Прощай, «Антонов»: Россия прекратит строительство АН-148 - «Украина» » «Новости Дня»

✔ Прощай, «Антонов»: Россия прекратит строительство АН-148 - «Украина»


Прощай, «Антонов»: Россия прекратит строительство АН-148 - «Украина»
Фото: whotrades.com
Россия намерена свернуть производство на Воронежском авиастроительном объединении (ВАСО) ближнемагистральных пассажирских самолетов АН-148 по лицензии украинского КБ «Антонов».
«Большой интерес был к Ан-148, который делался в Воронеже. Интерес проявили как гражданские авиакомпании, так и Министерство обороны. К сожалению, политика оказалась сильнее разума и ранее сложившегося режима взаимоотношений. В Воронеже доделывают последние пару машин, и дальше судьба машины в России развиваться не будет», — цитирует «РИА Новости» источника в российской авиационной отрасли.
О том, что производство АН-148 может быть прекращено с 1 января 2018 года, сообщалось прошлым летом со ссылкой на Объединенную авиастроительную корпорацию. Хотя при этом еще существуют обязательства производителя по контрактам с Минобороны РФ, и сейчас в Воронеже ведется строительство двух машин, которые, похоже, станут последними в этой серии.
Разрыв кооперационных связей с Россией ударил и по головному предприятию «Антонова». Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», в прошлом сентябре один из руководителей авиаконцерна заявил, что из-за отсутствия комплектующих российского производства КБ не может достроить самолеты, которые стоят в цехах, не говоря уже о новых машинах.
Дезинтеграция Украины
Прощай, «Антонов»: Россия прекратит строительство АН-148 - «Украина»

26.06 «Медвежья фаза» и сублимация по-украински: мировая энергетика за неделю
25.06 Порошенко в США: не особо уважают, но принимать — пока принимают
22.06 Светлана Алексиевич и национальный вопрос: гуманизм породил геноцид
22.06 Американская мечта Киева: деньгами России платить за ресурсы из США
21.06 Отмена блокады не вернет украинские товары в Крым: мнение
Все новости сюжета

Фото: whotrades.comРоссия намерена свернуть производство на Воронежском авиастроительном объединении (ВАСО) ближнемагистральных пассажирских самолетов АН-148 по лицензии украинского КБ «Антонов». «Большой интерес был к Ан-148, который делался в Воронеже. Интерес проявили как гражданские авиакомпании, так и Министерство обороны. К сожалению, политика оказалась сильнее разума и ранее сложившегося режима взаимоотношений. В Воронеже доделывают последние пару машин, и дальше судьба машины в России развиваться не будет», — цитирует «РИА Новости» источника в российской авиационной отрасли. О том, что производство АН-148 может быть прекращено с 1 января 2018 года, сообщалось прошлым летом со ссылкой на Объединенную авиастроительную корпорацию. Хотя при этом еще существуют обязательства производителя по контрактам с Минобороны РФ, и сейчас в Воронеже ведется строительство двух машин, которые, похоже, станут последними в этой серии. Разрыв кооперационных связей с Россией ударил и по головному предприятию «Антонова». Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», в прошлом сентябре один из руководителей авиаконцерна заявил, что из-за отсутствия комплектующих российского производства КБ не может достроить самолеты, которые стоят в цехах, не говоря уже о новых машинах. Дезинтеграция Украины 26.06 «Медвежья фаза» и сублимация по-украински: мировая энергетика за неделю 25.06 Порошенко в США: не особо уважают, но принимать — пока принимают 22.06 Светлана Алексиевич и национальный вопрос: гуманизм породил геноцид 22.06 Американская мечта Киева: деньгами России платить за ресурсы из США 21.06 Отмена блокады не вернет украинские товары в Крым: мнение Все новости сюжета


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→