Ученые нашли в костях человека новый тип кровеносных сосудов

✔ Ученые нашли в костях человека новый тип кровеносных сосудов

Ученые из университета Дуйсберг-Эссен в Германии обнаружили в человеческом организме ранее неизвестную сеть мелких кровеносных сосудов, которая находится в костях. Об этом 22 января сообщил портал Science Alert.

В человеческом колене нашли ранее неизвестную связку

Напомним, летом 2018 года ученые нашли останки неизвестного вида прачеловека.

Обнаруженная сеть способствует быстрому и эффективному распространению крови и иммунных клеток по всему телу. Ученые из университета Дуйсберг-Эссен в Германии обнаружили в человеческом организме ранее неизвестную сеть мелких кровеносных сосудов, которая находится в костях. Об этом 22 января сообщил портал Science Alert. "Это действительно неожиданно – найти новую центральную анатомическую структуру, которая не была описана ни в одном учебнике в 21 веке", – заявил один из авторов исследования иммунолог Маттиас Гунцер. В ходе эксперимента ученые использовали химическое вещество этилциннамат на мышиных костях, чтобы сделать их прозрачными. После этого, используя световую флуоресцентную и рентгеновскую микроскопию, они сумели обнаружить несколько сотен капилляров, названных транскортикальными сосудами. По словам исследователей, большая берцовая кость мыши может содержать более тысячи таких кровеносных сосудов, при этом через них проходит более 80% артериальной и 59% венозной крови. Схожий эксперимент был проведен и с человеком. В качестве добровольца выступил сам Гунцер. В большой берцовой кости человека обнаружили похожую систему с более толстыми кровеносными сосудами. Однако, по признанию исследователей, для определения их точных функций требуются дальнейшие эксперименты. Указано, что данное открытие может объяснить, каким образом инъекции лекарств в костный мозг способствуют их распространению по всему организму. В человеческом колене нашли ранее неизвестную связку Напомним, летом 2018 года ученые нашли останки неизвестного вида прачеловека.