✔ Россия из-за санкций потратит 2,7 млрд рублей на создание крыла для МС-21 - «США»
Герман 7-03-2019, 12:03 193 Мир / США
ПОХОЖИЕ
11:00Дополнительные вложения в создание собственного российского композитного крыла для нового среднемагистрального самолета МС-21 составят 2,7 млрд рублей, передает РБК со ссылкой на представителя аппарата вице-премьера Юрия Борисова.
Эти средства понадобились из-за того, что США своими санкциями обрезали поставки этого материала в Россию.
Ожидается, что сертификационные испытания самолета с российскими комплектующими будут завершены до конца 2020 года, а первые поставки заказчикам начнутся с 2021 года.? читать продолжение новости ?
Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», компоненты для композитов, использовавшихся для крыла и части киля МС-21, шли в Россию из США и Японии, но недавно под давлением Вашингтона отгрузка прекратилась. Речь идет о комплектующих производства американской Hexcel и японской Toray Industries.
В феврале глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что из-за санкций и необходимости создания собственного композитного крыла производство МС-21 сдвигается с конца 2019 года на конец 2021 года.
Удлиненное композитное крыло, согласно проекту, является едва ли не главным преимуществом российского лайнера перед зарубежными конкурентами.
7 марта 2019 11:00 Дополнительные вложения в создание собственного российского композитного крыла для нового среднемагистрального самолета МС-21 составят 2,7 млрд рублей, передает РБК со ссылкой на представителя аппарата вице-премьера Юрия Борисова. Эти средства понадобились из-за того, что США своими санкциями обрезали поставки этого материала в Россию. Ожидается, что сертификационные испытания самолета с российскими комплектующими будут завершены до конца 2020 года, а первые поставки заказчикам начнутся с 2021 года.? читать продолжение новости ? Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», компоненты для композитов, использовавшихся для крыла и части киля МС-21, шли в Россию из США и Японии, но недавно под давлением Вашингтона отгрузка прекратилась. Речь идет о комплектующих производства американской Hexcel и японской Toray Industries. В феврале глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что из-за санкций и необходимости создания собственного композитного крыла производство МС-21 сдвигается с конца 2019 года на конец 2021 года. Удлиненное композитное крыло, согласно проекту, является едва ли не главным преимуществом российского лайнера перед зарубежными конкурентами.