но под названием Вилга, поставляло топливо в оккупированный Севастополь. В Херсоне проводятся обыски на судне Мария, которое поставляло топливо для Черноморского флота РФ в оккупированный Крым. Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры Крыма. "Сегодня, 10 августа 2019 года, в ходе уголовного производства по факту нарушения порядка въезда/выезда на временно оккупированную территорию, прокуратура АР Крым, проводит обыск в г. Херсон на судне Мария, которое подозревается в перевозке контрабанды нефтепродуктов", - говорится в сообщении. Отмечается, что в июне 2015 года это же судно, но под названием Вилга, поставляло топливо для подразделений Черноморского флота РФ в Севастополе. Напомним, что ранее суд принял решение арестовать российский танкер NEYMA, который блокировал украинские корабли Никополь, Бердянск и буксир Яны Капу в Керченском проливе. Как известно, экипаж судна - российских моряков, отпустили, а судно, признанное вещественным доказательством, осталось в Измаиле.