"Двигатели для Ан-132Д - канадские, винты – британские"

✔ "Двигатели для Ан-132Д - канадские, винты – британские"


"Двигатели для Ан-132Д - канадские, винты – британские"


Увидеть, как в первый раз взлетает новинка отечественного авиапрома — легкий транспортный самолет Ан-132Д — на аэродром государственного предприятия «Антонов» (расположен в столичном районе Святошин) пришли несколько тысяч сотрудников этой авиастроительной компании. После нескольких пробежек по взлетной полосе Ан-132Д разогнался и легко взмыл в воздух под аплодисменты и радостные возгласы присутствующих.



Мы с коллегами оперативно погрузились в автобус и поехали на аэродром Гостомеля (города-спутника Киева), на котором крылатой машине предстояло совершить посадку. Успели как раз вовремя: вскоре после нашего приезда в небе показался Ан-132Д и сопровождавший его Ан-78. Новый транспортник пошел на посадку, а затем лихо вырулил на площадку перед цехом, в котором собралось большое количество авиационных специалистов и гостей. Встретить самолет приехал президент Украины Петр Порошенко.



"Двигатели для Ан-132Д - канадские, винты – британские"

Опустился трап Ан-132Д. Первым на бетонку вышел командир экипажа летчик-испытатель Виктор Гончаров, за ним остальные пилоты, среди них — генерал Мохаммед Аяш из Саудовской Аравии, ведь самолет создан по заказу этой страны.



Погода была не самая лучшая — накрапывал дождик. Президент по этому поводу пошутил: «Дождь в дорогу — к успеху». Он подчеркнул, что проект Ан-132Д реализуется совместно с партнерами из Саудовской Аравии и что это королевство с участием нашей страны создаст собственную авиастроительную отрасль. Петр Порошенко заявил, что при постройке нового самолета антоновцы обошлись без поставок комплектующих из страны-агрессора.



"Двигатели для Ан-132Д - канадские, винты – британские"

После фотографирования с президентом Украины экипаж пообщался с прессой.



— Из-за неблагоприятной погоды самолет пробыл в небе немного меньше, чем планировали — один час 40 минут, — рассказал Виктор Гончаров. — Летали мы на запад, от Киева дальше чем на 150 километров не отдалялись. Машина показала себя хорошо. Важно подчеркнуть, что она демонстрационная — на ней в ходе последующих испытательных полетов будут проверяться те или иные инженерные идеи и оборудование. Нужно понимать, что этот самолет предназначен, прежде всего, для эксплуатации в условиях сильной жары и высокогорья.



— Самолет создан на базе прекрасно зарекомендовавшего себя на высокогорных аэродромах Ан-32, — рассказал «ФАКТАМ» специалист госпредприятия «Антонов», просивший не называть его в газете. — Ан-32 разработан антоновском КБ в 1980-е годы по заказу Индии для авиаперевозок в горной местности. В 2000-х индийские специалисты провели мониторинг мирового рынка самолетов и не нашли ничего лучшего, чем Ан-32. Поэтому заказали у нас глубокую модернизацию своего парка этих машин (только в Военно-воздушных силах Индии их насчитывается 105 единиц).



А Королевство Саудовская Аравия заключила с нами контракт о создании на базе Ан-32 нового самолета. Специалисты Центра научно-технических разработок имени короля Абдулазиза прикомандированы к нашему предприятию. Это позволило им начать изучение Ан-132Д уже на стадии его проектирования. Они сформулировали, каким хотят видеть этот самолет, выбирали комплектующие для него из перечня, который мы им предложили. Так, двигатели заказали в Канаде, винты — в Великобритании. Приборы, которыми оснащена кабина пилотов — тоже западные.



Украинские специалисты разработали Ан-132Д и построили его первый тестовый экземпляр за полтора года. Когда мы проведем программу летных испытаний, самолет отправится для показа в Саудовскую Аравию. Ее представители заявили о планах постройки у себя в стране предприятия по выпуску Ан-132Д.



Фоторепортаж о первом демонстрационном полете Ан-132Д смотрите здесь




Фото Сергея Тушинского, «ФАКТЫ»


Увидеть, как в первый раз взлетает новинка отечественного авиапрома — легкий транспортный самолет Ан-132Д — на аэродром государственного предприятия «Антонов» (расположен в столичном районе Святошин) пришли несколько тысяч сотрудников этой авиастроительной компании. После нескольких пробежек по взлетной полосе Ан-132Д разогнался и легко взмыл в воздух под аплодисменты и радостные возгласы присутствующих. Мы с коллегами оперативно погрузились в автобус и поехали на аэродром Гостомеля (города-спутника Киева), на котором крылатой машине предстояло совершить посадку. Успели как раз вовремя: вскоре после нашего приезда в небе показался Ан-132Д и сопровождавший его Ан-78. Новый транспортник пошел на посадку, а затем лихо вырулил на площадку перед цехом, в котором собралось большое количество авиационных специалистов и гостей. Встретить самолет приехал президент Украины Петр Порошенко. Опустился трап Ан-132Д. Первым на бетонку вышел командир экипажа летчик-испытатель Виктор Гончаров, за ним остальные пилоты, среди них — генерал Мохаммед Аяш из Саудовской Аравии, ведь самолет создан по заказу этой страны. Погода была не самая лучшая — накрапывал дождик. Президент по этому поводу пошутил: «Дождь в дорогу — к успеху». Он подчеркнул, что проект Ан-132Д реализуется совместно с партнерами из Саудовской Аравии и что это королевство с участием нашей страны создаст собственную авиастроительную отрасль. Петр Порошенко заявил, что при постройке нового самолета антоновцы обошлись без поставок комплектующих из страны-агрессора. После фотографирования с президентом Украины экипаж пообщался с прессой. — Из-за неблагоприятной погоды самолет пробыл в небе немного меньше, чем планировали — один час 40 минут, — рассказал Виктор Гончаров. — Летали мы на запад, от Киева дальше чем на 150 километров не отдалялись. Машина показала себя хорошо. Важно подчеркнуть, что она демонстрационная — на ней в ходе последующих испытательных полетов будут проверяться те или иные инженерные идеи и оборудование. Нужно понимать, что этот самолет предназначен, прежде всего, для эксплуатации в условиях сильной жары и высокогорья. — Самолет создан на базе прекрасно зарекомендовавшего себя на высокогорных аэродромах Ан-32, — рассказал «ФАКТАМ» специалист госпредприятия «Антонов», просивший не называть его в газете. — Ан-32 разработан антоновском КБ в 1980-е годы по заказу Индии для авиаперевозок в горной местности. В 2000-х индийские специалисты провели мониторинг мирового рынка самолетов и не нашли ничего лучшего, чем Ан-32. Поэтому заказали у нас глубокую модернизацию своего парка этих машин (только в Военно-воздушных силах Индии их насчитывается 105 единиц). А Королевство Саудовская Аравия заключила с нами контракт о создании на базе Ан-32 нового самолета. Специалисты Центра научно-технических разработок имени короля Абдулазиза прикомандированы к нашему предприятию. Это позволило им начать изучение Ан-132Д уже на стадии его проектирования. Они сформулировали, каким хотят видеть этот самолет, выбирали комплектующие для него из перечня, который мы им предложили. Так, двигатели заказали в Канаде, винты — в Великобритании. Приборы, которыми оснащена кабина пилотов — тоже западные. Украинские специалисты разработали Ан-132Д и построили его первый тестовый экземпляр за полтора года. Когда мы проведем программу летных испытаний, самолет отправится для показа в Саудовскую Аравию. Ее представители заявили о планах постройки у себя в стране предприятия по выпуску Ан-132Д. Фоторепортаж о первом демонстрационном полете Ан-132Д смотрите здесь Фото Сергея Тушинского, «ФАКТЫ»


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика