✔ Нашли крайних: Чикаго обвинил Kia и Hyundai в резком росте преступности в городе - «Регионы»
Варвара 29-08-2023, 00:00 193 США / Общество / Технологии / Ростов-на-Дону / Статистика / Авто / МирЧикаго подал иск на автопроизводителей Kia и Hyundai за то, что обе компании не включили стандартные иммобилайзеры двигателя в несколько моделей машин, и это привело к «резкому росту» преступности. Об этом заявил офис мэра города от Демократической партии Брэндона Джонсона.
Американские демократы нашли очередных виновных во взлете преступности — это иностранные автогиганты, в первую очередь корейцы, которые якобы делают свои машины слишком удобными для угонов, пишет по этому поводу в своем телеграм-канале политолог Малек Дудаков. Чикаго подал иск против Kia и Hyundai, присоединившись к Нью-Йорку и другим либеральным мегаполисам США, где винят автопроизводителей в эпидемии автоугонов.
Число угнанных машин в 2022 году достигло рекордного одного миллиона. В среднем каждую минуту в США угоняется по два автомобиля. Часть их сразу же перевозится через южную границу Штатов, с охраной которой полный хаос на фоне миграционного кризиса. Другие машины прямо из американских портов отправляются в Африку и Юго-Восточную Азию.
Львиная доля украденных машин приходится на бюджетные корейские марки. Уже дошло до того, что некоторые страховщики в США наотрез отказываются оказывать услуги владельцам Kia или Hyundai, а власти американских мегаполисов требуют от корейцев включать средства от угонов вроде иммобилайзеров в базовые комплектации на всех моделях.
При этом с реальными причинами начала лавины грабежей демократы предпочитают не бороться, поскольку так очень быстро выйдут на самих себя, в частности на меры вроде сокращения полиции в 2020 году, а затем избрания прогрессивных прокуроров, отказывающихся бороться с преступностью.
Корейские автомобили. Иллюстрация: www.istockphoto.com Чикаго подал иск на автопроизводителей Kia и Hyundai за то, что обе компании не включили стандартные иммобилайзеры двигателя в несколько моделей машин, и это привело к «резкому росту» преступности. Об этом заявил офис мэра города от Демократической партии Брэндона Джонсона. «Влияние угона автомобилей на жителей Чикаго может быть глубоко дестабилизирующим, особенно для работников с низким и средним уровнем дохода, у которых меньше возможностей добраться до работы и позаботиться о своих семьях. Неспособность Kia и Hyundai установить базовые технологии предотвращения угона автомобилей в этих моделях является чистой небрежностью, и в результате на наших глазах разворачивается общегородская и общенациональная преступность вокруг краж автомобилей», — цитирует Джонсона Fox Business. Американские демократы нашли очередных виновных во взлете преступности — это иностранные автогиганты, в первую очередь корейцы, которые якобы делают свои машины слишком удобными для угонов, пишет по этому поводу в своем телеграм-канале политолог Малек Дудаков. Чикаго подал иск против Kia и Hyundai, присоединившись к Нью-Йорку и другим либеральным мегаполисам США, где винят автопроизводителей в эпидемии автоугонов. Число угнанных машин в 2022 году достигло рекордного одного миллиона. В среднем каждую минуту в США угоняется по два автомобиля. Часть их сразу же перевозится через южную границу Штатов, с охраной которой полный хаос на фоне миграционного кризиса. Другие машины прямо из американских портов отправляются в Африку и Юго-Восточную Азию. Львиная доля украденных машин приходится на бюджетные корейские марки. Уже дошло до того, что некоторые страховщики в США наотрез отказываются оказывать услуги владельцам Kia или Hyundai, а власти американских мегаполисов требуют от корейцев включать средства от угонов вроде иммобилайзеров в базовые комплектации на всех моделях. При этом с реальными причинами начала лавины грабежей демократы предпочитают не бороться, поскольку так очень быстро выйдут на самих себя, в частности на меры вроде сокращения полиции в 2020 году, а затем избрания прогрессивных прокуроров, отказывающихся бороться с преступностью. «Вот и приходится винить во всем корейцев, которые просто не успели подстроиться под нынешние реалии мегаполисов США, где грабежи, погромы и автоугоны становятся делом привычным. Эта ситуация управляемого хаоса заодно позволяет демократам продвигать либеральную перестройку общества с постепенным отказом от личных авто и машин с ДВС, владение которыми рискует стать просто разорительным для небогатой части общества на фоне введения все новых зеленых регуляций, углеродных налогов и взлета стоимости страховок из-за постоянных угонов», — констатирует эксперт.