✔ На Балтике авиацию НАТО 9 раз подняли по тревоге из-за самолетов ВКС России - «США»
Борис 13-08-2019, 12:02 193 Мир / США
ПОХОЖИЕ
10:33В период с 5 по 11 августа авиация НАТО, выполняющая с аэродромов Эстонии и Литвы задачи по плану миссии Baltic Air Policing (Балтийское воздушное патрулирование), девять раз поднималась по тревоге для идентификации и сопровождения самолётов Балтийского флота и ВКС России.
Согласно статистике, которую приводит «Оперативная линия», 5 августа авиация Североатлантического альянса среагировала на самолёт Ту-142, прибывший из континентальной России в районы проведения учений «Океанский Щит», а также на взлетевших с аэродрома Черняховск для его эскорта пары истребителей Су-27.
6 августа — для работы по самолёту Ту-134, перелетавшему из Калининграда в континентальную Россию и из-за плохих походных условий случайно и немного «залезшему» в воздушное пространство Литвы.
6 августа — для работы по двум истребителям Су-27, осуществлявшим эскортирование двух самолётов Ил-38 из Калининграда в континентальную Россию.
7 августа — для работы по транспортному самолёту Ан-26, выполнявшего рейс Калининград — континентальная Россия.
8 августа — для работы по самолёту Ту-142, прибывшему из континентальной России в районы проведения учений «Океанский Щит» и взлетевших с аэродрома Черняховск для его эскорта пары истребителей Су-30.
8 августа — для работы по паре истребителей Су-27 и паре истребителей Су-30, вылетевших с авиабазы Черняховск, по плану проведения учения «Океанский Щит».
10 августа — для работы по самолёту Ту-134, перелетавшему из континентальной России в Калининград и двум истребителям Су-27, вылетавшим для его эскортирования ему навстречу с авиабазы Черняховск.
«В лучшую сторону командование НАТО отмечает экипажи самолёта Ту-134, которые в обоих вышеперечисленных случаях имели на борту исправный и включенный автоответчик и поддерживали служебную связь с диспетчерами полёта по маршруту своего движения, чего нельзя сказать об остальных возмутителях балтийско-натовского спокойствия», — отмечает «Оперативная линия».
«NOVOSTI-DNY.Ru» напоминает, с 29 июля по 4 августа авиация НАТО поднималась в воздух по сигналам тревоги для сопровождения самолётов Балтийского флота и ВКС России 14 раз, что по оценкам экспертов является самым высоким уровнем интенсивности работы истребителей стран Североатлантического альянса за последние два года.
Среди сопровожденных российских самолетов были Ил-38, А-50-У, Ту-154, Су-27, Ан-26, Су-24. Причем, 5 августа над Балтийским морем работал и самолёт Ту-142 (дальний противолодочный самолёт) в сопровождении двух Су-27.
С 1 по 9 августа в Балтийском море проходили крупнейшие оперативные учения ВМФ РФ «Океанский щит-2019».
13 августа 2019 10:33 В период с 5 по 11 августа авиация НАТО, выполняющая с аэродромов Эстонии и Литвы задачи по плану миссии Baltic Air Policing (Балтийское воздушное патрулирование), девять раз поднималась по тревоге для идентификации и сопровождения самолётов Балтийского флота и ВКС России. Согласно статистике, которую приводит «Оперативная линия», 5 августа авиация Североатлантического альянса среагировала на самолёт Ту-142, прибывший из континентальной России в районы проведения учений «Океанский Щит», а также на взлетевших с аэродрома Черняховск для его эскорта пары истребителей Су-27. 6 августа — для работы по самолёту Ту-134, перелетавшему из Калининграда в континентальную Россию и из-за плохих походных условий случайно и немного «залезшему» в воздушное пространство Литвы. 6 августа — для работы по двум истребителям Су-27, осуществлявшим эскортирование двух самолётов Ил-38 из Калининграда в континентальную Россию. 7 августа — для работы по транспортному самолёту Ан-26, выполнявшего рейс Калининград — континентальная Россия. 8 августа — для работы по самолёту Ту-142, прибывшему из континентальной России в районы проведения учений «Океанский Щит» и взлетевших с аэродрома Черняховск для его эскорта пары истребителей Су-30. 8 августа — для работы по паре истребителей Су-27 и паре истребителей Су-30, вылетевших с авиабазы Черняховск, по плану проведения учения «Океанский Щит». 10 августа — для работы по самолёту Ту-134, перелетавшему из континентальной России в Калининград и двум истребителям Су-27, вылетавшим для его эскортирования ему навстречу с авиабазы Черняховск. «В лучшую сторону командование НАТО отмечает экипажи самолёта Ту-134, которые в обоих вышеперечисленных случаях имели на борту исправный и включенный автоответчик и поддерживали служебную связь с диспетчерами полёта по маршруту своего движения, чего нельзя сказать об остальных возмутителях балтийско-натовского спокойствия», — отмечает «Оперативная линия». «NOVOSTI-DNY.Ru» напоминает, с 29 июля по 4 августа авиация НАТО поднималась в воздух по сигналам тревоги для сопровождения самолётов Балтийского флота и ВКС России 14 раз, что по оценкам экспертов является самым высоким уровнем интенсивности работы истребителей стран Североатлантического альянса за последние два года. Среди сопровожденных российских самолетов были Ил-38, А-50-У, Ту-154, Су-27, Ан-26, Су-24. Причем, 5 августа над Балтийским морем работал и самолёт Ту-142 (дальний противолодочный самолёт) в сопровождении двух Су-27. С 1 по 9 августа в Балтийском море проходили крупнейшие оперативные учения ВМФ РФ «Океанский щит-2019».