Facebook ужесточит правила политической рекламы для Украины — Reuters - «Украина» » «Новости Дня»

✔ Facebook ужесточит правила политической рекламы для Украины — Reuters - «Украина»


Facebook ужесточает правила политической рекламы на своей платформе в странах, где в текущем году состоятся важные выборы. Как передает сегодня агентство Reuters, это коснется Украины, Индии и Нигерии, а также Евросоюза в преддверии майских выборов в Европарламент.
Facebook идет на такие меры для противодействия вмешательству в выборный процесс. По словам директора компании по глобальной политике и охвату Кэти Харбат, в Нигерии начиная с 16 января размещать в социальной сети рекламу, связанную с выборами лидера государства, которые состоятся 16 февраля, смогут только рекламодатели, базирующиеся в стране.
Подобная практика также будет действовать в феврале и на Украине, граждане которой будут избирать президента 31 марта.
Что касается Индии, то рекламу, связанную с запланированными на весну парламентскими выборами в республике, Facebook начнёт помещать в специальную онлайн-библиотеку.
«Мы извлекаем уроки из каждой страны. Мы знаем, что не будем идеальными, но нашей целью является постоянное усовершенствование», — отметил один из руководителей администрации соцсети Роб Лезерн, пояснив, что ключевым элементом борьбы с вмешательством в выборы в Facebook считается хранение рекламы в библиотеке на протяжении семи лет.? читать продолжение новости ?
Лезерн отметил, что ужесточение правил политической рекламы ожидает и в Евросоюзе в преддверии майских выборов в Европарламент.
Напомним, в ноябре прошлого года, накануне промежуточных выборов в США, Facebook заблокировал около 115 учётных записей пользователей, которые могли быть связаны с иностранными государствами. В частности, были удалены 30 аккаунтов Facebook и 85 учётных записей Instagram, которые, как предполагалось, могли использоваться для «скоординированного недостойного поведения».
Тогда же Facebook ужесточил правила размещения в социальной сети политической рекламы, рассчитанной на британский рынок. По данным BBC, необходимость в этих изменениях возникла после скандала с незаконным сбором данных компанией Cambridge Analytica, которой именно Facebook передал данные ряда аккаунтов.
В прошлом году в Калифорнии Facebook создал специальный отдел для борьбы с вмешательством в выборы — так называемую War Room (военную комнату). Этот отдел борется с дезинформацией и попытками повлиять на выборы через соцсети.

Facebook ужесточает правила политической рекламы на своей платформе в странах, где в текущем году состоятся важные выборы. Как передает сегодня агентство Reuters, это коснется Украины, Индии и Нигерии, а также Евросоюза в преддверии майских выборов в Европарламент. Facebook идет на такие меры для противодействия вмешательству в выборный процесс. По словам директора компании по глобальной политике и охвату Кэти Харбат, в Нигерии начиная с 16 января размещать в социальной сети рекламу, связанную с выборами лидера государства, которые состоятся 16 февраля, смогут только рекламодатели, базирующиеся в стране. Подобная практика также будет действовать в феврале и на Украине, граждане которой будут избирать президента 31 марта. Что касается Индии, то рекламу, связанную с запланированными на весну парламентскими выборами в республике, Facebook начнёт помещать в специальную онлайн-библиотеку. «Мы извлекаем уроки из каждой страны. Мы знаем, что не будем идеальными, но нашей целью является постоянное усовершенствование», — отметил один из руководителей администрации соцсети Роб Лезерн, пояснив, что ключевым элементом борьбы с вмешательством в выборы в Facebook считается хранение рекламы в библиотеке на протяжении семи лет.? читать продолжение новости ? Лезерн отметил, что ужесточение правил политической рекламы ожидает и в Евросоюзе в преддверии майских выборов в Европарламент. Напомним, в ноябре прошлого года, накануне промежуточных выборов в США, Facebook заблокировал около 115 учётных записей пользователей, которые могли быть связаны с иностранными государствами. В частности, были удалены 30 аккаунтов Facebook и 85 учётных записей Instagram, которые, как предполагалось, могли использоваться для «скоординированного недостойного поведения». Тогда же Facebook ужесточил правила размещения в социальной сети политической рекламы, рассчитанной на британский рынок. По данным BBC, необходимость в этих изменениях возникла после скандала с незаконным сбором данных компанией Cambridge Analytica, которой именно Facebook передал данные ряда аккаунтов. В прошлом году в Калифорнии Facebook создал специальный отдел для борьбы с вмешательством в выборы — так называемую War Room (военную комнату). Этот отдел борется с дезинформацией и попытками повлиять на выборы через соцсети.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика