Составлен рейтинг самых активных кандидатов по агитации » «Новости Дня»

✔ Составлен рейтинг самых активных кандидатов по агитации


Составлен рейтинг самых активных кандидатов по агитации

Наиболее масштабную по территориальному охвату и использованию различных типов агитации провели Порошенко, Тимошенко и Ляшко.

Кандидаты в президенты Петр Порошенко, Юлия Тимошенко и Олег Ляшко проводили в феврале наиболее масштабную по территориальному охвату и использованию различных типов агитации предвыборную кампанию, также достаточно активны были Анатолий Гриценко и Андрей Садовый, сообщают в гражданской сети Опора.

"Несколько кандидатов на пост президента Украины имеют практическую возможность злоупотреблять административными ресурсами на национальном и местном уровнях, но сочетание должностной и агитационной активности кандидата на пост президента Украины Петра Порошенко является наиболее проблематичным. Действующий глава государства должен четко разграничить должностную деятельность и ведения предвыборной агитации", - говорится в отмечете организации.

По данным гражданской сети, в феврале Владимир Зеленский концентрировался на наружной рекламе и агитации в интернет-СМИ, кандидаты Руслан Кошулинский, Александр Вилкул, Юрий Бойко, Сергей Тарута проводят активные кампании в отдельных регионах Украины.

Наименее заметны в проведении агитационных мероприятий Юлия Литвиненко, Сергей Носенко, Сергей Кривонос, Роман Насиров, Александр Мороз, Александр Данилюк, Николай Габер, Инна Богословская, Владимир Петров, Виталий Куприй, Аркадий Корнацкий, Виталий Скоцик.

Наблюдатели Опоры в феврале фиксировали наличие наружной агитации во всех регионах Украины со стороны шести кандидатов: Порошенко, Тимошенко, Ляшко, Садового, Гриценко и Зеленского. Эти же кандидаты были самыми активными в компоненте агитации в интернет-СМИ.

В феврале активизировалась агитация с использованием палаток на улицах и распространение через них партийных газет и других печатных информационных материалов. Такую форму активности использовали штабы Порошенко, Юлия Тимошенко, Гриценко, Садового, Ляшко и Кошулинского.

Также специалисты Опоры обратили внимание на скандал с предвыборной сеткой - подкупом избирателей за государственный счет.

"В феврале ЦИК разъяснила вопрос подкупа избирателей и особенность привлечения граждан к проведению агитации в пользу кандидатов. Согласно этому разъяснению, распорядители избирательных фондов кандидатов имеют право заключать с избирателями исключительно безвозмездные сделки на проведение предвыборной агитации. Зато допускается возмещение избирателям расходов, связанных с проведением агитации (транспорт, проезд, расходы на телефонную связь и т.д.)", - отмечают авторы отчета.


При этом, по их мнению, разъяснение ЦИК не содержит "реалистичных механизмов контроля за законным характером возмещения расходов гражданам, привлеченным к проведению предвыборной агитации".

"Без эффективной системы контроля и верификации таких выплат, настоящей отчетности юридических лиц-подрядчиков распорядителей избирательных фондов под сомнение могут быть поставлены расследованию фактов подкупа избирателей. Это связано с тем, что на законодательном и подзаконном уровнях пока не существует инструментов предупреждения предоставления незаконной выгоды избирателям под видом компенсаций расходов на логистику агитационной деятельности. Опора считает необходимым пересмотреть действующее разъяснение ЦИК с привлечением широкого спектра экспертов в сфере выборов и финансовой деятельности", - резюмируют авторы. 

Ранее сообщалось, что в Мариуполе напали на агитационные палатки. Неизвестный порезал ножом две конструкции, после чего убежал.

Напомним, жителям Киева и 14 областей Украины через анонимные телефонные звонки предложили получить деньги в обмен на голосование за одного из кандидатов на пост президента Украины.

 


Наиболее масштабную по территориальному охвату и использованию различных типов агитации провели Порошенко, Тимошенко и Ляшко. Кандидаты в президенты Петр Порошенко, Юлия Тимошенко и Олег Ляшко проводили в феврале наиболее масштабную по территориальному охвату и использованию различных типов агитации предвыборную кампанию, также достаточно активны были Анатолий Гриценко и Андрей Садовый, сообщают в гражданской сети Опора. "Несколько кандидатов на пост президента Украины имеют практическую возможность злоупотреблять административными ресурсами на национальном и местном уровнях, но сочетание должностной и агитационной активности кандидата на пост президента Украины Петра Порошенко является наиболее проблематичным. Действующий глава государства должен четко разграничить должностную деятельность и ведения предвыборной агитации", - говорится в отмечете организации. По данным гражданской сети, в феврале Владимир Зеленский концентрировался на наружной рекламе и агитации в интернет-СМИ, кандидаты Руслан Кошулинский, Александр Вилкул, Юрий Бойко, Сергей Тарута проводят активные кампании в отдельных регионах Украины. Наименее заметны в проведении агитационных мероприятий Юлия Литвиненко, Сергей Носенко, Сергей Кривонос, Роман Насиров, Александр Мороз, Александр Данилюк, Николай Габер, Инна Богословская, Владимир Петров, Виталий Куприй, Аркадий Корнацкий, Виталий Скоцик. Наблюдатели Опоры в феврале фиксировали наличие наружной агитации во всех регионах Украины со стороны шести кандидатов: Порошенко, Тимошенко, Ляшко, Садового, Гриценко и Зеленского. Эти же кандидаты были самыми активными в компоненте агитации в интернет-СМИ. В феврале активизировалась агитация с использованием палаток на улицах и распространение через них партийных газет и других печатных информационных материалов. Такую форму активности использовали штабы Порошенко, Юлия Тимошенко, Гриценко, Садового, Ляшко и Кошулинского. Также специалисты Опоры обратили внимание на скандал с предвыборной сеткой - подкупом избирателей за государственный счет. "В феврале ЦИК разъяснила вопрос подкупа избирателей и особенность привлечения граждан к проведению агитации в пользу кандидатов. Согласно этому разъяснению, распорядители избирательных фондов кандидатов имеют право заключать с избирателями исключительно безвозмездные сделки на проведение предвыборной агитации. Зато допускается возмещение избирателям расходов, связанных с проведением агитации (транспорт, проезд, расходы на телефонную связь и т.д.)", - отмечают авторы отчета. При этом, по их мнению, разъяснение ЦИК не содержит "реалистичных механизмов контроля за законным характером возмещения расходов гражданам, привлеченным к проведению предвыборной агитации". "Без эффективной системы контроля и верификации таких выплат, настоящей отчетности юридических лиц-подрядчиков распорядителей избирательных фондов под сомнение могут быть поставлены расследованию фактов подкупа избирателей. Это связано с тем, что на законодательном и подзаконном уровнях пока не существует инструментов предупреждения предоставления незаконной выгоды избирателям под видом компенсаций расходов на логистику агитационной деятельности. Опора считает необходимым пересмотреть действующее разъяснение ЦИК с привлечением широкого спектра экспертов в сфере выборов и финансовой деятельности", - резюмируют авторы. Ранее сообщалось, что в Мариуполе напали на агитационные палатки. Неизвестный порезал ножом две конструкции, после чего убежал. Напомним, жителям Киева и 14 областей Украины через анонимные телефонные звонки предложили получить деньги в обмен на голосование за одного из кандидатов на пост президента Украины.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика