✔ Самолет Celera 500L готовится к своему первому полету - «США»
Garrison 9-06-2019, 16:23 193 Мир / США
ПОХОЖИЕ
16:22Разрабатываемый американской компанией Otto Aviation самолет Celera 500L готовится к своему первому полету.
В мае самолет, проходящий тестирование, был замечен в аэропорту Южной Калифорнии. Как утверждается, самолет, пилотируемый одним летчиком, будет в состоянии взлетать с любого действующего аэродрома. Планируется, что эксплуатационные расходы будут значительно ниже текущих затрат на рынке авиаперевозок, что повысит конкурентоспособность машины, сообщает агентство «Военное обозрение».
Скорость полета составит 460–510 миль (740–820) в час, высота — до 65 000 футов (19,8 км), расход топлива — галлон (3,8 литра) на 30–42 мили (48–68 км). Для сравнения Pilatus PC-12, популярный легкий одномоторный турбовинтовой самолет, имеет потолок в 30 000 футов, крейсерскую скорость чуть менее 330 миль в час и потребляет в среднем примерно галлон на 5 миль пути. В итоге производительность Celera 500L, по крайней мере, в 10 раз выше, чем у существующих легких бизнес-джетов с аналогичными возможностями.
Силовая установка приводит в движение единственный пропеллер. При этом неясно, использует ли новинка один или два двигателя A03 V12. Данная модель уже востребована на российских самолетах Як-52 и Як-152.
9 июня 2019 16:22 Разрабатываемый американской компанией Otto Aviation самолет Celera 500L готовится к своему первому полету. В мае самолет, проходящий тестирование, был замечен в аэропорту Южной Калифорнии. Как утверждается, самолет, пилотируемый одним летчиком, будет в состоянии взлетать с любого действующего аэродрома. Планируется, что эксплуатационные расходы будут значительно ниже текущих затрат на рынке авиаперевозок, что повысит конкурентоспособность машины, сообщает агентство «Военное обозрение». Скорость полета составит 460–510 миль (740–820) в час, высота — до 65 000 футов (19,8 км), расход топлива — галлон (3,8 литра) на 30–42 мили (48–68 км). Для сравнения Pilatus PC-12, популярный легкий одномоторный турбовинтовой самолет, имеет потолок в 30 000 футов, крейсерскую скорость чуть менее 330 миль в час и потребляет в среднем примерно галлон на 5 миль пути. В итоге производительность Celera 500L, по крайней мере, в 10 раз выше, чем у существующих легких бизнес-джетов с аналогичными возможностями. Силовая установка приводит в движение единственный пропеллер. При этом неясно, использует ли новинка один или два двигателя A03 V12. Данная модель уже востребована на российских самолетах Як-52 и Як-152.