Нашли крайних: Чикаго обвинил Kia и Hyundai в резком росте преступности в городе - «Регионы» » «Новости Дня»

✔ Нашли крайних: Чикаго обвинил Kia и Hyundai в резком росте преступности в городе - «Регионы»


Нашли крайних: Чикаго обвинил Kia и Hyundai в резком росте преступности в городе - «Регионы»
Корейские автомобили. Иллюстрация: www.istockphoto.com

Чикаго подал иск на автопроизводителей Kia и Hyundai за то, что обе компании не включили стандартные иммобилайзеры двигателя в несколько моделей машин, и это привело к «резкому росту» преступности. Об этом заявил офис мэра города от Демократической партии Брэндона Джонсона.


«Влияние угона автомобилей на жителей Чикаго может быть глубоко дестабилизирующим, особенно для работников с низким и средним уровнем дохода, у которых меньше возможностей добраться до работы и позаботиться о своих семьях. Неспособность Kia и Hyundai установить базовые технологии предотвращения угона автомобилей в этих моделях является чистой небрежностью, и в результате на наших глазах разворачивается общегородская и общенациональная преступность вокруг краж автомобилей», — цитирует Джонсона Fox Business.

Американские демократы нашли очередных виновных во взлете преступности — это иностранные автогиганты, в первую очередь корейцы, которые якобы делают свои машины слишком удобными для угонов, пишет по этому поводу в своем телеграм-канале политолог Малек Дудаков. Чикаго подал иск против Kia и Hyundai, присоединившись к Нью-Йорку и другим либеральным мегаполисам США, где винят автопроизводителей в эпидемии автоугонов.


Число угнанных машин в 2022 году достигло рекордного одного миллиона. В среднем каждую минуту в США угоняется по два автомобиля. Часть их сразу же перевозится через южную границу Штатов, с охраной которой полный хаос на фоне миграционного кризиса. Другие машины прямо из американских портов отправляются в Африку и Юго-Восточную Азию.


Львиная доля украденных машин приходится на бюджетные корейские марки. Уже дошло до того, что некоторые страховщики в США наотрез отказываются оказывать услуги владельцам Kia или Hyundai, а власти американских мегаполисов требуют от корейцев включать средства от угонов вроде иммобилайзеров в базовые комплектации на всех моделях.


При этом с реальными причинами начала лавины грабежей демократы предпочитают не бороться, поскольку так очень быстро выйдут на самих себя, в частности на меры вроде сокращения полиции в 2020 году, а затем избрания прогрессивных прокуроров, отказывающихся бороться с преступностью.


«Вот и приходится винить во всем корейцев, которые просто не успели подстроиться под нынешние реалии мегаполисов США, где грабежи, погромы и автоугоны становятся делом привычным. Эта ситуация управляемого хаоса заодно позволяет демократам продвигать либеральную перестройку общества с постепенным отказом от личных авто и машин с ДВС, владение которыми рискует стать просто разорительным для небогатой части общества на фоне введения все новых зеленых регуляций, углеродных налогов и взлета стоимости страховок из-за постоянных угонов», — констатирует эксперт.

Корейские автомобили. Иллюстрация: www.istockphoto.com Чикаго подал иск на автопроизводителей Kia и Hyundai за то, что обе компании не включили стандартные иммобилайзеры двигателя в несколько моделей машин, и это привело к «резкому росту» преступности. Об этом заявил офис мэра города от Демократической партии Брэндона Джонсона. «Влияние угона автомобилей на жителей Чикаго может быть глубоко дестабилизирующим, особенно для работников с низким и средним уровнем дохода, у которых меньше возможностей добраться до работы и позаботиться о своих семьях. Неспособность Kia и Hyundai установить базовые технологии предотвращения угона автомобилей в этих моделях является чистой небрежностью, и в результате на наших глазах разворачивается общегородская и общенациональная преступность вокруг краж автомобилей», — цитирует Джонсона Fox Business. Американские демократы нашли очередных виновных во взлете преступности — это иностранные автогиганты, в первую очередь корейцы, которые якобы делают свои машины слишком удобными для угонов, пишет по этому поводу в своем телеграм-канале политолог Малек Дудаков. Чикаго подал иск против Kia и Hyundai, присоединившись к Нью-Йорку и другим либеральным мегаполисам США, где винят автопроизводителей в эпидемии автоугонов. Число угнанных машин в 2022 году достигло рекордного одного миллиона. В среднем каждую минуту в США угоняется по два автомобиля. Часть их сразу же перевозится через южную границу Штатов, с охраной которой полный хаос на фоне миграционного кризиса. Другие машины прямо из американских портов отправляются в Африку и Юго-Восточную Азию. Львиная доля украденных машин приходится на бюджетные корейские марки. Уже дошло до того, что некоторые страховщики в США наотрез отказываются оказывать услуги владельцам Kia или Hyundai, а власти американских мегаполисов требуют от корейцев включать средства от угонов вроде иммобилайзеров в базовые комплектации на всех моделях. При этом с реальными причинами начала лавины грабежей демократы предпочитают не бороться, поскольку так очень быстро выйдут на самих себя, в частности на меры вроде сокращения полиции в 2020 году, а затем избрания прогрессивных прокуроров, отказывающихся бороться с преступностью. «Вот и приходится винить во всем корейцев, которые просто не успели подстроиться под нынешние реалии мегаполисов США, где грабежи, погромы и автоугоны становятся делом привычным. Эта ситуация управляемого хаоса заодно позволяет демократам продвигать либеральную перестройку общества с постепенным отказом от личных авто и машин с ДВС, владение которыми рискует стать просто разорительным для небогатой части общества на фоне введения все новых зеленых регуляций, углеродных налогов и взлета стоимости страховок из-за постоянных угонов», — констатирует эксперт.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика