СМИ: Российско-украинское сотрудничество по «Руслану» может возобновиться - «Украина» » «Новости Дня»

✔ СМИ: Российско-украинское сотрудничество по «Руслану» может возобновиться - «Украина»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Политика / Общество / Интервью звёзд / Команды / Транспорт / Россия / Украина / ДНР и ЛНР / Большой Кавказ / США / Видео / Фото репортажCNN: Трамп поручил помощникам организовать разговор с Путиным... 0
ДНР и ЛНР / Украина / Мир / Новости дня / Россия / Интервью звёзд / США / Европа / Политика / Фото репортажСырский признал, что Украина не может сбить "Орешник"... 0
Новости дня / Европа / Интервью звёзд / Бизнес / Политика / Общество / Власть / Фото репортажПрезидент Молдавии Санду объявила гуманитарный газ для... 0
Новости дня / Интервью звёзд / Здоровье / Россия / Технологии / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Видео / США / Политика / Европа / Общество / Выборы / Большой Кавказ / Шоу-бизнес / Армения / Мир / Происшествия и криминал / Чемпионат / Фото репортажИнтервью Владимира Путина Такеру Карлсону: прорыв информационной... 0
Политика / Новости дня / Здоровье / Военные действия / Общество / Россия / США / Происшествия и криминал / Власть / Статистика / Украина / Европа / Команды / Крым / ДНР и ЛНРNYT: сохранение за Россией занятых территорий поддерживают и... 0

СМИ: Российско-украинское сотрудничество по «Руслану» может возобновиться - «Украина»
Ан-124 «Руслан».
Фото: nahnews.org
Российская грузовая авиакомпания «Волга-Днепр» и украинское ГП «Антонов» начали закрытые переговоры о возобновлении сотрудничества по продлению летной годности самолетов «Руслан» (Ан-124–100). Об этом пишет «Коммерсант», ссылаясь на несколько источников в авиаотрасли.
По данным издания, «конфликт России и Украины вокруг продления летной годности самолетов „Руслан“ (Ан-124–100) может неожиданно разрешиться мирным путем». В результате «Антонов» может согласиться продлевать летную годность самолетов российской компании «Волга-Днепр» в Ульяновске, несмотря на то, что сотрудничество стран в авиапроме демонстративно прервано после присоединения Крыма. А взамен Киев может получить документацию для продления ресурса самолетов Ил-76.
В материале также подчеркивается, что в достижении договоренностей заинтересованы обе стороны, но окончательное решение пока не принято из-за сложных взаимоотношений между двумя странами. При этом подчеркивается, что на данный момент уже есть понимание о стоимости услуг и месте проведения работ.
Один из источников издания, близкий к украинскому Кабинету министров, надеется, что договоренности между компанией «Волга-Днепр» и ГП «Антонов» в конечном счете будут заключены — «если Верховная рада не поставит политическую целесообразность выше здравого смысла».
Украинская сторона мотивирована тем, что транспортники Ил-76МД, находящиеся у нее в эксплуатации (и состоящие на вооружении ВВС Украины) являются интеллектуальной собственностью КБ Ильюшина. Поэтому, если украинская сторона «упрется по „Русланам“», то в ответ может получить проблемы по Ил-76, на продление ресурса которых нужна документация российского КБ.

Ан-124 «Руслан». Фото: nahnews.orgРоссийская грузовая авиакомпания «Волга-Днепр» и украинское ГП «Антонов» начали закрытые переговоры о возобновлении сотрудничества по продлению летной годности самолетов «Руслан» (Ан-124–100). Об этом пишет «Коммерсант», ссылаясь на несколько источников в авиаотрасли. По данным издания, «конфликт России и Украины вокруг продления летной годности самолетов „Руслан“ (Ан-124–100) может неожиданно разрешиться мирным путем». В результате «Антонов» может согласиться продлевать летную годность самолетов российской компании «Волга-Днепр» в Ульяновске, несмотря на то, что сотрудничество стран в авиапроме демонстративно прервано после присоединения Крыма. А взамен Киев может получить документацию для продления ресурса самолетов Ил-76. В материале также подчеркивается, что в достижении договоренностей заинтересованы обе стороны, но окончательное решение пока не принято из-за сложных взаимоотношений между двумя странами. При этом подчеркивается, что на данный момент уже есть понимание о стоимости услуг и месте проведения работ. Один из источников издания, близкий к украинскому Кабинету министров, надеется, что договоренности между компанией «Волга-Днепр» и ГП «Антонов» в конечном счете будут заключены — «если Верховная рада не поставит политическую целесообразность выше здравого смысла». Украинская сторона мотивирована тем, что транспортники Ил-76МД, находящиеся у нее в эксплуатации (и состоящие на вооружении ВВС Украины) являются интеллектуальной собственностью КБ Ильюшина. Поэтому, если украинская сторона «упрется по „Русланам“», то в ответ может получить проблемы по Ил-76, на продление ресурса которых нужна документация российского КБ.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→