В Кабмине рассказали о потерях авиакомпаний из-за облета РФ » «Новости Дня»

✔ В Кабмине рассказали о потерях авиакомпаний из-за облета РФ


В Кабмине рассказали о потерях авиакомпаний из-за облета РФ

Украинские авиакомпании при полетах на восток находятся в гораздо более невыгодной позиции, чем иностранные, поскольку есть дополнительный расход времени и горючего.

  Министерство инфраструктуры ищет недискриминационный механизм государственной поддержки украинских авиакомпаний, вынужденных облетать территорию России при осуществлении рейсов на восточных направлениях, сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян в интервью агентству Интерфакс-Украина.   "Мы работаем в системе европейской авиационной индустрии, поэтому должны придерживаться их правил. Если удастся разработать такой механизм с учетом и внутреннего, и внешнего факторов, министерство будет готово его поддержать", - подчеркнул министр.  
  Он отметил, что украинские авиакомпании при полетах на восток действительно находятся в гораздо более невыгодной позиции, чем иностранные, поскольку есть дополнительный расход времени и горючего.   "Мы стараемся найти какое-то решение, но пока четкого механизма нет. Хотя этот вопрос поднимался со стороны украинских авиакомпаний", - заявил Омелян.   Например, на маршруте Киев – Пекин - Киев самолет, облетающий территорию России, затрачивает в среднем на четыре часа больше, чем аналогичный самолет, не имеющий ограничений по облету.   Это приводит к 120 тысячам долларов дополнительных расходов на каждом рейсе.    Напомним, что за 2018 год убытки крупнейшей авиакомпании страны Международные авиалинии Украины, выросли в 8,9 раза до 2,696 млрд гривен.

Украинские авиакомпании при полетах на восток находятся в гораздо более невыгодной позиции, чем иностранные, поскольку есть дополнительный расход времени и горючего. Министерство инфраструктуры ищет недискриминационный механизм государственной поддержки украинских авиакомпаний, вынужденных облетать территорию России при осуществлении рейсов на восточных направлениях, сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян в интервью агентству Интерфакс-Украина. "Мы работаем в системе европейской авиационной индустрии, поэтому должны придерживаться их правил. Если удастся разработать такой механизм с учетом и внутреннего, и внешнего факторов, министерство будет готово его поддержать", - подчеркнул министр. Он отметил, что украинские авиакомпании при полетах на восток действительно находятся в гораздо более невыгодной позиции, чем иностранные, поскольку есть дополнительный расход времени и горючего. "Мы стараемся найти какое-то решение, но пока четкого механизма нет. Хотя этот вопрос поднимался со стороны украинских авиакомпаний", - заявил Омелян. Например, на маршруте Киев – Пекин - Киев самолет, облетающий территорию России, затрачивает в среднем на четыре часа больше, чем аналогичный самолет, не имеющий ограничений по облету. Это приводит к 120 тысячам долларов дополнительных расходов на каждом рейсе. Напомним, что за 2018 год убытки крупнейшей авиакомпании страны Международные авиалинии Украины, выросли в 8,9 раза до 2,696 млрд гривен.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→